Больше гайдов
Сейчас читают
Baldur's Gate 3
Аватар WTFTime WTFTime

Исследовать подозрительные игрушки в Baldur's Gate 3: Арфур Грегорио и Фейрверки Фелогира

10
0
Поделиться
Телеграфировать
Исследовать подозрительные игрушки в Baldurs Gate 3: Арфур Грегорио и Фейрверки Фелогира

Добравшись до Ривингтона в третьем акте Baldur’s Gate 3, вы практически сразу наткнетесь на Арфура Грегорио, который пытается выгнать беженцев из своего особняка. Рассказываем, к чему может привести эта встреча.

Исследовать подозрительные игрушки в Baldur’s Gate 3

Особняк Арфура находится прямо напротив рунного круга «Ривингтон». Подойдя ко входу, вы застанете хозяина и его охрану, которые спорят с незваными гостями, не желающими покидать дом.

Ситуация станет интереснее, если во время диалога вы попытаетесь прочитать мысли Арфура. По какой-то причине он очень не хочет, чтобы кто-то попал в его подвал.

Если задать ему пару вопросов, он занервничает и натравит на вас свою охрану. Однако после боя будет готов пойти на диалог. Мы запугали его и отправили пожить в гостинице, чтобы не мешался под ногами, а сами отправились спокойно исследовать дом.

Люк, ведущий в подвал, находится в комнате, расположенной прямо напротив входа. Вам понадобится пройти проверку со сложностью 18, чтобы его взломать. Внизу расставлено очень много ловушек, будьте готовы их обезвредить.

Вам нужно добраться до тяжелого сундука в дальней части подвала и пройти проверку со сложностью 20, чтобы его открыть. Внутри вы найдете Компрометирующее письмо, с которого и начнется задание «‎Исследовать подозрительные игрушки»‎.

Отыскать опасные игрушки в пожертвованиях

Из письма вы узнаете, что внутри игрушек, переданных для пожертвования беженцам, находится взрывчатка. Отправляйтесь к Реквизированному сараю и поговорите с Манипом Нестором на входе. Убедите его, что среди пожертвований может быть что-то опасное, чтобы попасть внутрь.

В сарае вам нужно отыскать ящик, поверх которого лежит мишка. Если смотреть по карте, то он находится в северном углу помещения. Заметив взрывчатку, снова поговорите с Манипом Нестором. Он скажет, что сам займется игрушками, а вам стоит разобраться с тем, кто за этим стоит.

Найти мастера по игрушкам Арфура Грегорио

Дальнейшее развитие квеста будет зависеть от того, куда вы отправили Арфура. Если оставили жить в особняке, то ищите его там. Если убили, то отыщите тело и попробуйте поговорить с мертвецом.

Мы отправили его в город, поэтому на поиски пришлось отправиться туда. Если прочитать его записи в спальне на втором этаже, то узнаете, что он завсегдатай борделя «Ласка Шаресс». Там-то мы его и найдем.

От рунного круга «‎Ривингтон» идите на север по главной дороге до Южной заставы на перекрестке. Через неё вас почти наверняка не пропустит стража, поэтому придется идти в обход.

Перед заставой поверните направо и полезайте наверх по деревянным помостам. В итоге наверх вы выберетесь прямо возле рунного камня «Южная часть драконьего перекрестка».

Бордель «Ласка Шаресс» находится в паре шагов к северу, по правой стороне улицы. Зайдите внутрь и идите в комнату в южной части помещения. Вы найдете Арфура Грегорио перед сценой с танцовщицей (см. скриншот 2).

Расскажите ему, что узнали все о его делишках, а затем запугайте, чтобы он сдал своих подельников и пароли. Если вы решите его отпустить, он также даст вам Пропуск на коронацию эрцгерцога в Нижний город, что облегчит дальнейшее перемещение.

Обследовать «Фейрверки Фелогира»

Продолжайте двигаться по главной дороге на север до очередного поста с охраной. Покажите им пропуск, чтобы они опустили мост и открыли вход. После этого идите дальше на север мимо Крепости на Змеиной скале, пока не доберетесь до перехода в Нижний город.

Магазин «Фейрверки Фелогира» находится к юго-западу от рунного камня «Василисковы Ворота». Зайдите внутрь и поговорите с владельцем магазина Авери Соншалом за прилавком.

Сообщите ему пароль, который ранее узнали от Арфура, и он разрешит вам подняться на второй этаж, чтобы посмотреть на особые товары. Выше охрана вас уже не пропустит.

К сожалению, на этом этапе у нас сложилось впечатление, что квест недоделан или забагован. Единственный вариант, который приводит к его завершению — это убийство всех, кто находится в магазине.

Ни исследование подвала с обнаружением запасов дымного пороха, ни полное исследование верхнего этажа и всех находящихся там журналов под невидимостью не продвигают его дальше.

Ничего не дает и украденный у Томбольдта Бледного Отчет об установке, в котором говорится об установке системы самоуничтожения в Железном Троне. Журнал продолжает сообщать, что нужно найти другой способ попасть наверх.

Исследование крыши, кстати, тоже ни к чему не приводит. Там есть пара отошедших досок, но внутри не лежит ничего интересного. Зато с крыши соседнего особняка Филгрейва очень удобно подорвать бочку с дымным порохом на балконе, чтобы заранее проредить количество противников.

Если вам удалось продвинуться в этом квесте дальше, чем нам, никого при этом не убивая, пожалуйста, напишите об этом в комментариях и мы обновим гайд.

Теги: Baldur's Gate 3, Гайд, Игры
Аватар WTFTime
WTFTime
44 подписчика
к предыдущим комментариям