Больше гайдов
Сейчас читают
Baldur's Gate 3
Аватар WTFTime WTFTime

Хальсин в Baldur's Gate 3: как взять в отряд компаньоном?

0
0
Поделиться
Телеграфировать
Хальсин в Baldurs Gate 3: как взять в отряд компаньоном?

Хальсин — это могучий друид, которого вы встречаете в Baldur’s Gate 3 во время первого акта. Рассказываем, что нужно сделать, чтобы он присоединился к отряду в качестве компаньона.

Где найти друида Хальсина в Baldur’s Gate 3?

В первую очередь вам нужно вызволить Хальсина из Лагеря гоблинов в рамках сюжетного квеста по спасению Изумрудной рощи. Доберитесь до Загонов варгов в северо-восточной части Разбитого святилища.

Вход в локацию показан на картах ниже. Хальсин будет сидеть в клетке в форме медведя. Вам нужно разобраться с охранниками, а затем выпустить его на волю и согласиться помочь уничтожить трех местных лидеров.

Важно! Если вы заключите союз с Минтарой и примете участие в нападении на Изумрудную рощу, то Хальсин к отряду не присоединится.

Почему Хальсин не вступает в отряд?

Когда задача будет выполнена, вернитесь к Хальсину для разговора. Он предложит отправиться в Изумрудную рощу, чтобы завершить дела, а затем согласится сопроводить вас в Лунные башни.

После большого праздника, устроенного в вашу честь, Хальсин поселится в вашем лагере, однако взять его в отряд в качестве компаньона вы на этом этапе не сможете.

Как взять Хальсина в команду?

Вам придется продвинуться до 2 акта и добраться до Оскверненных тенью земель, куда приведет вас сюжет. Сделать это можно через Горный перевал или через Подземье.

После этого необходимо выполнить цепочку квестов, связанную со спасением мальчика Таниэля — затерянного духа этих земель. Подробнее об этом мы поговорим ниже.

Квест «Пробудить Арта Кулаха»

В первую очередь вам нужно добраться до таверны «Последний свет» и осмотреть северную комнату на первом этаже. Там на кровати вы увидите мужчину в полубессознательном состоянии с синим свечением над головой.

Предложите взглянуть на него, а затем узнайте про личные вещи Арта, чтобы получить письмо, которое было у него с собой. Прочтите его, после чего в вашем журнале появится новая задача. Прохождение проверок даст вам чуть больше информации о том, что же все-таки нужно искать.

Обыскать Дом исцеления

От таверны «Последний свет» двигайтесь по дороге на юго-запад, затем перейдите через мост и продолжайте двигаться на запад мимо Таможни и Гильдии каменщиков в сторону Дома исцеления.

Внутри вам нужно отыскать Малуса Торма, который вместе со своими медсестрами проводит над несчастным какой-то эксперимент. Нужный нам предмет находится у него.

Как победить Малуса Торма?

Самый простой способ победить этого босса — пройти несколько высокоуровневых проверок навыков. В своем прохождении нам удалось убедить его, что медсестры должны попрактиковаться друг на друге, а он сам — показать нам единственно верный путь.

Если удастся избавиться хотя бы от медсестер — это все равно облегчит вам задачу в бою, так что стоит хотя бы попробовать.

Если же бой все-таки состоится, то стоит обратить внимание на следующие особенности босса:

  • Он устойчив к режущему, колющему, дробящему и огненному урону;
  • Когда его здоровье падает до 40%, может использовать мультиатаку;
  • Босс имеет преимущество при испытаниях против заклинаний и эффектов, изгоняющих нежить;
  • Может воскрешать медсестер, которые в свою очередь могут давать ему атакующее заклинание «‎Кровавая костная пила» или заклинание исцеления. Следите за тем, на кого из сестер он вешает свой бафф.

После победы над Малусом Тормом вы сможете забрать с его тела следующие предметы:

  • Амулет хирургического покорения — один раз до следующего долгого отдыха, когда владелец наносит критический удар по гуманоиду, он может парализовать цель на 2 хода.
  • Потрепанная лютня — квестовый предмет, ради которого все и затевалось.

Вместе с лютней вам нужно вернуться в таверну «‎Последний свет» и сыграть на ней Арту Кулаху. Умение обращаться с музыкальными инструментами для этого не требуется, нужная строка появляется в диалоге.

После этого мужчина очнется и расскажет вам больше про Таниэля, а также попросит найти друида Хальсина. Вернитесь за ним в лагерь и расскажите обо всем, что удалось узнать.

Квест «Снять темное проклятье»

Хальсин сам отправится в таверну, чтобы расспросить Арта Кулаха про мальчика, а затем попросит вас ему помочь, что начнет следующий квест — «Снять темное проклятье».

Вам придется отправиться с ним к озеру и защищать портал в течение трех ходов, пока вас будут атаковать волны противников. Рекомендуем сделать ручное сохранение до начала, так как этот бой может быть достаточно сложным.

Как защитить портал?

У портала есть 150 HP, поэтому ваша основная задача — не дать никому подойти слишком близко. Берите в свой отряд заклинателей, способных наносить много урона по площади.

Когда время выйдет, Хальсин появится из портала с Таниэлем на руках. Он отправиться с ним в ваш лагерь, где вы и сможете продолжить дальнейший разговор.

Там он попросит вас помочь ему отыскать пропавшую сущность Таниэля, чтобы пробудить мальчика. После этого момента вы наконец-то сможете пригласить Хальсина в свой отряд.

Где найти тень Таниэля?

Расспросите друида о том, где вам искать мальчика, и он отметит нужное место на карте. В дальнейшей части квеста могут встречаться баги, поэтому мы рекомендуем вам сделать еще одно ручное сохранение на этом этапе.

К северо-востоку от рунного камня «Объятое тенями поле боя» живет странный мальчик по имени Оливер. Если до этого вы не играли с ним в прятки, то скорее всего он предложит сделать это прежде, чем продолжит разговор.

После этого постарайтесь убедить его вернуться и воссоединиться с Таниэлем. Если отправить на переговоры друида — у него в диалоге будет дополнительная реплика. Мальчик вас в любом случае не послушает и уйдет через созданный портал.

Следуйте за ним и вступайте в бой. Дух теневых земель будет прятаться под Ночным куполом, а охранять его будут две тени — Мамочка и Папочка. В первую очередь сосредоточьте свои атаки на них.

Дух также будет призывать друзей с малым количеством HP, уничтожение которых в свою очередь уменьшает HP купола. Как только купол падет, должна начаться кат сцена с диалогом.

Важно! Если кат сцена не начинается, а дух остается враждебным — перегружайтесь, это баг. Нам помогло обойти его то, что мы не затрагивали атаками Ночной купол.

После боя Хальсин скажет вам, что с мальчиком нужно поговорить аккуратно. В своем прохождении мы выбрали следующие варианты:

  • У тебя есть то, что ты хочешь, но нет того, кто тебе нужен — Таниэля. Он твой друг, твой родич, он — это ты.
  • Здесь никто не виноват. Проклятие оторвало вас друг от друга — но теперь вы можете воссоединиться.
  • Перемены всегда к лучшему. Когда растешь, все меняется. Вместе вы сможете больше, чем когда-либо раньше.

Когда Оливер согласиться воссоединиться с Таниэлем, вы сможете вернуться в лагерь и поговорить с ним о снятии темного проклятья. К сожалению, его силы не хватит, чтобы очистить эти земли. Он скажет вам, что Кетерик Торм должен умереть, чтобы земля исцелилась.

Теги: Baldur's Gate 3, Гайд, Игры
Аватар WTFTime
WTFTime
44 подписчика
к предыдущим комментариям