26 июня в 12:09 3535

Не совсем Full HD и не совсем трассировка: как играли в Cyberpunk 2077

11
Поделиться
Поделиться
В геймплейных роликах, видимо, тоже нет трассировки лучей.
Не совсем Full HD и не совсем трассировка: как играли в Cyberpunk 2077
На этой и прошлой неделях журналисты множества игровых изданий провели по четыре часа, исследуя пролог Cyberpunk 2077. Часть журналистов играла удаленно, с помощью GeForce Now, другие опробовали игру лично на одной из очных презентаций.

Во всех случаях Cyberpunk 2077 запускали на очень мощных компьютерах с видеокартами GeForce RTX 2080 Ti. Технические детали демонстрации упоминаются всего в нескольких превью; мы решили посвятить им отдельный материал.

А вот еще история
Все игры в одной: главное из превью Cyberpunk 2077

По всей видимости, у журналистов не было доступа к полноценному меню с настройками графики — об этом никто не пишет. Известно, что Cyberpunk 2077 работал в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду, однако разрешение было не совсем реальным.

Разработчики активировали суперсэмплинг DLSS 2.0: эта технология, работающая на базе нейронной сети, генерирует изображение высокого разрешения на основе кадров более низкого разрешения. Другими словами, реальное разрешение рендеринга в пресс-версии Cyberpunk 2077 было ниже 1080p.

Скорее всего, разработчики включили DLSS и ограничились Full HD, чтобы обеспечить стабильные 60 кадров в секунду. Оптимизация Cyberpunk 2077 еще не завершена, возможно, в более высоком разрешении игра может подтормаживать даже на очень мощных видеокартах.

А вот еще история
Отражение с расстояния в километр: как Nvidia улучшит графику Cyberpunk 2077

Второй интересный момент — трассировка лучей. В PDF-файле с дополнительными материалами, полученным журналистами, говорится, что в пресс-версии Cyberpunk 2077 используются все четыре доступных эффекта, улучшенных с помощью трассировки лучей: отражения, рассеянное освещение, глобальное освещение и тени. Это не так.

Как оказалось, игру запускали с помощью специального bat-файла, отключавшего трассировку лучей для обсчета отражений и теней. Предполагается, что на старте в игре будут работать все четыре эффекта.

Геймплейные ролики, опубликованные вместе с превью, записывались не журналистами, а разработчиками. В этих видео, утверждают специалисты Digital Foundry, тоже нет трассировки лучей: отражения и глобальное освещение обсчитываются только в экранном пространстве.



Можно предположить, что полностью отключить трассировку во время записи геймплея пришлось ради высокого разрешения: журналисты получили ролик в разрешении 4К. Видимо, за счет включенных эффектов трассировки лучей финальная версия Cyberpunk 2077 будет еще красивее.
Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Evernews
7846 подписчиков
Киберпанк-версии Цири и Трисс сделали в секс-симуляторе для VR