Больше гайдов
Сейчас читают
Baldur's Gate 3
Аватар WTFTime WTFTime

Минск в Baldur's Gate 3: где найти и как спасти в канализации

4
0
Поделиться
Телеграфировать
Минск в Baldurs Gate 3: где найти и как спасти в канализации

Минск — это последний компаньон, которого вы можете присоединить к своему отряду во время третьего акта Baldur’s Gate 3. В этом гайде мы расскажем, где его найти и какие условия предварительно нужно выполнить.

Высшая арфистка в Baldur’s Gate 3

Чтобы Минск присоединился к вашему отряду, для начала вы должны сделать компаньоном Джахейру во время второго акта. Очень похоже, что без неё договориться с этим здоровяком никак не получится.

Добравшись до Южной части Драконьего перекрестка, загляните в магазин «Танцующая секира» и поговорите с Дантелоном за стойкой. Он даст вам ключ от подвала и скажет, что арфисты вас уже ждут.

С этого начинается персональный квест Джахейры «Высшая арфистка». Если до этого вы уже исследовали какую-то часть города и пересеклись с событиями квестовой линейки, то можете словить баг.

В этом случае вам нужно планомерно проверить все перечисленные ниже локации, не имея отметок в журнале. Как только вы нагоните события квеста, все встанет на свои места, а предыдущие задачи появятся как завершенные.

В своем основном прохождении мы смогли нагнать Минска во время ограбления Счетной палаты.

Найти Минска

По какой-то неведомой причине даже при наличии ключа сотрудники магазина «Танцующая секира» не давали нам открыть нужную дверь, ссылаясь на частную собственность. К счастью, с обратной стороны дома на балконе есть еще один вход.

Спустившись в подвал, вы попадете в засаду. Будьте готовы дать отпор, а потом поговорите с единственным выжившим. На этом этапе след Минска будет утерян до того момента, пока вы не доберетесь до Нижнего города.

От рунного камня «Васильковые ворота»‎ двигайтесь на юго-запад до переулка, отмеченного на карте ниже. Вам нужно пройти одну из проверок убеждения, чтобы охранник на входе открыл скрытый проход в стене и пропустил вас внутрь.

Если что-то пошло не так и проход все равно не открылся, просто стащите у охранника из кармана Кольцо гильдии и вставьте в паз слева от прохода (см. скриншоты 2-3).

Кабинет Девятипалой находится в северной части гильдейской таверны. Поговорите с ней, чтобы узнать, что они готовят засаду на Минска. К сожалению, подробностями Кина делиться не захочет, поэтому поискать их придется самостоятельно.

Обыскать гильдейскую таверну

Выйдите из кабинета и спуститесь по лестнице вниз. Рядом с собой вы увидите Уктара — местного казначея. Пройдя проверку убеждения с классом сложности 18, вы узнаете, что засада устроена в хранилище Счетной палаты.

Счетная палата в Baldur’s Gate 3

Счетная палата находится в южной части Нижнего города. Зайдите внутрь и поговорите с главным клерком Медовухой за стойкой, чтобы узнать про ограбление, которое происходит внизу. Пройдите одну из проверок по убеждению, обману или запугиванию, чтобы клерк выдал вам временный пропуск в хранилище.

Особо защищенное хранилище

Пройдите через большие двери слева от клерка и спускайтесь вниз, пока не окажетесь перед большой дверью, ведущей в Особо защищенные хранилища. Чтобы попасть внутрь, понадобится ввести код. Просто наступите по очереди на плитки, отмеченные цифрами на скриншоте ниже.

Где найти код от хранилища в Счетной палате?

Если вам хочется самому узнать, где хранится код от двери Особо защищенного хранилища, вернитесь наверх и поднимитесь на второй этаж здания банка.

Воспользуйтесь заклинанием невидимости и прокрадитесь в Кабинет главного банкира. Придется пройти проверку на ловкость рук со сложностью 20, зато потом вы сможете прочитать книжку, внутри которой и написан код — 1356.

Отыскать Минска в Счетной палате

Отперев дверь и зайдя в Особо защищенные хранилища, вы впервые встретитесь с Минском. Однако он достаточно быстро от вас ускользнет, оставив разбираться с целой кучей недружелюбно настроенных врагов.

После боя мы рекомендуем вам здесь задержаться и вскрыть все девять Особо защищенных хранилищ, которые вы там найдете. Каждое потребует пройти проверку на ловкость рук со сложностью 30.

Зато внутри есть очень много золота, парочка предметов для шантажа, образец иллитидского паразита, а также очень редкое снаряжение:

  • Элегантный клепаный кожаный доспех — вы получаете бонус +2 к броскам инициативы и преимущество при проверках скрытности;
  • Шляпа Джанната — дает преимущество при проверках убеждения и обмана;
  • Плащ нимфы — дает заклинание Подчинение гуманоида 5 круга;
  • Трезубец волн — если ваш удар попал в цель, создайте водную поверхность 2 метра вокруг цели.

Искать Минска в канализации

Вам также нужно найти зацепки, чтобы понять, где искать Минска дальше. Вы можете обыскать трупы нападавших и найти след в одной из записок, либо пройти проверку на внимательность возле хранилища №9.

Обыскать канализацию в поисках Каменного лорда

Воспользуйтесь любым известным вам спуском, чтобы оказаться в Канализации. Мы использовали люк к юго-востоку от рунного камня «Врата Балдура», от него до нужной нам точки ближе всего.

Загадка с клапанами в Заброшенной цистерне

Чтобы добраться до Минска, вам нужно отыскать в Канализации локацию Заброшенная цистерна. Для этого после спуска через указанный выше люк нужно двигаться на запад, а затем забраться по большой трубе через дыру в стене.

Как открыть шлюзовые ворота?

Разобравшись с охраной, вам придется решить небольшую загадку с клапанами, чтобы открыть шлюзовые ворота. Есть два пути, которыми можно это сделать:

  • Попробуйте повернуть самый левый рычаг под названием шлюзовый клапан. Если сможете пройти проверку на атлетику, дверь откроется;
  • Второй способ описан в Записке для чистильщиков, которая лежит рядом. Вам нужно выставить «Идеальный уровень воды» и «Идеальное тепло» одновременно. Сначала запускайте воду, потом подождите несколько секунд и запускайте тепло. Может потребоваться несколько попыток, чтобы правильно подгадать время. Текущие статусы воды и температуры видны при наведении на клапаны.

Как спасти Минска в канализации?

После этого вам предстоит решающий бой, во время которого нужно спасти Минска. Если вы его убьете, Джайхера вам этого не простит и немедленно покинет ваш отряд. Поэтому рекомендуем сделать ручное сохранения в самом начале на случай, если что-то пойдет не так.

В первую очередь разберитесь с остальными противниками, а затем опустите здоровье Минска, оставив ему HP на пару ударов. Следите, чтобы его случайно не прикончили ваши атаки по области или ответные удары.

Затем зайдите в меню «‎Пассивы»‎ и нажмите на кнопку «‎Переключиться на несмертельные атаки». Теперь используйте оружие ближнего боя или голые руки, чтобы вывести Минска из строя.

После этого вам придется убедить Императора, чтобы он защитил Минска от воздействия старшего мозга. Для этого мы выбирали следующие реплики в диалоге:

  • Дай ему свою защиту;
  • Он друг Джахейры. Сделай это;
  • Не имеет значения. Помоги ему.

С Минском разобрались, теперь остается прихватить его хомячка Бу. Просто следуйте за своим новым спутником, когда он начнет проламывать в стенах новые проходы, и в итоге он приведет вас к своему пушистому другу.

Предложите им обоим присоединиться к вашему отряду, чтобы завершить квестовую линейку Джахейры «Высшая арфистка»‎.

Помочь подгерцогу в Baldur’s Gate 3

Обыскав тела после боя с Минском, а затем поговорив с ним в лагере, вы узнаете, что Девятипалой угрожает опасность, так как Зентарим готовит нападение на Гильдейскую таверну.

У нас этот квест не появился в журнале и не подавал никаких признаков жизни, пока мы не вернулись в нужную локацию самостоятельно. помогите Кине разобраться с Зентаримом, а затем убедите Минска не разжигать конфликт, чтобы завершить этот квест мирно и получить Женский двор в качестве союзников в решающей битве.

Теги: Baldur's Gate 3, Гайд, Игры
Аватар WTFTime
WTFTime
44 подписчика
к предыдущим комментариям