- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Бывший сотрудник BioWare: EA стремится выпускать игры с открытым миром и зарабатывать на микротранзакциях
Разработчики продолжают рассказывать о подходе к микротранзакциям, принятом в разных компаниях. На этот раз редакторам Waypoint удалось поговорить с Манвиром Хейром, геймдизайнером, семь лет проработавшим в BioWare Montreal.
Манвир рассказал журналистам, что о микротранзакциях думают в Electronic Arts. Издатель, напомним, на прошлой неделе объявил о закрытии студии Visceral Games и передаче ее проекта другой команде; ходили слухи, что студия-разработчик была заменена из-за того, что игра была слишком линейной.
Эти слухи позже опроверг редактор Kotaku, однако если верить Манвиру Electronic Arts действительно заинтересованы в выпуске именно игр с открытым миром. Причина проста: такие игры лучше монетизируются.
Дело в том, что на самом деле Electronic Arts и других крупных издателей интересует только максимальная отдача от инвестиций. Их не заботит, что хотят игроки - главное чтобы игрокам было, на что потратить деньги.
Манвир Хейр, бывший сотрудник BioWare
По словам Хейра, поворотным моментом для Electronic Arts стал оглушительный успех мультиплеерного режима Mass Effect 3. Платные наборы, появившиеся в игре, стали причиной введения мультиплеера в Dragon Age и другие игры компании.
Манвир не может назвать точные цифры, но уверяет, что подобные микротранзакции приносят издателю просто кучу денег. Хейр своими глазами видел людей, тративших на микротранзакции в Mass Effect по $15000.
Сейчас, подводит итог Манвир, не стоит ждать от студий Electronic Arts линейных однопользовательских AAA-игр: для издателя этот жанр мертв. На это, уверен Хейр, указывает не только закрытие Visceral Games, но и сеттинг новой франшизы BioWare, Anthem - снова открытый мир, снова игра как сервис.
И действительно: еще в июне вице-президент Electronic Arts Патрик Седерлунд говорил, что Anthem может развиваться не один год. Про микротранзакции пока ничего не слышно.
- Почему Microsoft стоит купить Electronic Arts — и почему этого не будет никогда
- «Люди должны быть терпеливы»: финансовый директор EA поговорил о монетизации, Battlefront 2, Anthem, новой игре Motive и покупке Respawn
- Системные требования Wolfenstein 2: The New Colossus
- Что нужно знать о PC-версии NiOh
- BioWare Montreal присоединили к Motive Studios
- Финансовый отчет Electronic Arts: 21 миллион игроков в Battlefield 1