3003

Baldur's Gate 3: квест «Чайный домик»

4
Поделиться
Поделиться

Познакомиться с тетушкой Этель впервые можно в Роще Сильвануса, где она торгует зельями. Старушка предложит вам решить проблему с паразитом и пригласит к себе в гости.

Прохождение квеста «Чайный домик»

Метка квеста приведет вас в юго-западный угол карты. На подходах к болоту вы увидите, как Этель спорит с двумя юношами. Не имеет большого значения, как вы построите диалог. Эти двое в любом случае умирают (либо с места не сходя, либо чуть дальше на болотах).

Направившись в Залитые солнцем болота, вы почувствуете что что-то не так. После прохождения одной из предложенных проверок, озеро превратиться в Зловонную трясину.

Зайдя в Чайный домик, вы увидите как Этель кормит Майрину пирогом. Если расскажете ей об умерших братьях - завяжется бой и придется разбираться еще и с красношапками.

Проще сказать, что вы обознались и продолжить диалог с Этель. Она предложит решить вашу проблему с паразитом. Не ведитесь, из этого не выйдет ничего хорошего. От личинки вы не избавитесь, зато приобретете неприятный неснимаемый дебафф. 

Откажитесь от предложенной помощи и идите сразу к камину на первом этаже. Потушите огонь и пройдите прямо сквозь него во Входную галерею. Там вы найдете жертв карги.

Как пройти через кривую дверь?

Здесь же вы можете пообщаться с Кривой дверью. Если пройти её проверки - узнаете, что дверь - это всего лишь иллюзия.

На данный момент не важно, чем завершится ваш диалог с дверью. Вы в любом случае можете пройти сквозь неё. Просто заведите за неё камеру и отправьте туда своего персонажа. Так вы попадете в Заросший тоннель.

Внутри вас ждет бой с четырьмя пешками карги. К сожалению, спасти их нельзя. Придется победить, чтобы пройти дальше. После этого мы рекомендуем вернуться ко входу в домик карги.

Отдохните в лагере, восстановите все заклинания, а затем выпейте воды из колодца слева от входа в домик. Это прибавить вам хп. Теперь вернитесь в Заросший тоннель и прыгайте через водопад, чтобы попасть в следующую область с газовыми облаками.

Внутри каждого такого облака обязательно есть кнопка. Если кинуть в неё что-нибудь - облако исчезнет. Отправьте вперед внимательного персонажа, т.к. под ногами у вас будет много ловушек.

Как победить каргу Этель?

Пройдя область с ловушками, вы доберетесь до Древней обители и запустите бой с каргой. Первое что она сделает - подожжет клетку. Потушите её, чтобы спасти девушку. Можно кинуть бутылку с водой или использовать заклинание Создание воды, которое есть у Шэдоухарт.

После этого карга создаст несколько своих копий. На этом этапе они будут активно использовать "Паралич гуманоида" и атаки ядом. Чтобы копия исчезла, достаточно нанести ей любое количество урона.

Настоящая Этель не исчезает при попадании и начинает ругаться. Хорошая идея - прилепить на неё какой-нибудь дебафф. Так вы всегда будете знать какая из копий верная.

На следующей фазе карга вытащит Майрину из клетки и примет её облик. Чтобы понять какая из них настоящая - смотрите на эффекты. Мы же тушили клетку, поэтому на нужной девушке останется эффект воды. Еще она говорит что-то типа "Я не Этель - честное слово".

На третьей фазе Этель снова создаст свои копии. Причем сама на этот раз станет невидимой. С копиями в любом случае придется разобраться, т.к. они могут сильно напакостить вашей группе.

Продолжайте бой, пока хп карги не упадет до 10. Если в этот момент ход будет у неё - она начнет с вами торговаться. Этель предложит вам некую силу, если вы отпустите её вместе с Майриной.

Как помочь Майрине?

  • Если согласитесь на силу - получите предмет "Волосы тетушки Этель". В теории это должно давать вам умение, но по факту не дало нам ничего. То ли карга наврала, то ли очередной баг. В общем, непонятно.
  • Если пройдете одну из проверок - получите и предмет и девушку. Однако Этель разозлится и пообещает вам это обязательно припомнить.
  • Если убьете Этель - сможете забрать с тела посох Милось Кореллона. Это двуручное оружие с уроном 1d6. Имеющий этот предмет получает Беспрепятственную устойчивость. Если владельца атакуют, когда он не носит доспех, то он получает бонус 1d4 к испытаниям.

Надо сказать, что Майрина останется крайне недовольна своим спасением, т.к. это нарушит её сделку с Этель. После боя вы сможете пройти в Едко пахнущую мастерскую и собрать там несколько артефактов:

  • Амулет Всевидящее око - дает заклинание Защита от добра и зла 1 уровня.
  • Посох ведьм - это двуручное оружие с уроном 1d6. Имеющий этот предмет получает заклинание Луч болезни 1 уровня.
  • Жезл Горькое расставание - появится, если вы спасли Майрину. Он поможет вам воскресить её мужа.

Пройдя через телепорт в мастерской, вы окажетесь недалеко от Майрины и гроба с её мужем. Поговорите с ней прежде, чем направлять жезл на гроб. По сути есть два варианта развития событий:

  • Вы воскрешаете мужа Майрины и отдаете её жезл, чтобы она отправилась искать лекарство во Врата Балдура.
  • Вы оставляете жезл себе и получаете возможность призывать мертвеца.
Теги: Baldur's Gate 3, Игры, Гайд
WTFTime
24 подписчика
В Spider-Man Miles Morales будет костюм из «Через вселенные» — с мультяшными анимациями и эффектами
к предыдущим комментариям
Больше гайдов Посмотреть все
Baldur’s Gate 3: квест «Незаконченная мастерская работа»
Baldur’s Gate 3: все спутники
Baldur’s Gate 3: квест «Подвал аптеки»