- Промокоды Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Обновление 1.6 Honkai Star Rail
- Баннеры Honkai Star Rail 1.6
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
Песня Ночи в Baldur's Gate 3: где найти и что выбрать в конце?

«Найти Песню Ночи» — это задание, которое сквозным мотивом проходит через сюжет первого и второго акта Baldur's Gate 3. В этом гайде мы расскажем, где найти Песню Ночи и какие последствия выбора в конце вас ждут.
Важно! Ниже будет очень много спойлеров, так как события квеста затрагивают многих игровых персонажей.
Прохождение «Найти Песню Ночи» в Baldur’s Gate 3
Впервые про Песню Ночи вы услышите от Арадина в Изумрудной роще в самом начале первого акта. Если он выживет во время нападения у ворот, ищите его в месте, показанном на скриншоте ниже.
Арадин расскажет, что некий волшебник во Вратах Балдура готов выплатить щедрое вознаграждение тому, кто доставит ему Песню Ночи. В Лагере гоблинов вы также можете отыскать его товарища Лиама, который сидит в одной из камер недалеко от барда Воло.
По информации искателей приключений Песнь Ночи находится в некоем храме, расположенном на территории Лагеря Гоблинов. Вы можете следовать за квестовой меткой и даже проникнуть в этот храм, но вместо искомой реликвии найдете только один из проходов в Подземье.
Добравшись до Разбитого святилища в Лагере гоблинов, поговорите с жрицей Кишкой и согласитесь на её помощь. Она отведет вас в уединенное место, где можно будет убить её, не поднимая тревогу. Заберите с тела ключ от двери, которая находится в этой же комнате (см. скриншот 2).
Внутри придется победить или обмануть телохранителя жрицы Полму и разгадать загадку с луной, чтобы открыть проход в дальней части зала. Готовое решение показано на 3 скриншоте.
После этого стоит на время забыть про этот квест и следовать за сюжетным заданием «Отправиться к Лунным Башням», пока не доберетесь до Оскверненных тенью земель.
На северо-западе этой локации вам нужно отыскать Усыпальницу Тормов, которая в свою очередь приведет вас к древнему храму Шар. Рекомендуем почитать этот гайд, в нем расписано полное прохождение, все головоломки и испытания «Вызова шар».
В глубинах храма, возле рунного камня «Берег теней», вы найдете пруд, который приведет вас к скрытой локации. Все описанное ниже будет являться одним большим спойлером.
Обратите внимание также на то, что переход в Царство теней является точкой невозврата во втором акте. Ваши решения сильно повлияют на судьбу региона, поэтому важно завершить к этому моменту все побочки.
После завершения этой сюжетной арки вы также не сможете вернуться в предыдущие регионы, доступны останутся только рунные камни в Оскверненных тенью землях.
Как победить Бальтазара в Тюрьме Песни Ночи?
Оказавшись в Тюрьме Песни Ночи, вы узнаете, что все это время искали не реликвию, а человека. Песнь Ночи заточена в клетке и именно её душа питает бессмертие Кетерика Торма, с которым вам нужно сразиться по сюжету.
Если Бальтазар последовал за вами вниз, он захочет забрать Песнь Ночи с собой, что приведет к серьезным сюжетным последствиям. Шэдоухарт не простит вам такого поворота и покинет отряд, поэтому с Бальтазаром лучше сразиться.
Главный совет, который хотелось бы здесь дать — перевести отряд в режим скрытности, разделить и заранее расставить на выгодных позициях. Расстояния должно хватить, чтобы не запускать кат сцену сразу.
Один из противников — Бич отступников — будет стараться скинуть с платформы всех, кто стоит у края, не давайте ему такую возможность. Также внимательно следите за своими атаками по площади, так как по Песни Ночи проходит урон.
Кстати, не забудьте забрать с тела Бальтазара редкий Обруч костей, дающий устойчивость нежити-союзникам к дробящему, режущему и колющему урону в пределах 6 метров, а также действие Оживление мертвецов.
Песня Ночи: убить или нет?
Теперь настал тот момент, когда мы переходим к очень важному сюжетному выбору: вы можете убедить Шэдоухарт не убивать Песню Ночи или дать ей убить девушку и стать темным юстициаром.
В диалоге есть проверка Убеждения со сложностью 21, однако нам в своем прохождении было достаточно обычных вариантов диалога, выделенных курсивом, и преполагающих, что мы доверимся выбору Шэдоухарт.
Возможно, это зависит от сделанных вами выборов или отношений с ней. В любом случае, рекомендуем вам сделать ручное сохранение перед этим диалогом, чтобы прийти к желаемому результату.
Итак, если вы позволите Шэдоухарт убить Песню Ночи, то вот что произойдет дальше:
- Шэдоухарт станет избранной Шар и темным юстициаром, как она об этом мечтала. Её богиня возложит на неё миссию по уничтожению Кетерика Торма и очистке Церкви Шар от недостойных. Следующей целью станет старый монастырь во Вратах Балдура.
- Сил Изобель окажется недостаточно, чтобы сдержать проклятье и поддерживать купол, таверна «Последний свет» падет, а все, кто там находится, умрут. Это приведет к провалу некоторых дополнительных квестов.
- Джахейра умрет, и вы потеряете возможность пригласить её в свой отряд в качестве компаньона.
- Если до этого у вас был роман с Шэдоухарт, то она скажет, что в её жизни больше нет места для любви. Впрочем, вы можете ответить, что не прекратите попытки. Мы не знаем, можно ли это исправить в дальнейшем.
- Дополнительные квестовые линейки Шэдоухарт и Песни Ночи во Вратах Балдура станут недоступны.
- Вы получите легендарное Копье вечера Шар, дающее преимущество при испытаниях, если находитесь в легком или сильном затемнении. Кроме того, это оружие наносит дополнительно урона 1d6 существам, находящимся в легком или сильном затемнении. Копье делает вас невосприимчивым к ослеплению и дает действие Тьма Шар.
- Вы получите очень редкие Полулаты темного юстициара с классом брони 17. Пока владелец скрыт, он имеет преимущество при проверках скрытности. Пока у владельца активен Щит веры, весь получаемый урон снижается на 2. Полученный урон отражается в атакующего, который получает 1-4 ед. некротического урона. Дает преимущество при проверках выносливости и действие Эгида Шар.
Если вы убедите Шэдоухарт не убивать Песнь Ночи, то получите более позитивную развязку:
- Шэдоухарт навлечет на себя гнев своей богини, но позже узнает от Песни Ночи больше о своей истории и сможет отправиться на поиски родных родителей во Врата Балдура.
- Песня Ночи обретет крылья и присоединится к вам в дальнейшем бою с Кетериком Тормом, а в последствии поселится в вашем лагере вместе с Изобель. Вы сможете продолжить её квестовую линейку во Вратах Балдура и отыскать того самого волшебника.
- Постояльцы таверны «Последний свет» придут вам на помощь при штурме Лунных Башен.
- Джахейра отправится с вами на штурм Лунных Башен, в процессе вы сможете убедить её присоединиться к отряду в качестве компаньона.
- В Тюрьме Песни Ночи вы получите редкое копье Лунная глефа, а после боя с Кетериком Тормом и отдыха в лагере Песня Ночи вручит вам легендарное Копье ночи Селунэ. С ним вы получите преимущество при испытаниях мудрости и проверках внимания, а также сможете видеть в темноте на расстоянии до 12 метров. Дает действия Лунный свет и Лунный мотылек.