- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Не совсем Full HD и не совсем трассировка: как играли в Cyberpunk 2077
В геймплейных роликах, видимо, тоже нет трассировки лучей.
На этой и прошлой неделях журналисты множества игровых изданий провели по четыре часа, исследуя пролог Cyberpunk 2077. Часть журналистов играла удаленно, с помощью GeForce Now, другие опробовали игру лично на одной из очных презентаций.
Во всех случаях Cyberpunk 2077 запускали на очень мощных компьютерах с видеокартами GeForce RTX 2080 Ti. Технические детали демонстрации упоминаются всего в нескольких превью; мы решили посвятить им отдельный материал.
По всей видимости, у журналистов не было доступа к полноценному меню с настройками графики — об этом никто не пишет. Известно, что Cyberpunk 2077 работал в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду, однако разрешение было не совсем реальным.
Разработчики активировали суперсэмплинг DLSS 2.0: эта технология, работающая на базе нейронной сети, генерирует изображение высокого разрешения на основе кадров более низкого разрешения. Другими словами, реальное разрешение рендеринга в пресс-версии Cyberpunk 2077 было ниже 1080p.
Скорее всего, разработчики включили DLSS и ограничились Full HD, чтобы обеспечить стабильные 60 кадров в секунду. Оптимизация Cyberpunk 2077 еще не завершена, возможно, в более высоком разрешении игра может подтормаживать даже на очень мощных видеокартах.
Второй интересный момент — трассировка лучей. В PDF-файле с дополнительными материалами, полученным журналистами, говорится, что в пресс-версии Cyberpunk 2077 используются все четыре доступных эффекта, улучшенных с помощью трассировки лучей: отражения, рассеянное освещение, глобальное освещение и тени. Это не так.
Как оказалось, игру запускали с помощью специального bat-файла, отключавшего трассировку лучей для обсчета отражений и теней. Предполагается, что на старте в игре будут работать все четыре эффекта.
Геймплейные ролики, опубликованные вместе с превью, записывались не журналистами, а разработчиками. В этих видео, утверждают специалисты Digital Foundry, тоже нет трассировки лучей: отражения и глобальное освещение обсчитываются только в экранном пространстве.
Можно предположить, что полностью отключить трассировку во время записи геймплея пришлось ради высокого разрешения: журналисты получили ролик в разрешении 4К. Видимо, за счет включенных эффектов трассировки лучей финальная версия Cyberpunk 2077 будет еще красивее.
- Перед стримом Cyberpunk 2077 незаметно показали несколько скриншотов, вот они
- Концепт: ключевые стили Cyberpunk 2077 в дизайне персонажей
- СМИ: дешевый Xbox получит меньше памяти и замедленные CPU с GPU
- Аналитика: к 2023 году число игроков увеличится до 3 миллиардов, почти половина будет играть на PC
- PlayStation 5 придумали дизайн в стиле God of War, Ghost of Tsushima и Cyberpunk 2077
- Видео: как Cyberpunk 2077 изменился за два года