8330

Будущее и настоящее Baldur's Gate 3: главное из интервью Свена Винке

19
Поделиться
Поделиться
Сейчас разработчики трудятся сразу в двух направлениях: чинят публичную версию и доделывают остальной контент.
Будущее и настоящее Baldurs Gate 3: главное из интервью Свена Винке
Запуск Baldur's Gate 3 в раннем доступе оказался крайне успешен: хотя в игре масса багов, у проекта очень положительные отзывы в Steam, а продажи, видимо, измеряются десятками тысяч копий. Разработчики выпустили несколько быстрых патчей, сейчас ведется работа над более крупными обновлениями.

А вот еще история
Как дела у Baldur’s Gate 3: невероятные продажи, сломанный Steam и очень положительные отзывы

Чтобы рассказать, как Baldur's Gate 3 будет развиваться после релиза в раннем доступе, руководитель Larian Studios Свен Винке дал интервью немецкому изданию GameStar. Мы выбрали наиболее любопытные моменты из рассказа Винке.

Про релиз в раннем доступе и ожидания разработчиков

В Larian рассчитывали на теплый прием, но не ожидали, что игра сразу же привлечет столько людей. Стартовая версия Baldur’s Gate 3 оказалась довольно проблемной, потому что последнюю неделю перед релизом разработчики работали на износ — было тяжко. Теперь баги активно фиксятся.

Про параллельную разработку

Сейчас Larian Studios работает сразу на двух фронтах: правит раннюю версию игры, развивает ее и одновременно занимается контентом остальных актов. Изменения, которые вносятся в версию, доступную игрокам, отражаются и на остальном, пока не выпущенном контенте.



Про броски костей и диалоги

Игрокам приходится самостоятельно бросать кости, потому что разработчики стремились сделать Baldur’s Gate 3 максимально похожей на настольную ролевую игру. Одним игрокам это нравится, другим нет; возможно, в будущем можно будет включить автоматическое бросание костей и видеть только результат.

Со временем при бросках будут проверяться характеристики не только лидера группы, но и остальных персонажей; эта функция запланирована, но еще не реализована. Также игроки смогут применять некоторые заклинания — например, повышающие харизму — прямо во время диалогов.

Кроме того, со временем добавят опцию скрытия шлемов в диалогах — игра очень большая, до релиза в раннем доступе разработчики не успели сделать все мелочи. Все эти функции появятся в одном из будущих обновлений, еще до выхода Baldur's Gate 3 из раннего доступа.

Про контент финальной версии

В идеале разработчики хотят реализовать все классы, описанные в актуальной редакции Dungeons & Dragons — их двенадцать. В общей сложности будет сделано порядка полутысячи заклинаний, умений и способностей, но возможно, что в будущем планы изменятся и классов окажется меньше.



Про систему морали

Хотя спутники главного героя могут положительно или отрицательно оценивать его действия, полноценной системы морали в духе второй части в Baldur's Gate 3 нет и не будет. Ее решили не делать после просьбы Wizards of the Coast, владельца франшизы: проблема в том, что очень непросто создать систему, четко определяющую хорошие и плохие поступки.

Про ограничения

В Baldur's Gate 3 можно встретить представителей множества разумных рас, за которых никогда не удастся сыграть. Сейчас игроки надеются, что рано или поздно получится пройти игру за гоблина, но этого не будет никогда. Почувствовать себя в роли говорящего гриба Миконида из Подземья тоже не выйдет.

Некоторые возможности будут доступны только играбельным персонажам, созданным самими разработчиками. Например, игроки вряд ли смогут сделать своего героя вампиром, но со временем появится возможность сыграть за Астариона.


Про структуру игры

В раннем доступе первый акт заканчивается во вполне определенный момент, но это не значит, что в финальной версии переход тоже будет именно здесь. Baldur’s Gate 3 достаточно сильно ветвится: если игрок примет другие решения, то первый акт может продолжаться дольше.



Про сохранения

После выхода из раннего доступа сохранения перестанут работать, в рамках раннего доступа они тоже могут обнуляться. Но в ближайшее время разработчики не планируют вносить в игру настолько существенные изменения. Когда такие изменения появятся, в Steam будет добавлен альтернативный бранч со старой версией Baldur’s Gate 3, поддерживающей сохранения.

Про локализацию

Ранняя версия Baldur’s Gate 3 озвучена на английском языке и локализована с помощью субтитров, после релиза это не изменится — просто потому, что в игре огромное количество озвученных текстов. Переозвучка потребовала бы нескольких лет работы.

Сейчас некоторые описания и субтитры все еще могут быть на английском, даже если выбран другой язык. Это объясняется тем, что разработка пока не завершена и игру продолжают переводить.

Про моддинг

Официальные инструменты для создания модификаций вполне могут появиться, но это вряд ли произойдет до выхода игры из раннего доступа.

Про дорожную карту

Разработчики не станут показывать полноценную, детально прописанную дорожную карту раннего доступа — просто потому, что планы могут измениться и игроки в конце концов не увидят функции, вроде бы прописанные в карте.
Теги: Baldur's Gate 3, Игры
Evernews
7874 подписчика
Четыре GeForce RTX 3090 протестировали в одном PC