25 июня в 21:54 4827

Все игры в одной: главное из превью Cyberpunk 2077

19
Поделиться
Поделиться
В распоряжении у Ви есть почти что кибер-плотва на колесах.
Все игры в одной: главное из превью Cyberpunk 2077
Вечером 25 июня, после презентации Night City Wire, игровые издания начали публиковать превью Cyberpunk 2077. Журналисты провели в игре четыре часа, начав с создания персонажа, и проходили стартовые квесты.

Как оказалось, не все авторы превью побывали на очных презентациях. Часть журналистов увидела Cyberpunk 2077 благодаря GeForce Now; время от времени трансляция подглючивала, но в целом игра работала нормально.

Мы изучили множество превью и выбрали наиболее любопытные моменты из них. Основные впечатления у журналистов схожие: Cyberpunk 2077 выглядит очень хорошо.


А вот еще история
Пустоши, панки и неон: новые скриншоты Cyberpunk 2077
Концепты Cyberpunk 2077: Найт-Сити, его районы и жители

Про город и открытый мир
  • С точки зрения эстетики игра напоминает смесь «Джона Уика» с «Бегущим по лезвию» и «Призраком в доспехах».
  • Найт-Сити — потрясающее место. Это огромный, реалистичный мегаполис с гигантским количеством людей и на улицах, и внутри зданий.
  • По размеру город все-таки меньше Лос-Сантоса из GTA 5, но стоит учитывать его многоэтажность.
  • Повсюду масса мелких деталей: мусор, рекламные плакаты, вывески.
  • Сами по себе люди тоже очень разные, каждый из них выглядит как по-настоящему уникальный персонаж.
  • Звуки они тоже издают весьма реалистичные. Виртуальный город шумит почти так же, как реальный.
  • Жители города постоянно что-то делают: общаются, гуляют, кричат что-то, пытаются добыть что-нибудь из торгового автомата.
  • Горожан можно сканировать — вдруг кто-то из них в розыске. За поимку беглеца положена награда.
  • Случайных событий тоже полным-полно.
  • Если Ви станет свидетелем преступления, он может помочь полиции задержать преступника. За это тоже платят.
  • Некоторые заведения — например, клубы — открываются только в определенное время. Можно перемотать время вперед, чтобы зря не гулять по городу.



Про создание персонажа
  • В игре три истории происхождения: Дитя улиц, Корпо, Кочевник.
  • В зависимости от них меняется стартовая точка, иногда в диалогах появляются дополнительные реплики. К внешности и навыкам происхождение не привязано.
  • Выбора героя детства, ключевого события в жизни и остальных опций из прошлогодних демонстраций игры больше нет.
  • Теперь идея в том, что игрок самостоятельно проходит предысторию персонажа, а не где-то про нее читает.
  • Ви и Джеки впервые встречаются именно в прологе.



Про кастомизацию персонажа
  • Она очень глубокая — есть, к примеру, порядка 30 видов причесок и возможность кастомизации зубов.
  • Можно выбирать не только прическу на голове, но и интимную стрижку. Есть пять вариантов.
  • Можно менять глаза, добавлять на лицо футуристические украшения и вставлять импланты.
  • Игра действительно позволяет создать героя со здоровенным пенисом и в остальном женским телом.
  • По сути пол героя привязан к его голосу. Если выбрать женский, то персонаж будет говорить о себе как о женщине. Если мужской — как о мужчине. Тело роли не играет.



Про сюжет и задания
  • Миссии заметно отличаются по масштабам, крупные задания могут состоять из нескольких «уровней»: сперва подготовка, затем само действие, потом что-то еще.
  • Задания очень вариативны, у каждой миссии почти наверняка найдется несколько вариантов прохождения.
  • В принципе, Cyberpunk 2077 можно проходить в стиле GTA, ни о чем особо не переживая. Но это не очень интересно.
  • Сюжетных и побочных заданий очень много: знаками вопроса усыпана вся карта.
  • Миссии не обязательно активируются на улице: если Ви исследует небоскреб, то на каждом этаже может быть по несколько заданий.
  • Решения во время прохождения заданий надо принимать очень быстро: в интерактивных катсценах счет идет на секунды.
  • Основной источник побочных заданий — фиксеры-решалы. В каждом из районов есть свой фиксер.



Про транспорт
  • Машину можно вызывать к себе в стиле Плотвы из The Witcher 3: один звонок и она тут же появится где-то рядом.
  • Управлению транспортом чего-то недостает: вроде бы все неплохо, но ощущается хуже, чем в GTA.
  • При желании можно угнать другую машину, но это привлечет внимание правоохранителей.
  • Для перемещения по городу время от времени используется летающий транспорт. Управлять им нельзя.



Про снаряжение, прокачку и кастомизацию
  • Возможности персонажа определяют пять характеристик: телосложение, интеллект, рефлексы, технологии и крутизна. К ним привязаны перки.
  • Крутизна влияет на стелс, рефлексы — на увороты и шансы критического удара.
  • Перков в игре по меньшей мере сотня, на каждую характеристику приходится 20-30 штук.
  • В зависимости от атрибутов и прокачанных перков персонажа в диалогах открываются дополнительные опции.
  • У героя есть 11 слотов для установки и улучшения имплантов.
  • Можно прокачивать мозг, глаза, иммунитет, нервную систему, руки и ноги.
  • Некоторые улучшения пассивные, другие активные — например, новые ноги или встроенные лезвия.
  • Прокачивать можно любое древо, они комбинируются как угодно.
  • Интерфейс навыков и инвентаря сейчас нельзя назвать интуитивным.



Про боевую систему
  • Во время перестрелок Cyberpunk 2077 превращается в достаточно хороший шутер от первого лица, отстреливать противников довольно приятно.
  • Ближний бой напоминает The Witcher 3: надо следить за выносливостью и просчитывать блоки с контр-атаками.
  • В ближнем бою, видимо, стоит доработать уклонения: они устроены не слишком понятно.
  • Искусственный интеллект ведет себя неплохо, во время боев чувствуется напряжение. Впрочем, иногда ИИ тупит - возможно, дело в том, что начало игры не должно быть особо сложным.
  • Во время боя бывает непросто выйти из режима взлома, но в целом комбинирование дальнобойного оружия и хакерства — например, со взрывами вражеских гранат и отвлечением внимания — это хорошая идея.



Про брейнданс
  • Эта механика напоминает ведьмачье чутье из The Witcher 3, ее задача — помогать с распутыванием сюжетных головоломок и просто помогать игроку узнавать что-то новое про Найт-Сити и его жителей.
  • По сути брейнданс это запись событий, происходивших с реальными людьми. Ее можно пережить самостоятельно с помощью специального устройства.
  • У брейнданса масса применений. В основном его используют для развлечений, в том числе не слишком легальных: так можно и стать главным героем фильма, и пережить чью-нибудь гибель.
  • Главный герой пользуется брейндансом для изучения игрового мира. При активации чьих-то воспоминаний можно войти в режим редактора и сканировать людей или объекты, собирая подсказки и зацепки.
  • По сути, используя брейнданс, игрок оказывается в четырехмерной головоломке.
  • Редактор позволяет проматывать время вперед и назад, с его помощью можно, например, спланировать ограбление.
  • Камера в редакторе свободная, она позволяет полетать по всей зоне, где сделана запись.
  • Кроме того, можно использовать визуальные, звуковые и тепловые сенсоры, а также аудиосканеры. С их помощью можно прослушивать разговоры, обнаруживать датчики системы безопасности.



Про оптимизацию и техническую часть
  • Все пресс-версии запускались на очень мощных PC.
  • Игра работала в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду, видеокарта — GeForce RTX 2080 Ti. Была включена трассировка лучей: игра поддерживает DLSS 2.0, а с помощью трассировки улучшаются тени, отражения и глобальное освещение.
  • Разработчики по-прежнему занимаются оптимизацией и пока не могут сказать, как игра будет выглядеть на современных консолей и потребуется ли чем-то пожертвовать — например, уменьшить размеры толп людей.



Про впечатления в целом
Несмотря на кое-какие шероховатости и спорные моменты, Cyberpunk 2077 выглядит чрезвычайно круто и амбициозно. Если разработчикам и в самом деле удалось объединить в единое целое такое количество механик, заданий, навыков и всего остального, то игра будет просто невероятная.

По сути, Cyberpunk 2077 объединяет в себе полноценный экшен, масштабную ролевую игру, гонки и просто симулятор жизни в суровом мире будущего. Похоже, ее полное прохождение займет как минимум десятки часов.
Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Evernews
7850 подписчиков
Twitter и финансовый холдинг откажутся от расистских технических терминов