26 июня в 16:59 1159

Концепт: ключевые стили Cyberpunk 2077 в дизайне персонажей

0
Поделиться
Поделиться
На этот раз — без домашних животных, автомобилей или роботов.

Как известно, в Cyberpunk 2077 есть четыре ключевых стиля: китч, нео-китч, нео-милитаризм и энтропизм. Их можно увидеть везде, от одежды персонажей до дизайна зданий или транспорта — стилями пропитан весь город.

В прошлом году разработчики публиковали концепт-арты, широкими мазками показывающие суть стилей. К презентации Night City Wire в CD Projekt RED подготовили новые концепты, показывающие, как стили влияют на дизайне персонажей.

Судя по геймплейным роликам, концепты достаточно неплохо передают внешность персонажей, которых и в самом деле встречаются на улицах Найт-Сити.

Энтропизм

Максимально простая и дешевая одежда, дизайн которой придумывался во времена экономического коллапса. Не очень удобно, не очень красиво, зато практично.

Китч

Контр-культурный стиль, привлекавший людей, уставших от однообразия энтропизма. Яркие цвета, светлый пластик, низкая стоимость — как раз то, что нужно людям, пережившим масштабный финансовый кризис и начавшим вставать на ноги.

Нео-милитаризм

Стильная, дорогая, но не вызывающая одежда для людей, обладающих властью и знающих себе цену. Этот стиль предпочитают сотрудники корпораций и военизированных организаций Найт-Сити.

Нео-китч

Стиль богатых и знаменитых. Если китч выглядит ярко, но бедно, то нео-китч это совсем другая история: вместо пластика и искусственных красителей здесь используются кода, дерево и другие дорогие, но натуральные материалы.

Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Evernews
7852 подписчика
Фанаты считают, что в конце The Last of Us 2 Элли и Дина все-таки помирились
Это интересно
Попробуйте опознать карты Counter-Strike по картинам
У PlayStation 4 взломали прошивку 7.02 — Sony заплатила за эксплойт $10000
Minecraft прошли с помощью пианино
В Cyberpunk 2077 не будет полноценной системы наказания за кражи — это слишком сложно
«Ты хочешь мой член»: сотрудницы Ubisoft рассказали об атмосфере в компании
Обмани меня: как тестеры Cyberpunk 2077 перехитрили разработчиков