- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Бета Squadron 42 отложена, 2020 год — лучший по выручке: главное из отчета авторов Star Citizen
В общей сложности на разработку обеих игр собрано $315 миллионов.
Студия Cloud Imperium Games опубликовала большой отчет, посвященный разработке Star Citizen и Squadron 42. Отчет приурочен к восьмилетию разработки — работа над проектами стартовала в 2012 году, — мы пересказываем наиболее интересные моменты.
Про деньги и игроков
2020 год — самый удачный для Cloud Imperium Games с точки зрения сбора средств. В общей сложности на разработку собрано свыше $315 миллионов, из них только за год привлечено $54 миллиона — это новый рекорд.
За год разработчики планируют привлечь миллион уникальных игроков, с начала года в Star Citizen пришло 250 тысяч новых игроков.
Про технологии и планеты
Star Citizen — самая технологичная игра в жанре космических симуляторов, таких огромных миров и обширных возможностей нет больше нигде. Технологии позволяют воссоздавать целые планеты и спутники вплоть до отдельных камешков.
Технологии станут еще лучше: ведется работа над системой, сохраняющей состояние любого объекта в игровом мире на протяжении неограниченного периода времени. В обозримом будущем на одном сервере смогут находиться тысячи игроков.
Также появится система симуляции вселенной в целом: она позволит создать глобальный торговый рынок и свяжет разные сервера. Когда ключевые технологии будут готовы, разработчики смогут быстро создавать новый контент, от планет до заданий.
Про команду
Над Star Citizen и Squadron 42 работают больше 640 человек, разделенных на пять студий. Команда состоит из 58 групп разработчиков от 3 до 20 человек, работающих над собственными задачами. Именно поэтому у разработчиков есть трудности с дорожными картами обоих проектов: визуализировать такой объем данных непросто.
Про Squadron 42
Игра должна стать выдающимся представителем жанра, самой лучшей сюжетной игрой в космосе, истинным наследником Wing Commander. Проекту надо больше времени: бета-версия Squadron 42 не появится осенью 2020 года и вообще не выйдет в этом году.
Сейчас разработчики занимаются финализацией бета-версии и стремятся приступить к полировке контента. Начиная с декабря студия будет активнее рассказывать про Squadron 42, разработчики уверены, что фанатам стоит потерпеть еще немного — оно того стоит.
Про постоянные задержки
Star Citizen и Squadron 42 — амбициозные и бескомпромиссные игры, ни один из издателей никогда не согласится профинансировать такие проекты, они возможны только при поддержке сообщества, верящего в разработчиков. Амбиции требуют времени.
Обе игры влияют друг на друга: к примеру, Squadron 42 стала гораздо масштабнее из-за расширения возможностей, доступных в Star Citizen. В 2012 году разработчики обещали сделать куда более простой проект.
Star Citizen постепенно развивается, и будет развиваться на протяжении многих лет. Игра станет настоящим домом для фанатов научной фантастики и космических путешествий.
- Платные подписчики Star Citizen получили пистолет, не наносящий урон — и очень довольны
- Торговля мечтой: как авторы Star Citizen зарабатывают деньги, не выпуская игру
- Деревни, диалоги, прицелы: что нового в Mound and Blade 2 Bannerlord
- СМИ: «Ведьмака» снимают на старом лондонском кладбище
- «Не хочется идти на компромиссы»: похоже, бета Squadron 42 не выйдет этой осенью
- Авторы Star Citizen показали новую дорожную карту и рассказали о развитии игры