Больше гайдов
Сейчас читают
Baldur's Gate 3
Аватар WTFTime WTFTime

Логово Ансура в Baldur's Gate 3: все чертоги Змеиного пути

9
0
Поделиться
Телеграфировать
Логово Ансура в Baldurs Gate 3: все чертоги Змеиного пути

В третьем акте Baldur’s Gate 3 вы можете отыскать великого дракона Ансура, спящего в его логове под Змеиной крепостью. Рассказываем, как пройти все испытания в чертогах, чтобы получить легендарный меч и шлем.

Найти вход в логово Ансура — Змеиный путь

После спасения герцога Рейвенгарда из тюрьмы Железный трон, вы сможете поговорить с ним в своем лагере и получить книгу «Легенда об Ансуре», которая укажет вам путь к логову дракона.

На самом деле, вам вообще не нужен герцог, чтобы начать поиски Змеиного пути. Достаточно знать, о каком месте говорилось в книге:

Ни человек, ни дьявол не найдет
Змеиный путь, что от тюрьмы ведет.
И если молнией путь осветит герой,
Зажгутся факелы!
Ты, змий, глаза открой.

Вход в Логово Ансура находится в тюрьме под Крепостью на Змеиной скале, где окопался Горташ. Если к этому моменту вы успели разнести Железный трон или устроить переполох в Литейной Стальной Стражи, то готовьтесь прорываться с боем.

После входа в тюрьму бегите в небольшую комнату слева от главного прохода и отыщите там два Факела с головой дракона. Вам нужно использовать на них заклинания, наносящие урон молнией. Если все сделано верно, пламя станет синим, а за драконами откроется Змеиный путь (см. скриншот 2).

Боя со стражей в крепости также можно избежать. Для этого перемещаемся с моста на Змеиную скалу, идем налево и спускаемся по лианам к берегу. Находим водопроводную трубу, торчащую из скалы (мышиная нора к камерам Змеиной скалы).

Все герои в отряде должны иметь возможность стать газообразными или уменьшиться. Проникаем сквозь трубу и оказываемся по ту сторону иллюзорной стены в южной части тюрьмы.

Таким образом вся охрана останется в центре тюрьмы, а вы сможете пройти незамеченными. Далее двигаемся по единственному коридору старых катакомб к решетчатым железным дверям и проходим сквозь них.

Найти способ добраться до Ансурав Baldur’s Gate 3

Поговорив со статуей у двери и зайдя внутрь вы окажетесь в большой локации с четырьмя чертогами. Здесь вам нужно пройти четыре небольших испытания, чтобы продвинуться дальше.

Чертог справедливости

В Чертоге справедливости нужно осмотреть картины на стенах, а затем положить на пустой постамент одну из закрытых картин, чтобы вынести справедливое наказание преступнику.

Изначально все закрытые картины имеют статус Укрытость, который создает Тень в центре. Вы можете использовать заклинание Снятие проклятия, которое есть у Шэдоухарт, чтобы их рассеять. Заклинание Изгнания на Тени в центре также работает.

Когда все тени будут рассеяны, переверните закрытые картины, возьмите ту, которая называется «Клетка» и переместите её на пустой постамент, чтобы завершить испытание.

Чертог планирования

В Чертоге планирования вы должны выиграть партию в шахматы и поставить мат черному королю за два хода. Похоже, что изначальное расположение фигур для игроков может быть разным.

К счастью, у нас есть для вас универсальное решение. Возьмите в отряд Гейла, а затем снова поговорите со статуей Балдурана. Гейл тут же предложит правильное решение, для нашей партии это было:

  • Белая ладья ходит на одно поле вправо;
  • Если черный слон берет белую ладью, то белая королева идет на три поля вправо и ставит мат королю;
  • Если черный король отступит вправо и вверх, то белый конь сможет пойти на два поля влево и одно вверх и поставить мат черному королю.

Вы также можете уничтожить Черного короля при помощи заклинаний с уроном Молнией и испытания будет засчитано.

Чертог прозорливости

В чертоге прозорливости вам нужно уничтожить советника, чей совет приведет город к погибели. Нужный вам ответ скрыт внутри книг, которые летают вокруг. Чтобы их поймать, рекомендуем сделать следующее:

  • Перейти в походовый режим, когда книга пролетает недалеко от вас;
  • Нажать на книжке правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Метнуть»;
  • Швырнуть книжку об пол, пройдя испытание Атлетики;
  • Выйти из походового режима и прочитать содержимое;
  • Повторить с оставшимися книжками.

Ну или просто выстрелите в тень с именем Суэльто. Почти наверняка содержимое книг, а значит и решение, будет одинаковым для всех игроков.

Чертог отваги

В Чертоге отваги вам нужно выстоять в течение 4 ходов против толпы Элементалей и Приспешников, взяв перед этим в руки факел. Обратите внимание, вам не обязательно их убивать.

Для каждого отряда тактика будет разной, но в целом эта задача не должна вызвать у вас особых трудностей. Считайте это небольшой разминкой перед битвой с большим боссом в конце.

Как победить дракона Ансура в Baldur’s Gate 3?

Пройдя испытания всех четырех чертогов, вы наконец-то сможете добраться до дракона. Здесь вас ждет интересная кат сцена, напрямую связанная с сюжетом. Мы не станем раскрывать её содержимое, чтобы избежать спойлеров.

В конце вам предстоит сразиться с восставшим драконом Ансуром и это будет далеко не легкий бой, к которому стоит подготовиться заранее. На наш взгляд, вам стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • Осмотрите свой инвентарь в поисках предметов, повышающих вашу устойчивость в урону Молнией;
  • Раздайте отряду артефакты и свитки, позволяющие быстро перемещаться по арене, если у них нет подходящих заклинаний в арсенале (Туманный шаг, Дверь в пространстве);
  • Если с вами идет лучник, отдайте ему все Стрелы убийства драконов, которые смогли найти ранее;
  • Обязательно возьмите с собой персонажа, у которого есть заклинание Сфера неуязвимости 6 круга. Это основа выживания вашей группы. У нас с ним ходит наша чародейка, также его может выучить Гейл;
  • Прихватите в отряд Шэдоухарт, она будет очень полезна благодаря своему отхилу, щитам, планарному союзнику и оберегам;
  • Возьмите кого-то, кто сможет потанчить дракона в центре, пока остальные персонажи будут держаться на безопасном расстоянии;
  • Перед началом диалога разделите свой отряд и расставьте всех подальше друг от друга, так как на первых ходах противники активно используют урон по группе.

Теперь поговорим про самого дракона и те способы, которыми он может сделать вам очень неприятно:

  • Помимо дракона в бою будут участвовать два элементаля — не обращайте на них особого внимания. Правого можно скинуть вниз Телекинезом, когда он переместится на центральную платформу. На левом временно использовать Изгнание. Они в любом случае умрут, когда Ансур выдаст свою мощную атаку по всей арене;
  • На дракона не действуют заклинания, изменяющие облик цели, он получает +5 к испытаниям против заклинаний, пытающихся устранить его с этого плана, а также имеет преимущество против эффектов, изгоняющих нежить;
  • Ансур имеет преимущество при испытаниях против заклинаний и прочих магических эффектов. Урон молнией и ядом против него обнуляется;
  • В начале боя любит использовать Крушащий удар — удар по земле с шансом сбить ближайшие цели с ног, заставив упасть плашмя на два хода;
  • После часто использует Дыхание молнии, наносящее урон молнией по группе перед его мордой. Может накладывать состояние шока на цели на 2 хода;
  • Периодически перелетает с одного места арены на другое, распихивая всех в стороны на месте своего приземления;
  • Взрыв сердца бури — самая опасная способность. Когда Ансур взлетит и начнет накапливать энергию для вызова шторма, вы должны сразу же собраться возле персонажа, который поставит Сферу неуязвимости. Эта атака проходит по всей арене и наносит огромное количество урона, которое может снести всех членов вашего отряда разом. Пока все стоят рядом, Шэдоухарт сможет поправить им HP.
  • После Взрыва сердца бури на земле начнут появляться синие круги, в которые вскоре начнут бить молнии. Из таких кругов нужно выбегать.

Награды за победу над Ансуром

В награду за победу над этим непростым противником вы получите сразу два легендарных предмета: двуручный меч Убийца великанов Балдурана и среднюю броню Шлем Балдурана, который можно забрать с постамента у выхода.

Легендарный меч Убийца великанов Балдурана

  • Убийца великанов — когда ваш удар приходится в цель, урон от вашего модификатора силы удваивается. это оружие дает вам преимущество при бросках атаки против крупных, огромных и гигантских существ;
  • Гигантское обличье — вы можете разрастись до пугающих размеров. Ваше оружие наносит дополнительно 1d6, вы получаете 27 временных ОЗ, а так преимущество в проверках и испытаниях силы.

Легендарный Шлем Балдурана

  • Здоровье Балдурана — шлем исцеляет вас на 2 ОЗ в начале каждого хода;
  • Милость Балдурана — у вас есть бонус +1 к классу брони и испытаниям;
  • Невосприимчивость к оглушению — вас невозможно оглушить;
  • Защищает владельца от критических ударов.
Теги: Baldur's Gate 3, Игры, Гайд
Аватар WTFTime
WTFTime
44 подписчика
к предыдущим комментариям