Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Mount & Blade 2: Bannerlord 15313
Аватар Evernews Evernews

Средневековая демократия: как в Mount & Blade 2 Bannerlord принимаются важные решения

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Правитель может навязать свое мнение лордам, но для этого ему надо быть очень влиятельным.

Средневековая демократия: как в Mount & Blade 2 Bannerlord принимаются важные решения

Хотя в Mount & Blade 2 Bannerlord нет демократии, быть авторитарным лидером тут нелегко. В реальном Средневековье самые влиятельные люди не всегда сидели на тронах, в Bannerlord правителю тоже надо учитывать мнение знати.

Время от времени правителю — это может быть как игрок, так и персонаж, управляемый ИИ — надо принимать решения, затрагивающие интересы всего королевства. По таким вопросам право голоса есть у всех существующих кланов.

Это может быть, например, назначение нового владельца замка или изменение существующей политики. Участвуя в голосовании, искусственный интеллект оценивает несколько факторов, влияющих на его решение.

  • Потенциальная выгода для клана от принятия предложения.
  • Шанс принятия предложения.
  • Время, прошедшее с момента последнего голосования.
  • Отношения клана с фракцией, выдвинувшей предложение.

Искусственный интеллект вряд ли проголосует за предложение, которое ослабляет позиции клана, имеет низкие шансы на прохождение или звучит не слишком выгодно.

Запустить голосование может лидер любого клана, однако есть ограничение по времени: голосования нельзя проводить слишком часто, чтобы они не мешали игроку. Всего существует четыре типа предложений, они выбираются более-менее случайно.

  • Объявление войны и заключение мира.
  • Изгнание клана.
  • Аннексия.
  • Вопросы управления королевством.

Получив определенный тип предложения, искусственный интеллект оценивает, насколько выгодно выдвигать это предложение на голосование. Если ИИ решит, что предложение ничего не даст его клану, то он просто не будет запускать голосование.

Если предложение все-таки выдвигается, то игра проанализирует его и найдет клан, который больше всего пострадает от его принятия. Например, это может быть клан, который предлагается изгнать из государства.

Во время голосования меняются отношения кланов друг к другу. Клан, поддержавший предложение, улучшит отношения с кланом, запустившим голосование, и ухудшит отношения с кланом, против которого направлено предложение. И наоборот.

Окончательное слово остается за правителем государства, однако он не всегда может изменить результаты голосования. Для этого правитель должен потратить влияние, равное разнице между большинством и меньшинством.

Если правитель поддержит откровенно непопулярное решение, то его вассалам это может очень не понравиться. Разработчики не говорят, к чему приведет недовольство, возникшее из-за голосования.

Теги: Mount & Blade 2: Bannerlord, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков