Больше гайдов
Сейчас читают
God of War Ragnarok
Аватар WTFTime WTFTime

God of War Ragnarok: все вороны Одина

4
1
Поделиться
Телеграфировать
God of War Ragnarok: все вороны Одина

Вороны Одина — это зеленые светящиеся птички, которых можно сбить при помощи топора. Всего в God of War Ragnarok их 48 штук. Ниже в гайде рассказываем, где их искать.

Собрав их все, вы сможете забрать из сундуков Нифльхейма сет брони Вороновых слез, заточенный на увеличение объемов здоровья и лечение, а также рунические атаки:

  • Сильная руническая атака Дыхание Тамура — сокрушительная атака по площади, наносящая урон врагам в очень большой области.
  • Сильная руническая атака Метеоритный удар — мощная атака, обрушивающая на врагов пламя по широкой дуге. Накладывает эффект горения на отдельные цели.
  • Сильная руническая атака Перст разрушения — вызов мощного смерча, раскидывающего всех врагов на своем пути.

После открытия последнего сундука вам предстоит битва с боссом, за победу над которым вы получите реликвию Рукоять Форсбранда, отталкивающую врагов назад и дающую защитную ауру.

Содержание скрыть

Свартальвхейм — Болота Аурванга

Ворон Одина №1

Сразу после выхода из мистических врат вы увидите этого ворона на скале слева от дороги.

Свартальвхейм — Нидавеллир

Ворон Одина №2

На крыше дома слева от лавки гномов, в которой вы получаете зеленые стрелы по сюжету.

Свартальвхейм — Машина Радсвинна

В эту локацию Благодатной бухты вы отправитесь в рамках выполнения просьбы «На службе Асгарду». Взять квест можно у музыканта в таверне Нидавеллира, куда вы заходите по сюжету.

Ворон Одина №3

От мистических врат идите по дорожке направо и поднимитесь наверх по уступам. Ворон будет сидеть на крюке слева от вас.

Свартальвхейм — Дозорная башня

Ворон Одина №4

Вернитесь к мистическим вратам Дозорной башни и идите по дорожке справа от лавки гномов. Там вы можете кинуть топор в банку с маслом, чтобы расчистить обломки, а затем подняться наверх. От ямы драугров посмотрите в сторону дорожки, по которой вы пришли, чтобы увидеть этого ворона. Он летает вокруг башни.

Свартальвхейм — Машина Альтйофа

В эту локацию Благодатной бухты вы отправитесь в рамках выполнения просьбы «На службе Асгарду». Взять квест можно у музыканта в таверне Нидавеллира, куда вы заходите по сюжету.

Ворон Одина №5

После того как вы причалите и поднимитесь наверх по цепи, вы увидите этого ворона слева от вас.

Свартальвхейм — Остров Люнгбакра

Вы поднимете этот остров из воды в рамках дополнительной задачи «Тяжесть цепей». Причальте к нему с юга, возле большого гейзера, а затем выполняйте цели квеста, пока остров не всплывет на поверхность.

Ворон Одина №6

От того места, где вы освобождаете второй плавник, откройте ворота, ведущие к началу области. Возьмите огненный шар из котла и вернитесь туда, где вы поднимались по цепи после освобождения первого плавника.

Слева от цепи есть красный сундук, к которому теперь вы сможете расчистить проход. Прямо возле сундука есть небольшой лаз. Пройдя через него, вы увидите ворона на скале слева.

Свартальвхейм — Кузня

Вернуться в Кузню после сюжета можно, сев в вагонетку у мистических врат Берег Нидавеллира.

Ворон Одина №7

Выйдя из вагонетки, вы сразу же увидите ворона, летающего справа от вас.

Ворон Одина №8

До этой птицы вы сможете добраться во время второго посещения Свартальвхейма по сюжету и выполнения задачи «Кузнец своей судьбы». Поднявшись наверх на подъемнике и пройдя через пещеру, посмотрите на скалу слева от вас прежде чем спускаться вниз. Там вы увидите ворона.

Свартальвхейм — Рудники Ярнсмиды

Вернуться в эту локацию после сюжета можно через Сердцевину. От мистических врат в Болотах Аурванга садитесь на паром к Пескам Сверда. Там вы найдете лифт, который вернет вас в Сердцевину. Проделав путь, обратный сюжетному, вы вернетесь на Рудники Ярнсмиды.

Ворон Одина №9

После поездки на второй вагонетке вы окажетесь в области Рудники Ярнсмиды. Вам нужно пройти вниз и спуститься к воде по цепи, чтобы найти этого ворона. Карта на этом этапе будет в тумане, поэтому ориентироваться на неё не получится.

Свартальвхейм — Сердцевина

Вернуться в эту локацию после сюжета можно через мистические врата в Болотах Аурванга. Оттуда садитесь на паром к Пескам Сверда. Там вы найдете лифт, который вернет вас в Сердцевину.

Ворон Одина №10

Ближе к концу локации, после головоломки, где Атрей кидает камни в желоб, чтобы изменить направление водного потока, прямо напротив большой двери сидит ворон. Эта та дверь, которая в итоге приведет вас к камере с пленником и первой встрече с эйнхериями. 

Свартальвхейм — Теснина Альбериха

Попасть в эту локацию можно с причала Драконий берег, который находится в юго-восточной части Благодатной бухты. После выполнения сюжетной задачи «Кузнец своей судьбы» вы получите от Дурлина квест «Мятежный дух», который сюда приведет.

Идти раньше смысла нет, так как у вас не будет необходимых навыков для прохождения этой локации. Чтобы добраться до Теснины Альбериха поднимитесь по золотой цепи на берегу, а затем используйте копьё, чтобы подняться наверх.

Ворон Одина №11

С Драконьего берега поднимитесь наверх, пройдите по мосту, а затем бегите налево. После того как взорвете первую кучу руды, чтобы расчистить себе путь, посмотрите налево. Ворон будет сидеть возле дерева.

Свартальвхейм — Остров Альбериха

Этот причал находится в северной части Благодатной бухты. Лучше идти сюда после выполнения сюжетной задачи «Кузнец своей судьбы», так как раньше у вас не будет необходимых навыков для прохождения всей локации.

Ворон Одина №12

От причала поднимитесь наверх, используя копье, а затем взорвите зеленые обломки слева от сломанного моста. Подойдите к краю обрыва и увидите ворона, который там летает.

Ворон Одина №13

Переберитесь через сломанный мост на платформу в воде. С неё прыгайте направо и загляните в щель между скалами, чтобы найти эту птицу.

Альвхейм — Стрёнд

Ворон Одина №14

От мистических врат идите вперед по сюжетному пути, пока не перепрыгнете через разрушенный мост. Ворон будет сидеть на дереве слева.

Альвхейм — Храм света

Вернуться в эту локацию после первого посещения можно через мистические врата в Стрёнде, повторив свой сюжетный путь.

Ворон Одина №15

После того как впервые переберетесь через пропасть, прыгая по висящим кристаллам, вы будете подниматься вверх по винтовой лестнице. Примерно на середине подъема есть незаметный спуск с левой стороны.

Ворон сидит за решеткой. Вам нужно кинуть топор в фиолетовый камень рядом, чтобы по нему попасть.

Ворон Одина №16

Продолжайте двигаться по сюжету до места, где Кратос и его спутник повалят огромные камни, чтобы устроить световой мост. Пройдя мимо сундука норн на другой стороне, вы увидите ворона, сидящего на балконе справа от столпа света (см. скриншот 2).

Альвхейм — Каньоны

После завершения сюжетной задачи «Секрет Гроа» в Альвхейме справа от мистических врат Стрёнда откроется проход в Каньоны.

Ворон Одина №17

Идите вперед, пока не уничтожите красные пульсирующие побеги и не залезете на стену. После этого вы увидите ворона, летающего у скал справа.

Альвхейм — Равнины

Пройдя через Каньоны, вы окажетесь в Равнинах и автоматически получите просьбу «Тайна песков». Прежде чем исследовать Равнины, следуйте за меткой квеста в Подземелье и завершите эту задачу.

Ворон Одина №18

Сидит на дереве возле белой башни в северной части локации.

Ворон Одина №19

Сидит в глазнице черепа огромного чудища в северо-восточной части Равнин.

Альвхейм — Запретные пески

После завершения сюжетной задачи «Расплата» в Ванахейме вы получите новую способность, которая позволит вам открыть проход в Запретные пески к северо-западу от Равнин. Можно взять квест «Святилище эльфов» в Лагере Фрейра и метка приведет вас прямо сюда.

По прибытии в область вы автоматически получите просьбу «Песня песков». Прежде чем исследовать Запретные пески, следуйте за меткой квеста в Норы и завершите эту задачу, чтобы очистить область об бури.

Ворон Одина №20

В северо-восточной части Запретных песков есть Святилище эльфов, куда приведет вас одноименный дополнительный квест. В нижней части здания можно разрушить кусочек стены. Зайдя внутрь, вы увидите ворона, летающего слева от вас.

Ворон Одина №21

В западной части региона есть большая статуя с мечом, ворон летает вокруг неё.

Ворон Одина №22

В юго-западной части региона, на небольшом пятачке у скал. Ориентируйтесь на карту со 2 скриншота, чтобы найти точное место.

Ворон Одина №23

Сидит на высокой скале в восточной части региона. Нужно отойти подальше на холм, чтобы его заметить.

Ванахейм — Южные пустоши

Ворон Одина №24

От мистических врат в Южных пустошах идите вперед и держитесь левее, пока не увидите под аркой из корней ворона, летающего над озером.

Ванахейм — Лагерь Фрейра

Ворон Одина №25

Выйдя из лагеря через деревянные ворота и пройдя через пещеру, посмотрите налево. Вы увидите ворона, сидящего на дереве вдалеке.

Ванахейм — Восточные леса Барри

Вы получите доступ к этому ворону во время своего второго сюжетного визита в Ванахейм и выполнения задания «Твари пророчества».

Ворон Одина №26

Чтобы добраться до этого ворона, после входа в локацию через пещеру пройдите вперед и на первой же развилке поверните направо. Теперь вы сможете разрушить копьем стену, которая была заблокирована для вас при первом визите. Ворон будет сидеть на большом дереве справа.

Ванахейм — Заброшенная деревня

Вы получите доступ к этому ворону во время своего второго сюжетного визита в Ванахейм и выполнения задания «Твари пророчества».

Ворон Одина №27

После того как вы найдете сюжетный ящик и кинетесь в погоню за вором через дыру в стене, ворона можно увидеть на дереве слева от того места, где вам нужно воткнуть копье, чтобы пройти дальше.

Ванахейм — Сокрытый проход

В эту часть Ванахейма вы сможете попасть на лодке после завершения сюжетной задачи «Расплата». Высадитесь на пляже в Руинах на скале, это прямо напротив мистических врат в Дельте реки. Возьмите у призрака квест «Совесть мёртвой» (его метка приведет вас к локации Сокрытый проход).

Прежде чем отплыть, освободите от лоз цепь, свисающую со скалы слева от сундука норн, и заберитесь по ней наверх. Там вы сможете использовать резец, чтобы открыть путь через реку.

Ворон Одина №28

Следуйте за меткой квеста «Совесть мёртвой» до конца пещеры. Высадившись на причале, поднимитесь наверх и посмотрите налево. На дереве возле висящих скелетов будет сидеть ворон.

Ванахейм — Водопад богини

В эту часть Ванахейма вы сможете попасть на лодке после завершения сюжетной задачи «Расплата». Вас приведет сюда дополнительный квест «Беспокойство Фрейи».

Ворон Одина №29

Этот ворон летает высоко над пляжем. Вы можете попасть в него с площадки с красным сундуком или подняться на самый верх к водопадам, тогда он будет пролетать буквально у вас над головой.

Ванахейм — Дельта реки

В эту часть Ванахейма вы сможете попасть на лодке после завершения сюжетной задачи «Расплата».

Ворон Одина №30

Чтобы добраться этого до ворона, высадитесь на Берег паломника. В этой локации вам нужно опустить два подъемных моста. С первым все просто — выстрелите в факел фиолетовой стрелой, а затем кинь топор в обе печати.

Чтобы опустить второй мост, посмотрите на дерево справа. Вам нужно освободить подвес с двумя жаровнями, а затем раскачать его клинками. Так вы зажжете правую жаровню на подвесе. Теперь поставьте на него фиолетовые метки и выстрелите в пламя, чтобы вызвать взрыв. Это подожжет левую жаровню.

Снова раскачав подвес, вы подпалите жаровню на камнях с лозами, ведущими к мосту. Останется только выстрелить в пламя и разбить печати на мосту топором. После этого подойдите к легендарному сундуку и посмотрите налево, чтобы увидеть ворона на камне.

Ворон Одина №31

Высадитесь на пляже в Руинах на скале, это прямо напротив мистических врат в Дельте реки. Возьмите у призрака квест «Совесть мёртвой» (его метка приведет вас к локации Сокрытый проход). После завершения квеста, вы съедете по цепи и окажетесь возле метки легенд. С этой точки можно попасть в ворона, сидящего на дереве.

Если квест вы уже выполнили, просто вернитесь сюда через мост из локации Руины на скале.

Ванахейм — Джунгли

После завершения сюжетной задачи «Твари пророчества» вы автоматически получите просьбу «Запах выживания». Выполните её, чтобы попасть в новый регион Ванахейма.

Проход в Джунгли находится в южной части Равнин. Вам нужно переключить время на ночь, чтобы дорога открылась. После этого двигайтесь на юго-запад Джунглей, к плотине.

Подойдя достаточно близко, вы получите просьбу «Возвращение реки». Выполните её, чтобы вернуть воду в реку. Это откроет области, которые ранее были недоступны, и полностью разблокирует прохождение этого региона.

Ворон Одина №32

После того как разберетесь с плотиной, садитесь в лодку и плывите по реке на север до причала, ведущего к двум ограм, которые кидаются в вас огромными булыжниками (см. скриншот 2). Разберитесь с ограми и сможете добраться до ворона, сидящего над красным сундуком.

Ванахейм — Равнины

Полный доступ к этой локации откроется только после того, как вы почините плотину в Джунглях в рамках квеста «Возвращение реки».

Ворон Одина №33

Этот ворон сидит на камне, на той же арене, где вы сражаетесь с Дреки в рамках квеста «Глухая ночь». Чтобы добраться до места, указанного на скриншоте 2, сядьте в лодку и плывите к ближайшему причалу.

Ворон Одина №34

Этот ворон хорошо виден с берега реки к юго-западу от островка с молнией. Точное место на карте показано на втором скриншоте.

Ворон Одина №35

В пещере с красным сундуком, через которую вам нужно пройти, чтобы добраться до небесного алтаря. Это по дорожке налево от главных ворот области, в которые вам нужно пройти по квесту «За Ванахейм!».

Ворон Одина №36

В левой части арены, где вы сражаетесь с драконом в рамках квеста «За Ванахейм!» можно посмотреть вниз с края пропасти, чтобы найти этого ворона.

Ворон Одина №37

Доплывите на лодке до причала на северо-востоке Равнин. Эта птица сидит напротив лавки гномов, для точного места смотрите второй скриншот.

Ванахейм — Колодцы

Полный доступ к этой локации откроется только после того, как вы почините плотину в Джунглях в рамках квеста «Возвращение реки». В восточной части Равнин есть большая арка, которая ведет к спуску в эту область.

Ворон Одина №38

После того как вы потянете за цепь и откроете вторые ворота вокруг площадки с мистическими вратами, вы сможете проплыть по реке в следующую область. Высадитесь на причале, где есть еще одни ворота с цепью. Оттуда можно достать этого ворона.

Мидгард — Колодец Урд

Ворон Одина №39

После своего второго подъема по скалам в этой локации развернитесь, чтобы увидеть ворона, сидящего на скале.

Мидгард — Гребцы

К северо-востоку от храма Тюра есть деревянные обломки, через которые вы можете перелезть для доступа к локации Берега Девяти. После этого пролезьте под большим камнем и идите к обломкам статуи перед вами.

Справа от них есть лозы, которые можно уничтожить для доступа к локации Гребцы. Эта локация — часть дополнительного квеста «Проклятие Сигрун». Вы получите его автоматически после захода в область.

Ворон Одина №40

Поднимитесь наверх по стене за сундуком норн, затем еще раз поднимитесь наверх по цепи. Стоя возле огромной цепи, с которой вам нужно взаимодействовать в рамках дополнительного квеста «Проклятие Сигрун», вы увидите этого ворона на скалах.

Мидгард — Заброшенная застава

Заброшенная застава находится в юго-западной части Озера Девяти. Эта локация — часть дополнительного квеста «Проклятие Сигрун». Вы получите его автоматически после захода в область.

Ворон Одина №41

Найти ворона можно справа от скалы, где вы встречаете старого знакомого после сюжета. Это у самого входа в область, еще до мистических врат.

Ворон Одина №42

После использования третьей точки зацепа для прыжка в этой области, ворон будет сидеть на столбике слева от вас.

Мидгард — Озеро Девяти

Ворон Одина №43

Этот ворон сидит справа от входа в Логово налётчиков к северо-востоку от храма Тюра.

Ворон Одина №44

Ворон сидит в ледяной пещере к югу от стены храма Тюра. Для точного места ориентируйтесь на карту со скриншота 2.

Хельхейм — Молотилка Хеля

Ворон Одина №45

От мистических врат идите вперед и увидите этого ворона, летающего над область.

Ворон Одина №46

Завершив сюжетную задачу «Воссоединение», вы должны вернуться к мистическим вратам с другой стороны. Ворон сидит над меткой легенды. Если идти от мистических врат, то вам нужно повернуть налево, залезть на уступ и пройти по коридору немного вперед.

Муспельхейм — Горящие скалы

Ворон Одина №47

В первой же комнате, через которую вы будете проходить. Справа от легендарного сундука.

Муспельхейм — Кузня Сурта

Ворон Одина №48

Ворона хорошо видно от самой кузни. Это то место, где проходит важный сюжетный разговор в этой локации.

Теги: God of War Ragnarok, Игры, Гайд
Аватар WTFTime
WTFTime
44 подписчика
Содержание скрыть
к предыдущим комментариям