- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Baldur's Gate 3: классы и создание персонажей
После запуска Baldur's Gate 3 вы попадаете в редактор персонажа, где непонятно примерно ничего. Мы составили для вас этот гайд, чтобы немного облегчить муки выбора.
В первую очередь вам нужно определиться с классом персонажа. Именно он задает вашу роль в группе. Все остальные характеристики (раса, происхождение, навыки и умения) выбираются исходя из него.
Если у вас есть удачные билды - кидайте в комментарии, будет полезно.
Жрец
- Основное умение: мудрость.
- Вторичные умения: выносливость, сила.
- Бонусы к испытаниям: мудрость, харизма.
- Оружие: простое.
- Броня: легкая, средняя, щит.
Рекомендуемое происхождение: послушник, ремесленник, отшельник.
- Рекомендуемые навыки: проницательность, медицина, религия.
- Рекомендуемые расы: золотые дварфы, люди, полуэльфы и лесные эльфы.
Жрец - это класс поддержки, который может бафать и лечить всю вашу группу. Вскоре после начала первой главы к вам присоединиться Шэдоухарт, так что при желании эту роль вы можете оставить ей.
У жрецов есть три подкласса, мы рекомендуем выбрать Домен жизни. Он повышает эффективность исцеляющих заклинаний и позволяет носить тяжелую броню.
Главный навык жреца - мудрость, от него зависит эффективность ваших заклинаний. После мудрости имеет смысл прокачивать выносливость и силу. Чтобы лечить остальных, вам нужно как можно дольше оставаться в строю.
Идеальные хилеры получаются из золотых дварфов, хотя люди, полуэльфы и лесные эльфы тоже подойдут.
Воин
- Основное умение: сила.
- Вторичные умения: выносливость, ловкость.
- Бонусы к испытаниям: сила, выносливость.
- Оружие: простое и боевое.
- Броня: легкая, средняя, тяжелая, щит.
- Рекомендуемое происхождение: скиталец, моряк, солдат.
- Рекомендуемые навыки: атлетика, акробатика, внимание, выживание.
- Рекомендуемые расы: гитьянки, люди, щитовые дварфы и крепкосердечные полурослики.
Воин - это простой и понятный класс для тех, кто любит воевать на передовой. При необходимости может немного похилить союзника. Он хорошо подходит новичкам, каких-то сложных настроек у воина просто нет.
В качестве основной характеристики рекомендуем выбрать силу и сосредоточиться на тяжелой броне. После этого качайте выносливость и ловкость, чтобы увеличить здоровье и инициативу. Оставшиеся очки можно вкладывать в мудрость.
На третьем уровне вам откроются два подкласса: Мастер битвы и Потусторонний рыцарь. Рекомендуем пойти по пути Мастера битвы, заклинания у воинов слабоваты.
Следопыт
- Основное умение: ловкость.
- Вторичные умения: выносливость, мудрость, сила.
- Бонусы к испытаниям: сила, ловкость.
- Оружие: простое и боевое.
- Броня: легкая, средняя, щит.
- Рекомендуемое происхождение: народный герой, скиталец, моряк.
- Рекомендуемые навыки: дрессировка, выживание и проницательность.
- Рекомендуемые расы: лесные эльфы, люди и дварфы.
Следопыты - универсальный класс. Выбирая заклятого врага, вы получаете определенные бонусы. Доступные подклассы открываются на третьем уровне: можно стать охотником или повелителем зверей. Охотники хороши в ближнем бою, а повелители зверей - в дальнем.
Распределять умения лучше с оглядкой на выбранного врага. Истребителям еретиков и Разрушителям чар понадобится мудрость. Следопытам-рыцарям лучше подумать о силе. Основным статом остается ловкость.
При выборе навыков рекомендуем обратить внимание на дрессировку, выживание и проницательность. Хорошие следопыты получатся из лесных эльфов, людей и дварфов.
Плут
- Основное умение: ловкость.
- Вторичные умения: выносливость, мудрость/интеллект.
- Бонусы к испытаниям: ловкость, интеллект.
- Оружие: простое, длинный меч, рапира, короткий меч, ручной арбалет.
- Броня: легкая.
- Рекомендуемое происхождение: бродяга, шарлатан, преступник.
- Рекомендуемые навыки: скрытность, ловкость рук.
- Рекомендуемые расы: эльфы, люди и полурослики.
Плут - это класс, специализирующийся на скрытных атаках. При создании персонажа нет доступных подклассов, они открываются на третьем уровне. При прокачке в первую очередь делайте упор на ловкость.
Следующая цель - выносливость. Выбор третьего умения зависит от подкласса, который вы планируете прокачивать в дальнейшем. Мистический трикстер владеет заклинаниями, поэтому нужно вкладываться в интеллект. Вор ориентирован на скрытность и хитрость.
При выборе расы и навыков будущий подкласс тоже следует держать в голове. На наш взгляд, отлично подходят эльфы, люди и полурослики.
Из навыков плутам подойдут скрытность, ловкость рук, расследование, проницательность и внимание.
Колдун
- Основное умение: харизма.
- Вторичные умения: выносливость, ловкость.
- Бонусы к испытаниям: мудрость, харизма.
- Оружие: простое.
- Броня: легкая.
- Рекомендуемое происхождение: мудрец, благородный, ремесленник.
- Рекомендуемые навыки: магия, обман.
- Рекомендуемые расы: полуэльф, тифлинг Асмодея, тифлинг Мефистофеля, дроу, легконогий полурослик.
Колдун - класс, сфокусированный на нанесении урона. В отличие от волшебника, у него меньше доступных заклинаний, но чуть больше здоровья. В прокачке упор нужно делать на харизму, от нее зависит количество ваших промахов.
Оставшиеся очки вкладывайте в выносливость, ловкость и мудрость. В навыках берите магию и обман, их неплохо дополнят убеждение и запугивание.
Если верить редактору персонажей, то на данный момент единственная разница между подклассами - наличие у Бестий весьма полезной абилки "Благословение темного".
При выборе расы высматривайте харизму среди бонусов. Колдунам отлично подойдут тифлинги, полуэльфы, дроу и легконогие полурослики.
В фокусах рекомендуем обратить внимание на Потусторонний разряд и Ледяное прикосновение. В заклинаниях - на Сглаз (нужно брать), Броню Агафиса, Ведьмовской разряд и Пылающие руки.
Волшебник
- Основное умение: интеллект.
- Вторичные умения: выносливость, ловкость.
- Бонусы к испытаниям: интеллект, мудрость.
- Оружие: кинжал, дротик, праща, боевой посох, легкий арбалет.
- Броня: нет.
- Рекомендуемое происхождение: мудрец, послушник, отшельник.
- Рекомендуемые навыки: магия, проницательность.
- Рекомендуемые расы: высший эльф, тифлинг Асмодея, тифлинг Мефистофеля, человек, полуэльф.
Волшебники - хороший атакующий класс с большим выбором доступных заклинаний. В прокачке сосредоточьтесь на интеллекте, он влияет на силу заклинаний.
Оставшиеся очки вкладывайте в выносливость, ловкость и мудрость. В навыках лучше сосредоточиться на тех, что связаны с интеллектом. Обязательно берите магию, остальное - по ситуации.
При выборе расы высматривайте в бонусах интеллект и отсутствие бонусов к силе, т.к. для волшебника она максимально бесполезна.
Из фокусов советуем обратить внимание на Огненный снаряд, Ледяное прикосновение и Ледяной луч. Из заклинаний - на Магический доспех, Волшебную стрелу, Луч болезни и Ведьмовской разряд.
- Авторы Baldur’s Gate 3 показали карту гибели игроков
- Будущее и настоящее Baldur’s Gate 3: главное из интервью Свена Винке
- Голосом Зайца в новом «Ну, погоди!» будет Дмитрий Хрусталев
- В консольной версии Assassin’s Creed Unity все-таки получили 60 fps — на Xbox Series X
- Авторы Baldur’s Gate 3 попросили делать более разнообразных героев и выпустили третий патч
- Larian выпустила для Baldur’s Gate 3 второй патч и попросила Nvidia прислать GeForce RTX 3080