6801

Baldur's Gate 3: классы и создание персонажей

18
Поделиться
Поделиться

После запуска Baldur's Gate 3 вы попадаете в редактор персонажа, где непонятно примерно ничего. Мы составили для вас этот гайд, чтобы немного облегчить муки выбора.

В первую очередь вам нужно определиться с классом персонажа. Именно он задает вашу роль в группе. Все остальные характеристики (раса, происхождение, навыки и умения) выбираются исходя из него.

Если у вас есть удачные билды - кидайте в комментарии, будет полезно.

Жрец

  • Основное умение: мудрость.
  • Вторичные умения: выносливость, сила.
  • Бонусы к испытаниям: мудрость, харизма.
  • Оружие: простое.
  • Броня: легкая, средняя, щит.
  • Рекомендуемое происхождение: послушник, ремесленник, отшельник.

  • Рекомендуемые навыки: проницательность, медицина, религия.
  • Рекомендуемые расы: золотые дварфы, люди, полуэльфы и лесные эльфы.

Жрец - это класс поддержки, который может бафать и лечить всю вашу группу. Вскоре после начала первой главы к вам присоединиться Шэдоухарт, так что при желании эту роль вы можете оставить ей.

У жрецов есть три подкласса, мы рекомендуем выбрать Домен жизни. Он повышает эффективность исцеляющих заклинаний и позволяет носить тяжелую броню.

Главный навык жреца - мудрость, от него зависит эффективность ваших заклинаний. После мудрости имеет смысл прокачивать выносливость и силу. Чтобы лечить остальных, вам нужно как можно дольше оставаться в строю.

Идеальные хилеры получаются из золотых дварфов, хотя люди, полуэльфы и лесные эльфы тоже подойдут.

Воин

  • Основное умение: сила.
  • Вторичные умения: выносливость, ловкость.
  • Бонусы к испытаниям: сила, выносливость.
  • Оружие: простое и боевое.
  • Броня: легкая, средняя, тяжелая, щит.
  • Рекомендуемое происхождение: скиталец, моряк, солдат.
  • Рекомендуемые навыки: атлетика, акробатика, внимание, выживание.
  • Рекомендуемые расы: гитьянки, люди, щитовые дварфы и крепкосердечные полурослики.

Воин - это простой и понятный класс для тех, кто любит воевать на передовой. При необходимости может немного похилить союзника. Он хорошо подходит новичкам, каких-то сложных настроек у воина просто нет.

В качестве основной характеристики рекомендуем выбрать силу и сосредоточиться на тяжелой броне. После этого качайте выносливость и ловкость, чтобы увеличить здоровье и инициативу. Оставшиеся очки можно вкладывать в мудрость.

На третьем уровне вам откроются два подкласса: Мастер битвы и Потусторонний рыцарь. Рекомендуем пойти по пути Мастера битвы, заклинания у воинов слабоваты.

Следопыт

  • Основное умение: ловкость.
  • Вторичные умения: выносливость, мудрость, сила.
  • Бонусы к испытаниям: сила, ловкость.
  • Оружие: простое и боевое.
  • Броня: легкая, средняя, щит.
  • Рекомендуемое происхождение: народный герой, скиталец, моряк.
  • Рекомендуемые навыки: дрессировка, выживание и проницательность.
  • Рекомендуемые расы: лесные эльфы, люди и дварфы.

Следопыты - универсальный класс. Выбирая заклятого врага, вы получаете определенные бонусы. Доступные подклассы открываются на третьем уровне: можно стать охотником или повелителем зверей. Охотники хороши в ближнем бою, а повелители зверей - в дальнем.

Распределять умения лучше с оглядкой на выбранного врага. Истребителям еретиков и Разрушителям чар понадобится мудрость. Следопытам-рыцарям лучше подумать о силе. Основным статом остается ловкость.

При выборе навыков рекомендуем обратить внимание на дрессировку, выживание и проницательность. Хорошие следопыты получатся из лесных эльфов, людей и дварфов.

Плут

  • Основное умение: ловкость.
  • Вторичные умения: выносливость, мудрость/интеллект.
  • Бонусы к испытаниям: ловкость, интеллект.
  • Оружие: простое, длинный меч, рапира, короткий меч, ручной арбалет.
  • Броня: легкая.
  • Рекомендуемое происхождение: бродяга, шарлатан, преступник.
  • Рекомендуемые навыки: скрытность, ловкость рук.
  • Рекомендуемые расы: эльфы, люди и полурослики.

Плут - это класс, специализирующийся на скрытных атаках. При создании персонажа нет доступных подклассов, они открываются на третьем уровне. При прокачке в первую очередь делайте упор на ловкость.

Следующая цель - выносливость. Выбор третьего умения зависит от подкласса, который вы планируете прокачивать в дальнейшем. Мистический трикстер владеет заклинаниями, поэтому нужно вкладываться в интеллект. Вор ориентирован на скрытность и хитрость.

При выборе расы и навыков будущий подкласс тоже следует держать в голове. На наш взгляд, отлично подходят эльфы, люди и полурослики.

Из навыков плутам подойдут скрытность, ловкость рук, расследование, проницательность и внимание.

Колдун

  • Основное умение: харизма.
  • Вторичные умения: выносливость, ловкость.
  • Бонусы к испытаниям: мудрость, харизма.
  • Оружие: простое.
  • Броня: легкая.
  • Рекомендуемое происхождение: мудрец, благородный, ремесленник.
  • Рекомендуемые навыки: магия, обман. 
  • Рекомендуемые расы: полуэльф, тифлинг Асмодея, тифлинг Мефистофеля, дроу, легконогий полурослик.

Колдун - класс, сфокусированный на нанесении урона. В отличие от волшебника, у него меньше доступных заклинаний, но чуть больше здоровья. В прокачке упор нужно делать на харизму, от нее зависит количество ваших промахов.

Оставшиеся очки вкладывайте в выносливость, ловкость и мудрость. В навыках берите магию и обман, их неплохо дополнят убеждение и запугивание.

Если верить редактору персонажей, то на данный момент единственная разница между подклассами - наличие у Бестий весьма полезной абилки "Благословение темного".

При выборе расы высматривайте харизму среди бонусов. Колдунам отлично подойдут тифлинги, полуэльфы, дроу и легконогие полурослики.

В фокусах рекомендуем обратить внимание на Потусторонний разряд и Ледяное прикосновение. В заклинаниях - на Сглаз (нужно брать), Броню Агафиса, Ведьмовской разряд и Пылающие руки.

Волшебник

  • Основное умение: интеллект.
  • Вторичные умения: выносливость, ловкость.
  • Бонусы к испытаниям: интеллект, мудрость.
  • Оружие: кинжал, дротик, праща, боевой посох, легкий арбалет.
  • Броня: нет.
  • Рекомендуемое происхождение: мудрец, послушник, отшельник.
  • Рекомендуемые навыки: магия, проницательность.
  • Рекомендуемые расы: высший эльф, тифлинг Асмодея, тифлинг Мефистофеля, человек, полуэльф.

Волшебники - хороший атакующий класс с большим выбором доступных заклинаний. В прокачке сосредоточьтесь на интеллекте, он влияет на силу заклинаний.

Оставшиеся очки вкладывайте в выносливость, ловкость и мудрость. В навыках лучше сосредоточиться на тех, что связаны с интеллектом. Обязательно берите магию, остальное - по ситуации.

При выборе расы высматривайте в бонусах интеллект и отсутствие бонусов к силе, т.к. для волшебника она максимально бесполезна.

Из фокусов советуем обратить внимание на Огненный снаряд, Ледяное прикосновение и Ледяной луч. Из заклинаний - на Магический доспех, Волшебную стрелу, Луч болезни и Ведьмовской разряд.

Теги: Baldur's Gate 3, Игры, Гайд
WTFTime
24 подписчика
Cyberpunk 2077 перенесли на 10 декабря
к предыдущим комментариям
Больше гайдов Посмотреть все
Baldur’s Gate 3: квест «Незаконченная мастерская работа»
Baldur’s Gate 3: квест «Чайный домик»
Baldur’s Gate 3: все спутники