Интересные истории
25 февраля в 22:55
Девушка, ломавшая Denuvo: знакомство с EMPRESS, хакершей-рецидивисткой
Встретившись с полицией, EMPRESS решила не бросать любимое дело.
23
21 февраля в 19:15
Трехмерная двухмерность: как работает Diablo 2 Resurrected
Игра может в любой момент переключиться на старую графику просто потому, что внутри у нее ничего не поменялось.
25
20 февраля в 13:54
История RPG. Как Dragon Quest переосмыслил жанр. Часть 2
Продолжение статьи Джереми Пэриша о том, как Dragon Quest встал у истоков ролевых игр и повлиял на другие игры.
19 февраля в 19:00
Осмысление сюжета серии игр Assassin’s Creed на данном этапе: всё ли так плохо?
Немудрено, что серия Assassins Creed славится довольно богатым и интересным лором в игровой индустрии. С выходом последних трёх частей, большинство фанатов посетил большой скептицизм касаемо лорной составляющей данной франшизы, так как она явно начала отклоняться от своих корней. Однако, о...
19
15 февраля в 18:44
На полигоне: как работают авторы Baldur’s Gate 3 и что будет дальше
Игра вышла, но самое сложное у разработчиков еще впереди.
10
13 февраля в 20:02
История RPG. Как Dragon Quest переосмыслил жанр. Часть 1
30 лет назад небольшая группа геймдизайнеров из Японии изменила представление о жанре ролевых игр. Эта статья - первая в серии, что будет посвящена истории и развитию ролевых игр, как на западе, так и в Японии. Автором этой работы является Джереми Пэриш.
7
13 февраля в 19:02
Как снимали второй сезон «Мандалорца»: виртуальное поле экспериментов
Теперь StageCraft использует не графику Unreal Engine, а собственный движок ILM.
7 февраля в 15:46
Первый взгляд на Nebuchadnezzar — сити-менеджер про Древний Вавилон
Пришло мне на почту письмо: «Мы слышали, вы любите градострой. Слабо возвести Вавилон?», а в конце лежал ключ от пресс-версии «Навуходоносора» - ситибилдинга в сеттинге Месопотамии.
2
6 февраля в 22:25
Магия превиза: как фильмы Marvel «снимают» за годы до начала съемок
А также поствиза и техвиза, но это уже немного другая история.
6 февраля в 14:36
Почему в классическую «Мор.Утопия» ещё стоит играть
Моей любимой игрой до сих пор является «Мор.Утопия», но я ни разу за пятнадцать лет не написал о ней ни одной статьи.
2
Показать еще