Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Cyberpunk 2077
Аватар Evernews Evernews

Не совсем Full HD и не совсем трассировка: как играли в Cyberpunk 2077

11
0
Поделиться
Телеграфировать

В геймплейных роликах, видимо, тоже нет трассировки лучей.

Не совсем Full HD и не совсем трассировка: как играли в Cyberpunk 2077

На этой и прошлой неделях журналисты множества игровых изданий провели по четыре часа, исследуя пролог Cyberpunk 2077. Часть журналистов играла удаленно, с помощью GeForce Now, другие опробовали игру лично на одной из очных презентаций.

Во всех случаях Cyberpunk 2077 запускали на очень мощных компьютерах с видеокартами GeForce RTX 2080 Ti. Технические детали демонстрации упоминаются всего в нескольких превью; мы решили посвятить им отдельный материал.

Все игры в одной: главное из превью Cyberpunk 2077

По всей видимости, у журналистов не было доступа к полноценному меню с настройками графики — об этом никто не пишет. Известно, что Cyberpunk 2077 работал в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду, однако разрешение было не совсем реальным.

Разработчики активировали суперсэмплинг DLSS 2.0: эта технология, работающая на базе нейронной сети, генерирует изображение высокого разрешения на основе кадров более низкого разрешения. Другими словами, реальное разрешение рендеринга в пресс-версии Cyberpunk 2077 было ниже 1080p.

Скорее всего, разработчики включили DLSS и ограничились Full HD, чтобы обеспечить стабильные 60 кадров в секунду. Оптимизация Cyberpunk 2077 еще не завершена, возможно, в более высоком разрешении игра может подтормаживать даже на очень мощных видеокартах.

Отражение с расстояния в километр: как Nvidia улучшит графику Cyberpunk 2077

Второй интересный момент — трассировка лучей. В PDF-файле с дополнительными материалами, полученным журналистами, говорится, что в пресс-версии Cyberpunk 2077 используются все четыре доступных эффекта, улучшенных с помощью трассировки лучей: отражения, рассеянное освещение, глобальное освещение и тени. Это не так.

Как оказалось, игру запускали с помощью специального bat-файла, отключавшего трассировку лучей для обсчета отражений и теней. Предполагается, что на старте в игре будут работать все четыре эффекта.

Геймплейные ролики, опубликованные вместе с превью, записывались не журналистами, а разработчиками. В этих видео, утверждают специалисты Digital Foundry, тоже нет трассировки лучей: отражения и глобальное освещение обсчитываются только в экранном пространстве.

Можно предположить, что полностью отключить трассировку во время записи геймплея пришлось ради высокого разрешения: журналисты получили ролик в разрешении 4К. Видимо, за счет включенных эффектов трассировки лучей финальная версия Cyberpunk 2077 будет еще красивее.

Читать далее
Сколько вы тратите на игры за год?
Больше 100000 рублей
283 голоса, 5.4%
От 50000 до 100000 рублей
183 голоса, 3.5%
От 25000 до 50000 рублей
205 голосов, 3.9%
От 10000 до 25000 рублей
426 голосов, 8.2%
До 10000 рублей
1041 голос, 19.9%
Нисколько, я пират. Йо-хо-хо!
3083 голоса, 59.0%
Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика