Больше гайдов
Сейчас читают
Baldur's Gate 3
Аватар WTFTime WTFTime

Железный флакон в Baldur's Gate 3: найти пропавший груз и сейф каравана

9
0
Поделиться
Телеграфировать
Железный флакон в Baldurs Gate 3: найти пропавший груз и сейф каравана

Двигаясь по Всхожей дороге на запад, вы обнаружите разграбленный караван с запиской о доставке сундука. С этого начинается дополнительное задание «Найти пропавший груз» в Baldur’s Gate 3. Рассказываем, как это сделать и стоит ли открывать сейф каравана.

Квест «Найти пропавший груз» в Baldur’s Gate 3

Точное место, где можно найти мертвого караванщика, показано на карте ниже. Обыщите его тело, чтобы найти записку со следующим текстом:

Принеси мне сундук, но не открывай его. Еще раз прочитай первую строку. Если откроешь, я об этом все равно узнаю. Просто если откроешь сундук — умрешь. ДП.

Поискать тех, кто выжил после нападения на караван

После этого игра предложит вам поискать выживших. Двигайтесь на север, пока не увидите двух бедолаг, которых гноллы загнали в пещеру. Вам нужно вступить в бой и помочь разобраться с врагами.

При этом сам бой можно сильно упростить, используя вожака гноллов. Как только у вас всплывет соответствующий диалог, воспользуйтесь мудростью иллитидов и выбирайте следующие варианты ответов:

  • Обыскать её разум в поисках источника голоса;
  • Вы с ней одна стая! Приказать ей сожрать остальных гноллов.

Обратите внимание: будет лучше, если наемники в пещере выживут. В этом случае в Убежище Зентарим вам будут доступны более ценные предметы для покупки. В конце боя не забудьте полутать тело, чтобы забрать Образец иллитидского паразита.

Поговорите с уцелевшими и заберите груз

После боя вы также сможете поговорить с Руганом, который сообщит вам пароль от их тайного убежища в Приюте Вокина в качестве благодарности. Вам предстоит решить, у кого останется сундук.

Есть несколько вариантов развития событий. Самый простой — пройти одну из проверок и либо запугать собеседника, либо убедить его сотрудничать и продать груз самим. В обоих случаях вы сможете забрать сундук себе без боя.

Идите в пещеру и заберите сейф каравана, который там стоит. Вам нужно нажать на нем правой кнопкой мыши и поместить в свой инвентарь. Кстати, если Руган в процессе боя умрет, сундук все равно можно забрать.

Также не забудьте подняться наверх по лестнице возле места, где стоял сейф. Там в найдете еще один сундук с ловушкой, внутри которого лежат необычные перчатки «‎Рука мира». Вам нужно его обезвредить, а затем вскрыть замок.

Решите, как поступить с сейфом каравана

Когда сейф каравана окажется у вас, придется решить, что с ним делать. По сути у вас есть несколько вариантов:

  • Открыть сундук;
  • Отнести сундук в убежище Зентарим;
  • Попытаться отыскать владельца сундука самостоятельно, либо попробовать продать его во Вратах Балдура.

Что будет, если открыть сейф каравана?

Итак, если вы решите открыть сундук, это заблокирует остальные варианты. Чтобы это сделать, придется пройти проверку на Ловкость рук со сложностью 20, с которой вполне может справиться Астарион. После этого внутри вы обнаружите железный флакон. 

Зачем нужен железный флакон в Baldur’s Gate 3?

Осмотрев железный флакон и пройдя проверку на Магию со сложностью 10, вы узнаете, что внутри заперто какое-то существо.

Если после этого вы все-таки решите отпереть крышку, то встретитесь с боссом — Наблюдателем. Несмотря на всю серьезность этого противника, после боя с ним вы не получите ничего кроме опыта. Так что отпирать крышку железного флакона и сам сейф мы не рекомендуем.

В крайнем случае, используйте его как гранату и наслаждайтесь тем эффектом, который Наблюдатель произведет на поле боя.

Где найти Убежище Зентарим в Приюте Вокин?

От пещеры, где вы подобрали сейф каравана, двигайтесь на запад в Приют Вокин. Точное место показано на скриншоте ниже. Вам нужен неприметный дом на заднем дворе, вход в который завален ящиками (см. скриншот 2).

Внутри вы увидите мужчину, который охраняет вход в убежище. Если до этого вы получили пароль, то просто назовите его и получите ключ. В противном случае вступайте в диалог и попробуйте получить ключ через проверки.

После этого отправляйтесь к люку, спрятанному за полками в глубине комнаты, и спускайтесь по лестнице вниз.

В углу подвала вы увидите шкаф, за которым и спрятан вход в Убежище Зентарим. Если до этого вы получили ключ с гравировкой, то сможете просто пройти внутрь. В противном случае обыщите ящики напротив шкафа, чтобы найти там точно такой же ключ.

Руган или Зарис: кого выбрать?

Спустившись вниз, вы познакомитесь с Зарис — главарем банды. Если до этого вы убедили Ругана отдать вам сундук, то обнаружите его в этом же Убежище в не очень презентабельном виде.

Зарис предложит вам доставить сейф каравана самостоятельно и убить Ругана, чтобы вступить в банду. В противном случае вам придется с ними сразиться, избегая разлитого вокруг масла.

  • Если вы согласитесь убить Ругана, то сможете не только покинуть Убежище Зентарим мирно, но и поторговать, прикупив несколько неплохих предметов. Вы также сможете прокрасться в хранилища наверху за более ценным лутом без боя. Зарис скажет, что по прибытии во Врата Балдура с вами свяжутся насчет доставки сундука. Дополнительный минус этого варианта — художник, который сидит в этой же пещере. Если хотите пройти его линейку квестов, то придется выкупать пленника за 600-1000 монет.
  • Если вы откажетесь убить Ругана, то придется вступить в бой. Все противники в этой пещере также станут враждебными, предметы для торговли станут не доступны. Плату за художника в этом случае вносить не придется. Вы также сможете решить судьбу Ругана: если оставить его в живых, он радостно убежит в закат и скорее всего мы встретимся с ним позже во Вратах Балдура.

Какой бы вариант развития событий вы ни выбрали, не спешите уходить из Убежища Зентарим. Вам нужно заглянуть в три места, которые мы отметили для вас на карте ниже. Для всех понадобятся высокие навыки взлома:

  • Под цифрой 1 вы найдете фальшивую стену, которая приведет вас к подъемнику. Спустившись вниз, вы сможете обыскать склад и забрать много ценного лута на продажу, а также открыть один из путей в Подземье.
  • Под цифрой 2 вас ждут два сундука, в одном из которых вы найдете адское железо, необходимое для персонального квеста Карлах.
  • Под цифрой 3 скрывается сундук с очень редкими перчатками «Манящие в бездну», которые дадут вам ауру демонического духа. С ней существо, призванное владельцем, обладает устойчивостью к любому урону, кроме психического. В начале хода призванное существо должно пройти испытание мудрости, иначе оно обезумеет.

В любом случае задание «Найти пропавший груз» в Baldur’s Gate 3 будет помечено в вашем журнале как завершенное, а сейф каравана останется в инвентаре для дальнейшей доставки или продажи.

Кто владелец Железного флакона?

По прибытии во Врата Балдура в третьем акте мы попытались доставить посылку самостоятельно, однако не преуспели. В Курьерской службе Побережья Мечей в Ривингтоне есть записка, раскрывающую имя владельца Железного флакона — Терствел Вантампур.

Во время прохождения квеста «‎Расследовать убийства» вы также находите список потенциальных жертв, в котором сообщается, что вилла Вантампур расположена в Верхнем городе. 

Однако на этом наши поиски зашли в тупик, так как проход в Верхний город, находящийся к северу от рунного камня «Врата Балдура», закрыт до завершения основных сюжетных квестов.

Теги: Baldur's Gate 3, Игры, Гайд
Аватар WTFTime
WTFTime
44 подписчика
к предыдущим комментариям