25 июня в 23:09 1846

Отражение с расстояния в километр: как Nvidia улучшит графику Cyberpunk 2077

6
Поделиться
Поделиться
На степень освещенности города могут влиять, например, облака.

В превью журналисты рассказывали, что с помощью трассировки лучей Nvidia RTX в игре улучшат отражения, тени и глобальное освещение. Компания Nvidia, помогавшая разработчикам реализовывать некоторые эффекты, рассказала о них подробнее.

Также Nvidia распространила еще несколько скриншотов Cyberpunk 2077 с включенной трассировкой лучей. Информации о требованиях трассировки к железу пока нет, во время демонстраций игру запускали на GeForce RTX 2080 Ti.

Рассеянное освещение. При обсчете освещения учитывается солнечный свет и отраженный свет Луны, а также свет и отраженное освещение от различных поверхностей — например, рекламных щитов.

Отражения. С включенной трассировкой реалистичные отражения обсчитываются для всех поверхностей и могут учитывать объекты, находящиеся на расстоянии в несколько километров. Такие отражения умеют взаимодействовать как с непрозрачными, так и с прозрачными объектами.

Глобальное освещение. Благодаря использованию трассировки глобальное освещение будет учитывать локальные источники света и дорисовывать тени от них там, где с этим не справилась обычная система освещения.

Тени. Вдобавок к повышению достоверности обычных теней в игре появятся реалистичные тени от солнечного и лунного света. При их обсчете используются данные о погоде и ряде других факторов.

Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Evernews
7852 подписчика
Фанаты считают, что в конце The Last of Us 2 Элли и Дина все-таки помирились
Это интересно
Попробуйте опознать карты Counter-Strike по картинам
У PlayStation 4 взломали прошивку 7.02 — Sony заплатила за эксплойт $10000
Minecraft прошли с помощью пианино
«Ты хочешь мой член»: сотрудницы Ubisoft рассказали об атмосфере в компании
В Cyberpunk 2077 не будет полноценной системы наказания за кражи — это слишком сложно
Расписание игровых презентаций в июле