20047

Деревни, диалоги, прицелы: что нового в Mound and Blade 2 Bannerlord

4
Поделиться
Поделиться
В обозримом будущем игра получит пару карт для режима капитана.
Деревни, диалоги, прицелы: что нового в Mound and Blade 2 Bannerlord
Студия TaleWorlds выпустила четвертый видеоотчет о разработке Mound and Blade 2 Bannerlord. Помимо улучшения уже существующих механик разработчики добавляют в Bannerlord новый контент; элементы, показанные в ролике, скоро появятся в игре.

Ведется работа над перками. В ближайших обновлениях будут полностью закончены древа торговли, разведки, метательного оружия и арбалетов.

На подходе новые локации. Сейчас дизайнеры TaleWorlds заканчивают создание еще пяти имперских деревень — игровой мир станет чуть разнообразнее. Разработчики планируют регулярно добавлять такого рода контент.


Появится группировка сохранений. Скоро игра научится распознавать сохранения, сделанные в рамках одного прохождения, и группировать их — отслеживать разные прохождения станет проще.

Крафт станет удобнее. Всплывающее окно крафта будет переработано таким образом, чтобы характеристики оружия отображались понятнее. В интерфейсе будет отображаться класс оружия — так игроки поймут, что они смогут использовать в городе.

Диалоги ускорятся. В городском меню появится кнопка быстрого диалога: можно будет поговорить с правителями без долгих загрузок. Примерно так же сейчас устроены диалоги в открытом мире.

Ветераны получат прицел. В настройках можно будет включить классическую версию прицела в духе предыдущих частей серии.

Добавят мультиплеерные карты. Сейчас в работе две локации для режима капитана, работа над обоими уровнями практически завершена. Первая карта, The Cliffs of Akkalat, участвовала еще в бета-тестировании, вторая совершенно новая.

Теги: Mount & Blade 2: Bannerlord, Игры
Evernews
7874 подписчика
Обнаженные герои и играбельный свежеватель разума: как модифицируют Baldur’s Gate 3