Multiplatformer 9807

BloodRayne 2: Terminal Cut – очень странная версия

4
1
Поделиться
Поделиться
Познав горечь и разочарование от ремастера первой части, я решил ринуться смотреть на то, что изменили во второй. Ремастер второй части меня удивил и разочаровал одновременно...

Как и первую часть, вторую я купил как только она появилась в продаже. Вкусив горечь и немножко поворчав, я приступил к прохождению второй части. Буду честен – эту игру новый издатель любит больше.

1. Графика

Начнём с самого банального – картинки. Если первую часть заставить работать в 1080р - дело двух минут, то со второй нужно было подумать. FSAA-патч хорош, но он уже идёт как модификация, что оригинал никак не красит. В итоге, ремастер обзавёлся полноценной поддержкой широкоформатных мониторов, когда как через FSAA нужно было выставлять несколько параметров.

Изменения в соотношении сторон повлекло за собой изменения в камере и углах обзора.

Изменений в моделях и текстурах обнаружено не было, картинка стала темнее и насыщенной, но всё это дело можно перенести в оригинал, просто-напросто изменив яркость.

Как и в первой части, тут добавили затенение! Выглядит оно чутка лучше того, что творится в первой части, скорее-всего из-за того, что игра более свежая.

Аналогично ремастеру первой части, тут добавили сглаживание. Неизвестное, но кратное 4-м.

2. Ролики

Ролики второй части и в оригинальном виде смотрелись достаточно неплохо, поэтому их подтянули без особых проблем. Никаких артефактов, как это было с первой частью, я не заметил. Наоборот, косяки прошлой PC версии исправили, вернув роликам оригинальное соотношение сторон. Также, добавилась опция выбора между оригинальным соотношением роликов и широкоформатным.

3. Проблемы

Разумеется, игру пытались починить, заблокировав частоту кадров на 30 в кат-сценах и 60 в игре. Лично я советую заблокировать игру всю на 30 кадрах просто потому, что анимации на 60-ти всё такие же рванные и багованные.

Но, как не старайся, а проблемы никуда не денутся и игре основательно требуется патч.

Во время прохождения у меня частенько баговали анимации. Что свойственно и GOG версии если не поставить лок в 30 кадров. 

Старые баги никто не исправил, из-за чего можно встречать застывшие в позах прицеливания вампиров. Эта проблема встречалась и на консолях.
Однако, чего точно в прошлых версиях я не наблюдал (а я проходил PlayStation 2 аж две версии: американскую и германскую, PC дисковую от Бука и GOG), так это провалы боссов под карту, встревание в кат-сценах предметов, загораживающих обзор или вовсе затемнение игры так, что не видно ничего, кроме силуэта Рейн. Лечится всё перезапуском... Если игра не вылетит сама, что за одно прохождение случилось дважды...

Звук периодически пропадал, но не полностью. Сначала я подумал, что вырезали звук получения способности, но нет, просто иногда пропадает. Помимо этого, порой пропадает фоновая музыка, из-за чего на локациях стоит тишина. Проблема не имеет какой-либо зависимости и лечится спустя некоторое время сама либо после перезапуска.

Имеет место быть и проблема с озвучкой. Как и первая часть, игра попала в Steam с нашей официальной локализацией. Однако, локализация работает криво и можно встретить как английские надписи, так и английскую озвучку! Случилось так, что часть реплик не воспроизводится на нашем языке и Рейн с вампирами может мешать английские фразы и русские. Однако, этому есть логичное объяснение, о котором мы поговорим чутка позже.

Очередной бедой является галерея. Её не стали улучшать, оставили всё как есть, но кое-что всё-таки сломалось – галерея больше не центрируется и все картинки улетают в левую часть экрана.

Но, даже если со всеми прошлыми проблемами ещё можно смириться, то вот с костюмами уже пошел настоящий гнев. Я как фанат и разборщик игр частенько переигрываю некоторые главы по несколько раз. Переигровка уровней в игре приветствуется, для них даже предусмотрены дополнительные костюмы. Которые в этом ремастере работают не все... При попытке включить костюмы школьницы и рыцаря игра просто вылетает с ошибкой. Подобная ошибка мне знакома, ведь когда я разбирал вырезанный контент – менял файлы местами, из-за чего появлялись недостающие файлы. В данном случае эта ошибка просто есть и я ещё не успел распотрошить игру.

4. Восстановление кат-сцены из XBOX версии

Неожиданный поворот меня подстерегал в самом конце, когда я увидел заветную концовку из XBOX-версии. Кто меня читал – знает, что XBOX имел ряд изменений, что не вошли в версии для PC и PlayStation 2. Всего у XBOX имеются две кат-сцены, что не видит простой люд, эта версия частично дело исправляет... Частично потому, что только одна сценка попала в ремастер.

Сценка с диалогом Рейн и Северина теперь длится намного дольше в кат-сцене и перетекает в CGI. Правда, такого рода изменения повлекли за собой отсутствие адекватного перевода. Забавно, что Рейн была переведена полностью, а Северин чередовал английскую озвучку с русской.

5. Добавление новой кат-сцены

Очень странно, но по какой-то причине в игру вписали новую кат-сцену! Она ерундовая: после того, как мы убьём первых двух вампиров в самом начале игры и откроем запертые двери – камера вежливо укажет на девушку-вампиршу. Есть предположения, что это восстановилась ранняя кат-сцена, обучение того, как нужно восстанавливать здоровье.

6. Изменение кат-сцены

Ещё одно не совсем ясное изменение – после ролика с воспоминанием Рейн о Кейгане, вампиры не сразу входят в комнату. Сценка активируется только тогда, когда мы сами подойдём к двери, однако, помимо одной фразы вампира: "как на счёт музыки?", из уст второго прозвучит: "смотрите в оба, она где-то тут!".

Понимаю, на словах это понять тяжело, поэтому посмотрите эту сцену в оригинале:

А теперь в ремастере и сравните. Сначала была теория, что это баг, но нет, повторение миссии с разной частотой кадров даёт тот же самый результат.

Подведём итог. Со второй частью всё намного лучше, нежели с первой, явно издателю она нравится больше. Игра имеет стабильную частоту кадров, новое сглаживание, полноценную поддержку 16:9, добавлено затенение, исправлены ролики и даже добавлены новые сцены! Тем не менее игра имеет свои минусы, которые, я надеюсь, исправят в будущем: вылетает, багует, имеет проблемы со звуком и озвучкой, галерея поехала влево и два костюма крашат игру. 
6 из 10, на данный момент, я считаю справедливой оценкой. Если они поправят хотя-бы вылеты и починят костюмы с галереей, то не поскуплюсь поставить 8 из 10 за ремастер. Озвучку и баги, я думаю, они уже не исправят никогда.

Что я могу сказать в целом про переиздания? Они были нужны, как фанатам, так и разработчикам. Нам, чтобы получить стабильную и обновлённую версию (чего мы как-бы и не получили), а разработчикам, чтобы понять и собрать нужную сумму для сиквела, который фанаты ждут уже более 10-ти лет.

Я поставил достаточно низкие оценки ремастерам. Жалею ли я о покупке? Нет, я получил любимые игры в библиотеку Steam и получил новые ощущения. Да, это не то, что я ожидал, но, возможно всё ещё изменится? Кто знает.

На этой ноте я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях.

Теги: BloodRayne 2, Креатив, Игры, Годнота
Multiplatformer
178 подписчиков
Игроки в Genshin Impact хотят засудить разработчиков из-за переработки Райден
Это интересно
Нереально реально: 10 самых достоверных научно-фантастических фильмов
Из чего же, из чего же: состоит наш Джеймс Бонд
Оживляя Disney: вспоминаем ремейки классических мультфильмов
Road 96 — Автостопом по Петрии
Что посмотреть: топ-15 фильмов и сериалов сентября
Rise of the Tomb Raider – скрытые и тестовые локации