Интересные истории
14 января в 18:20
Мерзость и искусство. Концепт-арты Scorn
Всем знакомо такое состояние, когда не можешь отвести взгляд от чего-то мерзкого. Мёртвое, полуразложившееся тельце кошки, сгусток почти свернувшейся крови в углублении раковины, семенная коробочка лотоса.
22
11 января в 10:30
Игры Nintendo Entertainment System, которые не вышли... Часть №4
С каждым разом обращаясь к отменённым играм, замечаю, что их число растёт. Количество прототипов всё прибавляется и прибавляется. Кажется, этому уже не будет конца. Но, а плохо ли это? Вовсе нет - плохо лишь то, что разработчики зря старались над играми, которые в итоге не вышли. А мы в зн...
13
10 января в 12:47
Сэм и Макс переспасают мир: обзор ремастера Sam & Max Save the World
После закрытия Telltale Games часть её сотрудников собралась в Skunkape Games и выкупила права на Telltale Sam & Max с целью выпуска переизданий. Ремастер первого сезона уже вышел. Так давайте посмотрим, каким он получился, а заодно и вспомним, что это вообще за антропоморфные детективы.
3
9 января в 18:35
Больше, чем просто развлечение: почему игры можно считать искусством
Игровая индустрия зародилась в середине 70-х годов и на протяжении последующих десятков лет получила стремительное развитие. Если раньше игры можно было считать всего лишь развлечением, которое не несёт в себе ничего содержательного, то сейчас это утверждение было бы весьма опрометчивым.
23
5 января в 21:05
15 самых ожидаемых хорроров 2021 года
Хорроры любят все. В 2021 их выйдет достаточно, и поэтому перед вами список из 15 проектов, которые появятся уже в этом году.
22
4 января в 13:39
Игры Nintendo Entertainment System, которые не вышли... Часть №3
Выпуски по отменённым играм Nintendo Entertainment System с каждым разом всё ближе к количеству статей про отменённые игры Sega Mega Drive. Для меня, отменённые игры – повод написать новую статью, но для игроков это означает, что библиотека любимой консоли могла быть шире. Тем не менее, пу...
6
3 января в 22:30
«Выжить почти невозможно»: как создавался движок Source 2
В конце концов Valve помог перенос на новый движок реальной игры.
4
2 января в 21:58
Техно-отаку: как авторы Genshin Impact превратили $150 тысяч в сотни миллионов
Студия, зарабатывающая огромные деньги, все еще сохраняет независимость.
8
2 января в 17:22
Игры Nintendo Entertainment System, которые не вышли... Часть №2
Отмена игр – эту болезнь игровая индустрия испытывает уже с давних времён. Впервые, об масштабных отменах, люди услышали будучи на Atari 2600. Однако, тогда игры никто не воспринимал как что-то серьёзное и во что можно залипать больше 10-ти минут. Время шло, консоли и игры менялись, а прив...
1
31 декабря 2020 года
Грязный, грязный 2020
Оставь надежду, всяк сюда входящий
21
Показать еще