Doom Eternal 27157
Аватар Roanoac Roanoac

Самые ожидаемые (и не очень) игры 2020

66
4
Поделиться
Телеграфировать
Вставай, самурай! Доставай пивко, заваривай чаек/кофеек. Я приготовил для тебя список самых ожидаемых игр, а так же игр, о которых ты мог и не знать.
Самые ожидаемые (и не очень) игры 2020

2020 год обещает стать одним из самых важных для игровой индустрии, как - никак новое десятилетие наступило. А это значит: новые консоли, новые игры для новых консолей и пк и конечно же переносы, а так же эпические провалы. 

Stoneshard

Stoneshard - Пошаговая РПГ с элементами диаблоида в открытом мире от Питерской студии. А раз делают русские, значит игра автоматически становится игрой года, да ? 

На самом деле звучит вполне оптимистично, будет выживание, хардкор и крафт, а что ещё для жизни надо ? 

Однако уже сейчас есть опасения насчет игры, а именно - Ранний доступ. Сразу всплывают флешбеки с Dayz Standalone и её прекрасными багами. Причем забавно то, что сама команда особо не горит желанием вылазить оттуда. В стиме заявлено, что разработчики собираются провести в раннем доступе полтора - два года, добавляя контент частями (которого на данный момент в игре не так уж и много) и обращая внимание на отзывы игроков.

Сейчас же можно поиграть в бету и определится интересна вам эта игра или нет. В будущем разработчики планируют повышать цену на игру, так что советую определится сейчас. 

'Да, мы планируем повышать цену игры по мере её наполнения контентом и новыми механиками.'

Дата выхода: 3 февраля (ранний доступ)                                                       Платформа: PC

Darksburg

Darksburg - совместная игра с видом сверху от разработчиков из студии Shiro Games. Это те, кто создал бледную копию The legend of Zelda - Evoland и стратегию - градостроитель Northgard
Смысл игры заключается в прохождении и зачистки локации одним из четырех персонажей или в команде до четырех человек. Конечно же после прохождения миссии героям будут выдавать всяческие награды.  

Так же в игре будет PVP вариант того же режима "зачистки". Будет возможность играть как за героев, так и за особые виды зомби, задача которых состоит в уничтожении героев а так же всячески мешать продвигаться по заданию (что-то из разряда L4D, но в изометрике). 

Несмотря на отсутствие большого опыта в подобном жанре, разработчики заверили, что тестеры были довольны, а участие в бете помогло отладить игру и подготовить её к релизу. 

Дата выхода: 12 февраля                                                        Платформа: PC

Dreams

Игра - песочница, разрабатываемая Media Molecula. Называть её саму по себе "игрой" на мой взгляд - не очень правильно, это скорее редактор, где можно создавать уровни, игры, отрывки из игр/фильмов, а так же демонстрации. 


Сама идея далеко не нова, к играм компании Bethesda уже давно делают кучу модов  с новыми доспехами/оружием/декорациями и даже отдельными локациями, которые по наполнению и проработке не уступают полноценным DLC.  

Так же редактор был и в GTA 5, где каждый мог создать свой сценарий пользуясь доступными инструментами и ресурсами из самой игры. Ещё можно вспомнить Little Big Planet, где как и в GTA можно было создавать уровни и делится ими с остальными игроками, но ввиду своеобразной стилистики и очень ограниченного инструментария, игроки создавали простенькие и пустые уровни.

Однако, все вышеперечисленное дает достаточно ограниченный функционал. Тут на помощь приходит "Dreams" - площадка, на которой уже во время беты создали столько всяких вкусняшек, что лично мне, хочется верить в успех этой штуки. В конце - концов, где ещё можно увидеть настолько реалистичный завтрак и поиграть в Cyberpunk и The last of us 2 до их выхода, м ? То - то же...

Дата выхода: 14 февраля                    Платформа: PS4 (в будущем может выйти на ПК)

Wasteland Remastered

Здравствуйте леди и джентльмены пустоши. С вами снова я - Тридог... Не, не то скорее отец Тридогнайта, так как Wasteland является прародителем того самого Fallout. Мне кажется, большинство обитателей EVRL едва ли играли в оригинальный Wasteland, поэтому немножко уличной магии и описания из стима для понимания игры. 

2087 год. Прошло почти сто лет с тех пор, как мировая ядерная война превратила территорию Земли в радиоактивную пустошь. Вы служите в организации «Пустынные рейнджеры» — это отряд доблестных хранителей закона, последняя надежда земель, которые в прошлом были юго-западными штатами Америки. Вы защищаете добропорядочных граждан от голода, болезней, мародеров и мутантов.
Над человечеством нависла тайная и крайне опасная угроза, которую вам предстоит устранить. Вербуйте помощников и собирайте информацию. Ваши поступки способны изменить окружающий мир, но помните — сделанный выбор повлияет на вашу жизнь и судьбы тех, кого вы поклялись защищать. 

Тем не менее многие все же играли в Fallout 1 и 2, а так же в Tactics. Так вот, всем, кому так не хватало того самого Wasteland/Fallout и кто ждет новой части Wasteland - стоит хотя бы попробовать Remastered, не смотря на приписку это все же ремейк, не такой красивый, как RE2R, но все же.

Дата выхода: 26 февраля                                                                            Платформа: PC

Curse of the Dead Gods

Curse of the Dead Gods — экшен с элементами rogue-lite, который разрабатывает студия Passtech Games, также известная по стратегиям в реальном времени Space Run и Masters of Anima. Издателем игры выступит французская компания Focus Home Interactive, при поддержке которой вышли Vampyr и The Council.

Основные особенности игры:

  • Перезапуск храма после смерти, что сделает каждое прохождение абсолютно новым. достаточно стандартная механика для подобного жанра, которую можно наблюдать в том же The Binding of Isaac.
  • Куча разнообразного оружия от мечей и до мушкетов.
  • Проклятия, которые меняют каждое прохождение, благодаря своим свойствам.
  • Разные враги и боссы.


Дата выхода: 3 марта                                                                                       Платформа: PC

Nioh 2

Наливаем Саке и готовим миску, ведь уже совсем скоро выходит игра с огромным количеством риса, Они и мимимишных  призраков - помощников. 

После беты у меня сложилось исключительное приятное ощущение от игры, как будто разработчики действительно прислушались к игрокам и исправили недостатки первой части.

  • Больше разнообразных врагов - если в первой части в основном были самураи - бомжы и Ёкай - циклопы, а так же качки (редко големы (одна локация) и карусель).

Вторая часть показывает все свое разнообразие практически сразу, например в уничтоженной деревне можно было повстречать огромного выкидыша спи... кхм, короче, нового Ёкай, который своими размерами напоминает скорее босса, нежели обычного врага. 

  • Больше оружия - в первой части абсолютной имбой было копье, которое подходило для любых типов врагов из-за своей дистанции и возможности смены стилей. Вторая пошла дальше и явно спиздила позаимствовала трансформирующиеся оружие из BloodBorne, теперь имеет смысл попробовать разное оружие и возможно, перестать использовать копье, хотя эта гадина и перекочевала в сиквел, урон ей все-таки порезали.
  • Призыв - как и раньше можно обосцать могилу и тем самым вызвать на поединок неудачливого духа игрока, дабы унизить его ещё сильнее и забрать часть доспехов. Добавили и кооперативный режим на троих человек и возможность вызывать призрака под управлением ИИ на помощь. 
  • Форма демона - это не совсем нововведение, а скорее разнообразие. То есть, это такая же шкала, как и с призраком и при её заполнении можно ненадолго превратится в демона и использовать три разных атаки, которые открываются за убийство определенных демонов. Убили пустозвона, теперь можно ударить кого - нибудь языком в форме демона. Более сильные атаки выпадают только с боссов и им подобных врагов.
  • Создание персонажа - На самом деле даже странно, что в первой части его не было. Но в лучших традициях японщины, тянки получаются красивыми, а куны типичными школярами. 
  • Сюжет - а хрен его знает, по ощущениям, он лучше, чем в первой части. Но камон, кто играет в подобные игры ради сюжета ? 

Дата выхода: 13 марта                                                                                       Платформа: PS4 

Doom Eternal 

БЕЙ.КРУШИ.РУБИ ! Doom Ethernal выглядит так, словно разработчики решили не выеживаться и просто улучшить уже имеющиеся элементы. Нравилось убивать монстров ? - Без проблем, вот вам новые враги и добивания

Однако же это лишь верхушка айсберга. Например, появились элементы платформинга. Насколько это хорошо для шутера - спорная тема, но это позволит спрятать больше секретов и добавить больше возможностей прохождения уровней. Так же был добавлен меч и вроде бы даже интересный сюжет с демонами, ангелами и конечно же Думгаем. 

У многих вызвали недовольство цвета интерфейса, мол, все слишком радужное, где наш любимый угрюмый дум ? Оказалось, что кипишь был напрасным, ведь в настройках каждый сможет выбрать, что ему больше по вкусу. 

Сейчас все выглядит так, словно это действительно отличное продолжение хорошей игры 2016 года, где я гораздо больше времени просрал в мультиплеере, ломая ебальники оппонентам и раскрашивая своего солдата

Дата выхода: 20 марта                                                                      Платформа: PC/PS4/XBOX

Mound & Blade 2: Bannerlord

Лично для меня эта серия игр является идеальной смесью экшн - рпг с элементами стратегии. Где ещё можно помогать какому - нибудь лорду в целях своего собственного обогащения и одновременно строить могущественную армию, дабы в нужный момент скрысить себе замок или даже город ? Ну, в Total War что-то подобное можно провернуть, а так же в Цивилизации, но это именно стратегии и кроме отдачи приказов, игрок на бой больше никак не влияет. Вот тут то и проявляется особенность M&B - непосредственное участие игрока в любой битве, что куда сильнее погружает в игровой процесс и гораздо сильнее сближает с своей армией, нежели просмотр маленьких безликих воинов на поле боя.

Рассказывать о всех изменениях и нововведениях не вижу смысла, ведь разработчики уже успели прославится своей любовью к дневникам, поэтому просто оставлю ссылки на самые интересные дневники). Демократия, мораль, рейтинг, преступления и наказание, казни, болезни и наследники.

Изначально игра выйдет в раннем доступе и далеко не весь контент будет доступен.

Дата выхода: Март                                                                                                  Платформа: PC 

Half Life Alyx

Казалось бы, насколько разумно разрабатывать игру для полумертвой консоли ? Ну, Гейб не был бы Гейбом, если бы не вытворял всякую хрень, которая в итоге окупалась. Вот и в этот раз у него все получать, лишь за трейлер игры и название "Half-Life" люди уже стали массово покупать VR, который совсем недавно казался мертвым и некоторые уже успели его похоронить. 

По поводу самой игры сказать что-то сложно, ведь анонсировали её совсем недавно и информации по игре достаточно мало. Но все же: 
  • По продолжительности игра примерно такая же, как и Half Life 2
  • Элементы хоррора — важная часть вселенной Half-Life, в Alyx они тоже есть.
  • Барнаклы не будут убивать главного героя мгновенно.
  • Хедкраба можно накрыть ведром. Он продолжит ползать, таская ведро за собой.
  • В игре появится много знакомых противников из предыдущих частей серии, но некоторые из них довольно сильно изменятся.
  • Некоторые существа активнее реагируют на звуки, издаваемые Аликс.
  • Прыжков в игре будет не слишком много.
  • Боезапас хранится на левом плече главного героя.
  • Аптечки надо использовать вручную, вводя шприц в запястье персонажа.
  • Индикатор здоровья персонажа начинает быстро мигать, когда здоровье истощается.
  • У зомби есть уязвимая точка, отмеченная слабым свечением. Если попасть туда, то противник взорвется.
  • Зомби научились разбивать окна и пролезать через них.
  • Если убить барнакла, то он извергнет из себя целое море жидкости.
  • Из оружия не обязательно стрелять: им можно просто дать врагу по голове.

Дата выхода: 23 Марта                                                                                                 Платформа: VR

Iron Danger

Видимо студия Action Squad решила особо не париться и просто скопировать большинство элементов Larian Studios и их Divinity Original Sin.

Но дабы не спалится, решили внести "немножко" изменений. В отличие от Larian с их источником и богами. Разработчики решили сделать свой стимпанк, возможностью управлять временем и девушкой по имени Капут, ой, Капун. Да, в этой игре опустили (во всех смыслах) редактор персонажа, может денег не хватило... 

Главной особенностью игры является легальное использование F5, F9 и отматывать время назад. Данная способность появилась у Капуны в следствии падения кристалла на голову, но так как она не Мэри Сью или хотя бы Рэй Палпатин/Скайуокер. Управлять временем - единственная способность Капуты. Поэтому для сражений *и не только) завезли напарников, которые и будут отгребать от врагов.

Дата выхода: 25 марта                                                                                          Платформа: PC

Resident Evil 3 Remake

"Все новое - это хорошо забытое старое" - Подумали в Capcom и выкатили в 2019 году ремейк Resident Evil 2 добавив Мистера Х и обновив графику, большинству новая - старая игра понравилась и начали ходить слухи о ремейке RE3, а модеры в свою очередь пытались добавить Джил в RE2. Однако, Capcom не спешили говорить о ремейке тройки, вместо этого подсунув утку в виде RE Resistance и как только все успокоились (нет), начали говорить про Resistence, тут ХУЯК ! И на State of Play все - таки показали трейлер ремейка Resident Evil 3 и объявили, что resistance является мультиплеерным дополнением к игре, видимо Resistance пришел на замену "наемникам", но это не точно. 

Я очень рад новому ремейку, благодаря RE2R я снова испытал (по началу) то забытое чувство неизбежности, когда патрон мало, а зомби много. И как по мне, подобные игры куда лучше симулятора Бенни Хилла против психов. 

Ну и конечно же не обошлось без критики в сторону Немезиса, который действительно выглядит странно. 

Дата выхода: 3 апреля                                                 Платформа:PC/PS4/XBOX

Final Fantasy 3 Remake

Апрель - месяц ремейков. Сначала RE3R, а потом и Final Fantasy 7 Remakе. Несмотря на итак порезанную по эпизодам семерку, Square Enix так и не смогли закончить в срок разработку и объявили о переносе игры на апрель. Возможно, это связано со сменой команды разработчиков, но это так, лишь мои догадки. 

Так же Square Enix уже успели неплохо так удивить фанатов. Во-первых, система эпизодов - далеко не каждому нравится останавливаться на самом интересном месте и ждать выхода следующего эпизода. 

Во-вторых, департамент этики - веселые ребята, которые могут вмешиваться в разработку игры и приказывать перерисовать Тифу, а так же чутка изменить сюжет. 

Ну и в-третьих, бои, которые меня оттолкнули в свое время от покупки данной игры. В оригинале все бои были как в большинстве JRPG - пошаговыми. В ремейке все будет иначе, персонажи будут бегать, прыгать и драться примерно как в Final Fantasy XV.

Дата выхода: 10 апреля                                                                                     Платформа: PS4 

Wasteland 3

Wateland 3 - продолжение уже культовой серии игр про постапокалипсис.

По поводу самой серии долго говорить не буду, ибо в первую часть я не играл, а вторая с матами улетела с компа после примерно 30 часов, когда я три часа гулял по бункеру и не мог понять куда идти из-за того, что не нашел блядский пиксель на стене, который оказался громкоговорителем. 

Итак, в чем отличие третьей части от второй: 

Самое заметное отличие - графика, то ли разработчики поняли, что делать стратегическую изометрику не является оправданием для ужасной графики, которая была в Wasteland 2, то ли это сделка с Microsoft так на них повлияла. 

Самое значимое отличие - смена места действия. Вторая часть была в Аризоне и Лос - Анджелесе, где всегда было жарко и пустынно, хотя временами и появлялась какая-то растительность. 

Третья часть перебралась в Колорадо и сменила скучную пустыню на зимние тона. Добавили транспорт - МАКО ! Точнее тарантайку, с помощью которой можно будет перемещаться по карте, а так же после некоторых модификаций использовать в бою.

Дата выхода: 19 мая                                                                           Платформа:PC/PS4/XBOX

The Last of Us 2

Так как я охуевшая и токсичная ленивая жопа, вместо обсирания "великолепных" и "оригинальных" Naughty Dog. Я просто вставлю этот перевод этой статьи. Собственно спасибо автору. 

События The Last of Us 2 будут происходить спустя пять лет после первой игры, сюжет сфокусирован на Элли. Сейчас, когда она живёт с группой выживших, кажется, что привычный кошмар сменяется обычной жизнью, в которой есть место друзьям, любви и своему месту в мире. Что, в свою очередь, означает, что теперь у Элли есть куда больше вещей, которые она может потерять.

В сиквеле мы познакомимся с новой версией главной героини; это уже не та маленькая и уязвимая девочка из первой части, она стала взрослее и злее. Теперь Элли готова дать отпор всем тем, кто посмеет угрожать ей или тем, кто ей дорог.

Прежде всего, эта история о бесконечном цикле насилия, так? Но, помимо прочего, это ещё и размышление о том, как постоянный травмирующий опыт влияет на душу.
Хейли Гросс, соавтор сценария The Last of Us 2

Этот комментарий Хейли дала сразу после впечатляющего и ужасающего примера такого насилия. Управляя Элли, я пытался скрыться от членов группировки WLF. В какой-то момент один из их псов загнал девушку в угол: собаки чуют запах, рано или поздно они найдут Элли где угодно.

Единственный вариант спасения — дать отпор. Использовать молоток, а потом попытаться уползти подальше. Ощущения были реальными, пугающими и совершенно незнакомыми игроку, десятилетиями без проблем убивавшему безликих NPC.

Мы решили поднять ставки. Теперь каждый раз, когда вы оказываетесь в такой ситуации, вам приходится вступать в бой не с типичным неигровым персонажем. Если вы застрелили кого-то, друг убитого будет кричать его имя. А когда вы уйдёте, то унесёте с собой это чувство, отпечаток причиненного насилия.
Хейли Гросс, соавтор сценария The Last of Us 2

Студия Naughty Dog всегда отличалась тем, что умела создавать необычных персонажей. Эти герои неизменно были чем-то большим, нежели обычные здоровяки-космодесантники или злодеи из комиксов. Именно эта команда подарила нам Нейтана Дрейка, Елену Фишер и Хлою Фрейзер.

Но в The Last of Us — а теперь и в продолжении — разработчики использовали свое нарративное ноу-хау, позволяющее рассказывать куда более мрачные истории.

Нил Дракманн, вице-президент Naughty Dog, предупредил сразу: если первая игра была сфокусирована на отношениях, любви между Джоэлом и Элли, то вторая игра про ненависть и возмездие. Только подумайте, какую ещё часть нашей души Naughty Dog собираются изрезать на бифштекс. Фанаты уже строят догадки.

К примеру, на первых кадрах сиквела не было Джоэла. Многие думали, что он погиб, но затем Джоэл появился в сентябрьском ролике. А еще у нас есть Дина, та самая харизматичная брюнетка, которую Элли поцеловала в самом первом трейлере.

Кто-то считает, что именно Дина — причина, из-за которой Элли задумалась о мести. Кажется, будто каждый обитатель этого мира все время находится в опасности, словно в лучшие моменты «Игры престолов». Особенно те из них, к кому мы привязались.

Очень большую роль будут играть причины и следствия. То есть — да, она [Элли] отправилась на поиски справедливости. Но почему? Что на неё повлияло? Почему она продолжает бороться? Вот эти светлые моменты, я думаю, должны сбалансировать тьму.
Хейли Гросс, соавтор сценария The Last of Us 2

 Дата выхода: 29 мая                                                                                            Платформа:PS4

Iron Harvest

Iron harvest - RTS, похожая на Company of heroes и Men at war, но с альтернативной  историей после первой мировой, об этом говорит само название "железный урожай". До этого, разработчики выпустили несколько игр, но по-настоящему стоящая  была только одна - The Dwarves с вполне неплохой историей, открытым миром и боями в реальном времени. 

История игры, созданная вместе с художником Якубом Розальски, пошла в сторону дизельпанка и чем-то напоминает первые уровни Wofenstein: The new order. Сюжет расскажет о конфликте трех сторон: Республика Полания (Польша), Русвет (Россия) и Саксонская Империя (Германия). 

В игре так же появятся исторические личности вроде Григория Распутина, царя Николая и даже мишки Войтека

Дата выхода: 1 сентября                                                                   Платформа:PC/PS4/XBOX

Marvel's Avengers

Marvel's Avengers - игра по Мстителям с героями вроде Железного Человека, Тора, Капитана Америка, Халка, Вдовы и т.д. 

Судя по всему, это будет игра - сервис с постоянно добавляемым контентом вроде новых/временных заданий, костюмов и персонажей. Сама игра представляет из себя экшн с QTE, а герои будут отличаться не только шкурками и статами, но и возможностями. 

Square Enix решили не брать сюжет из фильмов или комиксов, а написать свой, в котором Капитан Америка вроде бы умирает.  На момент релиза, игра будет достаточно короткой, в районе 30 часов.

Дата выхода: 4 сентября                                Платформа:PC/PS4/XBOX

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 - игра, о которой не знает только ленивый, а геймеры всего мира разбились на два лагеря: Одни настроены оптимистично, потому что эту игру делает CD Project Red, а это значит, что они не могут обосраться, они ведь не Бефезда, Юбисофт, Биоваре или Близзард. Другие наоборот, уже устали ждать полноценной информации и бесконечных переносов данной игры. Но так как сегодня не об этом и я уже слегка заебался, так что вот небольшое описание и как бы линки на как бы пруфы. 

События Cyberpunk 2077 происходят в Night City, игра создана по мотивом настольной игры Cyberpunk 2020, созданной Майком Пондсмитом в конце восьмидесятых. Это самый жестокий и опасный мегаполис антиутопического будущего, контролируемый мегакорпорациями. Это огромная территория, заполненная зданиями, блоками и гетто, и она разделена на шесть больших районов. 

В игре не будет мужского и женского пола, НПС буду определять игроков по голосу.

Словом, сначала вы выбираете тип телосложения, затем у нас есть два голоса, мужской и женский. Совмещать их можно как угодно. Потом — множество вариантов татуировок, цветов кожи, причесок.
Мы очень хотим обеспечить игрокам максимальную свободу при создании персонажей и дать им возможность играть так, как они хотят.
Марта Йонкерс



Вся игра будет от первого лица, или нет, разработчики сами не могут определится, подумаешь, на момент публикации той новости оставался всего-то год. Анимации ведь рисуются за три секунды... 

В игре конечно же будут аугментации, но пока что кроме рук ничего не показали, поэтому линков не будет, я бы скинул геймплей, где показывался взлом врагов и стрельба, но лучшая кампания в мире, почему-то его заблокировала, так что увы. На самом деле я так могу продолжать ещё долго и мне правда не хотелось писать об этой игре, потому что писать о ней нечего, так как и геймплея нет. Да, конечно появятся умники, которые начнут тыкать на постановку, она кстати будет в закрепе, так что не надо, но многие журналисты опровергли данное видео, сказав что боевка чувствуется гораздо хуже, а враги совсем тупые и это было видно по ролику, который удалили разработчики, что как по мне странно. 

 Дата выхода: 17 сентября                                                                Платформа:PC/PS4/XBOX

Halo Infinite 

Любимая многими серия и один из весомых доводов отдать свой голос Microsoft, а не SONY. О которой известно очень мало. Видимо это мода 2020 года, зато есть слухи и немного информации о сюжете. 
Halo Infinite продолжении пятой части, а главным героем вновь будет вечно зеленый мастер Чиф. 

  • Перезапуск - Возможно, Мастер Чиф пойдет путем Кратоса и слегка изменится. 
  • Анимацией будут заниматься хоть и 343 Industries, но ей будет помогать Sperasoft. если что, Sperasoft делали анимации для многострадальной Андромеды. 
  • Ветераны уходят из студии, но авторы все ещё сохраняют спокойствие.
  • В игре будут микротранзакции, но это не лутбоксы, а только косметика

Пока что это все, что известно об игре. Где-то в 2020 начнут рассылать приглашения на бету


Дата выхода:2020                                                                                       Платформа: PC/XBOX

Outriders 

Игра от People can fly, которая известна своей серией Painkiller и Bulletstorm, а так же Gears of War: Judgment (по крайней мере числятся в вики как разработчики). 

После Е3 студия ушла в работу с головой и о игре не особо говорят.Так что по сути это будет больше описание игры. 

Outriders - кооперативный шутер для экстравертов (до трех человек) и интровертов. Игроки выступают в роли фрилансеров первопроходцев на планете Енот (На самом деле планета называется Енох) в поисках загадочного сигнала... Что-то мне это напоминает...

Смысл игры в колонизации планеты, а именно: заносить всякую живность в красную книгу и искать реликвии на планете.  Из слов разработчиков понятно,  что они хотят сделать упор на сюжет, но при этом не хотят отставать от тенденций современной игровой индустрии. 

Может быть под "тенденциями" подразумевается, что игра будет сервисной, но это уже мои догадки. 

Дата выхода: 2020 (лето)                                                                  Платформа:PC/PS4/XBOX

Ghost of Tsushima 

Новый стэлс - экшн от создателей серии "Дурной репутации"(Infamous). Лор игры основывается на реальной истории Японии 13-го века про вторжение  монголов на Тутсиму. История протагониста полностью выдуманная. Во-первых, потому что исторической личности нет, ну или я  не нашел. А во-вторых, это игра и подобного партизана быть не могло, даже не смотря на то, что главного героя все-таки замаскировали в солому. 

Боевая система чем-то напомнила мне Секиро, по крайней мере по "геймплейному" ролику. У самурая так же есть верная катана  и судя по скриншотам, поменять катану на топор или пику не получится + большое влияние будет иметь парирование, собственно, как в Секиро. Так же будут элементы паркура и крюк-кошка, ещё на разных скриншотах ГГ одет в доспехи, так что возможно, какие-то элементы кастомизации все-таки будут.

В игре будет открытый мир и студия хочет наполнить его всякого рода побочными заданиями и местами интереса. Если смотреть на их опыт с Infamous, то особых опасений нет, другое дело, если в игре не будет прокачки и подобные задания станут скорее обузой. 

Дата выхода: 2020                                                                                                 Платформа:PS4

Gods & Monsters 

Новый IP Убейсофт (Юбисофт) от создателей Assassins creed Odyssey. По трейлеру (геймплея нет, разработчики молчат) видно, что игра визуальным стилем будет напоминать the legend of Zelda breath of the wild.

Действия игры снова будут в Греции, а главный герой должен спасти богов от Тифона. Но чтобы победить главного босса игры, игрокам опять придется качаться на монстрах из древнегреческих мифов. В трейлере видно Горгону и грифона гарпию, так же обещают циклопов. 

Дабы монстры не унижали игроками всеми мыслимыми способами (Кратоса на вас нет), игрокам дадут побаловаться "божественными" способностями. Что это за способности - хз, но скорее всего это как-то будет связано с греческими богами (спасибо, кэп).

Такое ощущение, что Убейсофт все-таки решили прислушаться к игрокам и наконец-то избавиться от всех заебавшей приписки "Assassins creed" и всех составляющих данной серии и сфокусироваться на мифах ! Поверили ? - Зря, скорее всего все гораздо  прозаичней, это же рукажопы, которые только и умеют, что доить свои же серии игр. Хотя, может я зря ругаю Убейсофт и на самом деле виноваты именно разработчики, у которых фантазии не хватает придумать даже нового персонажа для трейлера. 

Дата выхода: 2020                                                                 Платформа:PC/PS4/XBOX/Switch

Chivalry 2

Это все та же Chivalry, но с новой графикой, картами и оружием. Также добавят режим на 64 человека - "Осада" и разработчики  хотят порадовать фанатов картами из сериалов и фильмов. 

Chivalry 2 — это многопользовательский слэшер с видом от первого лица в духе эпических средневековых баталий. Игроки побывают во всех знаковых сражениях этой эпохи, включая сокрушительные кавалерийские атаки, ливни из горящих стрел, масштабные осады замков и многое другое.
Сокрушайте противников в огромных сражениях на 64 игрока. Рвите землю в клочья катапультами при осаде замков, сжигайте деревни и вырезайте жалких крестьян в обновленном режиме командной цели. Воюйте верхом на коне и прославьте свое имя мастерским обращением с мечом !
Epic games store

Дата выхода: 2020                                                                                                   Платформа:PC

Godfall

Если у Microsoft одним из первых выйдет Halo, который должен будет переманить игроков к себе, то у SONY это Godfall ! По сути инди-игра от Counterplay Games. Они создали такие знаменитые карточные шахматы ! Ну или под какой там жанр попадает эта хрень. Ладно, допустим Sony знают, что делают. Что там по игре ? 

Godfall - кооперативный лутер - шутер слэшер, в пример можно привести Borderlands, Warframe, Destiny, Anthem, Fallout 76 и т.д. Но как и все особенные проекты, эта игра отличается тем, что она про ближний бой ! Так же ранее было видно, что в игре есть блоки, парирования и т.д. Нет, я не ебнулся, это действительно одно из главных преимуществ игры. Ни графика или сюжет, а именно ближний бой. Так же в сеть раннее уже утекли кадры геймплея, которые можно увидеть тут и тут

Дата выхода: 2020                                                                                Платформа:PC(EGS)/PS5

Rainbow Six Quarantine 

PVE ответвление мультиплеерного шутера Rainbow Six Siege. Quarantine - шутер на зачистку локации а-ля Left 4 Dead, звучит знакомо ? Так и есть ! Quarantine является духовным продолжением временного события для Siege под названием "Outbreak"  

В данном событии нужно было выживать от толп зомби и выполнять задания в стиле "Заложить бомбу и продержаться 20 минут". Многим понравился данный бесплатный ивент, но платить деньги за тоже самое ? Нет уж, увольте. 

Дата выхода: 2020                                                                               Платформа:PC/PS4/XBOX

Empire of Sin 

Стратегия о гангстерах, времен сухого закона от Romero Games, основателем которой является - Джон Ромеро, один из создателей оригинальной DOOM (1993). Игра попадает под жанр экономической стратегией, а место действия - Чикаго. Механики, кстати, сильно напоминают XCOM, но это так, отсебятина. Основные особенности игры:
  • В игре не будет сюжета - будет задел и финал, но как и в XCOM, все остальное время будет занимать геймплей, а не повествование. 
  • Чтобы победить, необходимо стать самой влиятельной бандой в Чикаго.
  • Влияние - Действия игрока будут влиять на остальные организации и подопечных самого игрока. 
  • Слишком XCOM - Никуда не денутся нанимаемые юниты и все сопутствующие им механики костюмизации и классов. Так же останется и прокачка солдат за опыт получаемый в боях.
  • Убивать не лучший вариант - гораздо выгоднее брать заложников и выбивать из них информацию.
  • Ещё забавный момент, в игре будет бабушка разработчика. 

Дата выхода: 2020                                                                 Платформа:PC/PS4/XBOX/Switch

Total War Troy 

Новая игра из серии Total War: Saga, которая отличается от основной масштабностью. Troy будет рассказывать о той самой Троей и героях связанных с этим временным отрывком. В игре будут присутствовать восемь героев Троянской войны с обеих сторон: Ахиллес, Одиссей, Менелай, Агамемнон и Гектор, Приам, Эней. Но это будут не Бред Питт и настоящие монстры, а "герои" - обычные смертные, обладающие определенными способностями. Жаль, лицо Питта на обложке и монстры, могли бы поднять продажи игры.

Дата выхода: 2020                                                                                                   Платформа:PC

Crusader Kings 3

Прощай Crusader Kings 2 и здравствуй третья часть, в которой обещают улучшить все функции игры, а интерфейс сделать более дружелюбным и понятным. 

Одним из нововведений является улучшенный режим "Королевства". Можно сделать своих правителей людоедами. И, кстати, на это даже есть благословение церкви. Это стало возможным благодаря Crusader Kings II и его расширению Holy Fury. В нем можно было экспериментировать и создавать собственные религии. Постоянно изменяющиеся верования и ересь станет большой проблемой для игроков в Crusader Kings III. Внесение каких-либо радикальных изменений в религию вашего королевства не обойдется без последствий. Так, можно будет создать версию католицизма, которая одобряет тайные ритуалы священного каннибализма - а почему бы и нет. Так же можно стать великим интриганом, шантажистом или галантным кавалером. 

Но самое главное, это то, ЧТО В ИГРЕ НЕ БУДЕТ DEUS VULT, а это значит, что игра говно, поэтому расходимся

Дата выхода: 2020                                                                                                  Платформа: PC

Dying Light 2

Продолжение первой части, но уже не в Харране и спустя 15 лет. Люди начали привыкать истреблять зомби. Появились первые общины и человеческие взаимоотношения будут на первом месте, отсюда и нововведение с выбором и последствиями. За сценарий отвечает Крис Авелон (Planescape, Star wars : Knights of the old Republic 2, Fallout 2 и New Vegas) и кто-то из CD Project RED, а это значит, что всем любителям РПГ игра уже продана. 

Так же улучшен крафт и паркур, персонаж стал проворнее, объектов для взаимодействия больше. А ещё главный герой немножко зомби

Дата выхода: 2020                                                                              Платформа: PC/PS4/XBOX

Yakuza: Like a dragon

Продолжение серии Yakuza, но с новым главным героем, кастомизацией, кучей мини-игр и пошаговыми боями как в JRPG. Немножко сюжета: 

Ичибан Касуга, главный герой игры, возвращается из тюрьмы, спустя 18 лет и обнаруживает, что его семья разрозненна, а клан больше не правит городом. Ему предстоит побороть отчаяние и вернуть былую славу. 

Дата выхода: 2020                                                                                                 Платформа:PS4

Torchlight 3 

Torchlight 3, а точнее Torchlight frontiers - разрабатывается новой командой, старая отошла от дел ещё в 2016. Это диаблоид почти полностью повторяющий родоначальника, но с более мультяшной графикой и большими пушками. В новой части уже точно появится маг, воин и инженер. Разработчики обещают добавить больше классов к релизу. 

Дата выхода: 2020                                                                                                   Платформа:PC

Watch Dogs Legion 

Legion в названии не просто так, это отсылка на библейскую цитату, означающее несметное количество чего-либо "Имя нам Легион, ибо нас много" - является главной фишкой игры. В новых "смотрящих собаках" не будет одного единственного протагониста со своей историей, как это было с Эйданом или Маркусом. Теперь можно нанять кого - угодно в свою команду Dedsec.

События Watch Dogs Legion происходят в мрачном, дистопийном Лондоне ближайшего будущего. Это мир после Брексита, в котором технологии, политика и общество изменились сами и изменили судьбу Лондона.

Дата выхода: 2020                                                                 Платформа:PC/PS4/XBOX/Stadia

Evil Genius 2 

Сиквел, который мы заслужили. Лично мне игра всегда казалась копией с Dungeon Keeper, но со своей атмосферой пародии на Бондиану, этакий Остин Пауерс. По сути это типичный сиквел, где бесячие моменты убрали, улучшили графику, добавили новых злодеев, например ZLOGO RYSSKOGO IVANA и конечно же постройки, кудаж без них.

Дата выхода: 2020                                                                                                   Платформа:PC

New World - новая игра от Amazon, это ММО в открытом мире, напоминающая одновременно Greedfall и TESO. Действия игры происходят на "вечном острове", который получил такое название из-за минерала Azoth, который дает бессмертие, но также искажает природу существа, оказавшегося под его воздействием. 

Полноценных классов в игре не будет, за способности отвечает снаряжении. Так же будет прокачка уровня, на данный момент потолок = 60. А ещё в игре будт PVP, но не свободное, а по приглашениям.

Дата выхода: 2020 (май)                                                                                       Платформа: PC

Первая часть вышла в то время, когда вампиры были сильными владыками ночи ( а не жеманными педиками в блестках ) и сразу же покорила сердца фанатов кровососов... своими багами, но не смотря на это, благодаря интересным механикам и захватывающему сюжету игра стала культовой. 
Спустя 14 лет, когда фанаты уже отчаялись увидеть продолжение, Paradox Interactive анонсируют  продолжение с новым сюжетом, городом и редактором персонажа.

Некоторые журналисты, которые уже успели поиграть в демку хоть и хвалят игру за новые возможности, но и не отрицают сырость проекта. Надеюсь на релизе все будет хорошо. 

Дата выхода: 2020                                                               Платформа:PC и (EGS)/PS4/XBOX

Subverse

Гибрид аркады и визуальной новеллы, которую уже окрестили "правильным" Mass Effect без всяких ненужных жнецов, оставив только самую важную часть - романы. 

В этой игре (а порнуха вообще за игру считается ?) к каждой девушке нужен особый подход, прям как в Mass Effect 

К наполнению эротического характеру претензий нет, авторы уже набили руку в подобном, а вот не заскучает ли игрок в перерывах между созерцанием красавиц, остается загадкой. 

Дата выхода: 2020                                                                                                  Платформа: PC

Predator: Hunting Grounds 

Ещё в 2015 году Turtle Rock Studios решили попробовать скормить игрокам новое блюдо - Evolve, мультиплеерную игру, где один игрок в роли монстра противостоял четырем охотникам. В игре было где-то четыре монстра, один шел на таран, другой летал, третий маскировался и буквально становился невидимым, а что делал четвертый я не помню, искать мне лень. То же и с охотниками: медик, ищейка, танк и инженер. Ввиду однообразного геймплея и просто какой-то ебнутой монетизации всего, игра достаточно быстро скопытилась. Не помог даже переход на условно бесплатную версию. 

Спустя год, канадцы из Behaviour Interactive смекнули, что идея-то неплохая, просто реализация была говно.  итоге они замутили Dead by Daylight, с большим количеством жертв (а не охотников) и маньяками (соответственно заменив монстров)   + добавили разные возможности победить. Не прогадали, игра до сих пор живет и примерно раз в пол года выходит новый маньяк, который является в той или иной степени отсылкой на персонажей хорроров из 90х.

После успеха канадцев, уже американцы решили, что они ничем не хуже канадцев и тоже сделали игру про маньяка и жертв. В игре был только один маньяк, но зато какой, Сам Джейсон Вурхиз ! Вся игра была выполнена в стилистике первых фильмов, что сыграло на ностальгических чувствах фанатов и игра какое-то время даже была популярна. Но американцы не были бы американцами, если бы не хотели делать деньги игры, а чтобы особо не напрягать воображалку, решили и дальше брать персонажей из фильмов. 

В этот раз они замахнулись на многострадального Хишника, франшиза про которого, находится на том же дне, что и терминатор. Однако, в прошлом году терминатора немного оживила одноименная игра, так почему бы и хищнику не попробовать нечто подобное ? 

Первым делом стоит сказать, что разработчики решили не отходить от своих стандартов. Если в пятнице были разные способы свалить от Джейсона или вообще убить его. То в новой игре помимо этого так же будет необходимо изъять информацию и убить гуки, все-таки это солдаты, а не школьники на пикнике и в джунгли они забрались не просто так. 

Задача хищника - косплеить ассассина, а именно: лазать по деревьям и скрытно убивать вояк, ибо хищник не Джейсон и спокойно дохнет от определенного количества пуль в организме.

В игре будут классы вояк и хищника. В стане вояк имеются: снайпер, инженер (с дробовиком), солдат и тяжеловес ( с пулеметом ). Теперь как дула у хищников:

Легковес (бомж) - имеет много выносливости, очень подвижен, но улетает за пару выстрелов и не может нести много снаряжения. Полагается на огнестрельное и метательное оружие 

Охотник (середнячок) - самый сбалансированный хищник из всех, среднее количество здоровья, скорость и выносливость. Так же он может нести больше, чем бомж. Может пользоваться как оружием ближнего боя, так и дальнего.

Берсерк (бодибилдер) - Жирный и сильный боец ближнего боя, который способен выдерживать большое количество урона. 

Баба (разумеется сильная и независимая) - в игре будет возможность сменить пол. 

Дата выхода: 2020                                                                                         Платформа: PC/PS4

Теги: Doom Eternal, Mount & Blade 2: Bannerlord, Subverse, Одни из нас. Часть II, Dying Light 2 Stay Human, Resident Evil 3, Evil Genius 2: World Domination, Iron Harvest, Призрак Цусимы, Cyberpunk 2077, NiOh 2, Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, Marvel's Avengers, Watch Dogs Legion, Final Fantasy VII Remake, Игры, Годнота, Креатив
Аватар Roanoac
Roanoac
65 подписчиков