Evernews 8509

Бета Squadron 42 отложена, 2020 год — лучший по выручке: главное из отчета авторов Star Citizen

12
0
Поделиться
Поделиться

В общей сложности на разработку обеих игр собрано $315 миллионов.

Бета Squadron 42 отложена, 2020 год — лучший по выручке: главное из отчета авторов Star Citizen

Студия Cloud Imperium Games опубликовала большой отчет, посвященный разработке Star Citizen и Squadron 42. Отчет приурочен к восьмилетию разработки — работа над проектами стартовала в 2012 году, — мы пересказываем наиболее интересные моменты.

Про деньги и игроков

2020 год — самый удачный для Cloud Imperium Games с точки зрения сбора средств. В общей сложности на разработку собрано свыше $315 миллионов, из них только за год привлечено $54 миллиона — это новый рекорд.

За год разработчики планируют привлечь миллион уникальных игроков, с начала года в Star Citizen пришло 250 тысяч новых игроков.

Про технологии и планеты

Star Citizen — самая технологичная игра в жанре космических симуляторов, таких огромных миров и обширных возможностей нет больше нигде. Технологии позволяют воссоздавать целые планеты и спутники вплоть до отдельных камешков.

Технологии станут еще лучше: ведется работа над системой, сохраняющей состояние любого объекта в игровом мире на протяжении неограниченного периода времени. В обозримом будущем на одном сервере смогут находиться тысячи игроков.

Также появится система симуляции вселенной в целом: она позволит создать глобальный торговый рынок и свяжет разные сервера. Когда ключевые технологии будут готовы, разработчики смогут быстро создавать новый контент, от планет до заданий.

Про команду

Над Star Citizen и Squadron 42 работают больше 640 человек, разделенных на пять студий. Команда состоит из 58 групп разработчиков от 3 до 20 человек, работающих над собственными задачами. Именно поэтому у разработчиков есть трудности с дорожными картами обоих проектов: визуализировать такой объем данных непросто.

Про Squadron 42

Игра должна стать выдающимся представителем жанра, самой лучшей сюжетной игрой в космосе, истинным наследником Wing Commander. Проекту надо больше времени: бета-версия Squadron 42 не появится осенью 2020 года и вообще не выйдет в этом году.

Сейчас разработчики занимаются финализацией бета-версии и стремятся приступить к полировке контента. Начиная с декабря студия будет активнее рассказывать про Squadron 42, разработчики уверены, что фанатам стоит потерпеть еще немного — оно того стоит.

Про постоянные задержки

Star Citizen и Squadron 42 — амбициозные и бескомпромиссные игры, ни один из издателей никогда не согласится профинансировать такие проекты, они возможны только при поддержке сообщества, верящего в разработчиков. Амбиции требуют времени.

Обе игры влияют друг на друга: к примеру, Squadron 42 стала гораздо масштабнее из-за расширения возможностей, доступных в Star Citizen. В 2012 году разработчики обещали сделать куда более простой проект.

Star Citizen постепенно развивается, и будет развиваться на протяжении многих лет. Игра станет настоящим домом для фанатов научной фантастики и космических путешествий.

Теги: Star Citizen, Игры
Evernews
7905 подписчиков
Мультивселенная, да не та: как финал «Ванда/Вижн» обманул ожидания фанатов