Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Star Wars: Battlefront 2
Аватар Evernews Evernews

«Люди должны быть терпеливы»: финансовый директор EA поговорил о монетизации, Battlefront 2, Anthem, новой игре Motive и покупке Respawn

11
1
Поделиться
Телеграфировать

На проходящей сейчас в Сан-Франциско конференции UBS Global Technology Conference выступил финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен. Топ-менеджер EA поговорил о проектах компании и их монетизации, мы пересказываем все самые важные моменты из выступления Йоргенсена.

«Люди должны быть терпеливы»: финансовый директор EA поговорил о монетизации, Battlefront 2, Anthem, новой игре Motive и покупке Respawn

О подписках и играх как сервисах

Если в играх, распространяемых подписочными сервисами (имеются в виду EA Access и Origin Access), имеются сервисные элементы, то цену подписки можно снижать почти до нуля - она все равно окупится.

Нужно дать игрокам возможность тратить деньги в таких играх, так можно заработать больше. Подписчики сервисов пробуют вдвое больше игр, проводят в них вдвое больше времени и тратят вдвое больше денег.

О старых играх

В Battlefield 4 до сих пор очень активно играют. Йоргенсен жалеет, что в этой игре нет сервисных элементов: так издатель мог бы дольше удерживать внимание игроков и постараться их монетизировать. Важно не упускать такие возможности.

О главном источнике доходов

Это спортивные франшизы FIFA, Madden, NHL и NBA Live: на них приходится более 75% бизнеса издателя.

О Star Wars Battlefront 2

В этой игре EA пытается опробовать новую модель игры-как-сервиса. Йоргенсен признает, что процесс идет не очень гладко, но игроки должны проявить терпение: разработчики и издатель намерены постоянно прислушиваться к мнению сообщества и делать все, чтобы как можно лучше развлекать игроков. Задача разработчиков - создать отличный геймплей и монетизировать его.

О Anthem

Йоргенсен играл в новый проект BioWare несколько недель назад, "выглядит захватывающе". Команда проделала отличную работу, все очень ждут релиза.

О игре Motive Studios

Монреальская студия занимается экшеном в новой вселенной, он тоже выглядит очень круто. Новая игра, новые интересные геймплейные механики - Йоргенсен уверен, что такого еще никто не видел. Игре выйдет где-то в 2021 финансовом году: с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года.

О Respawn Entertainment

Винс Зампелла - отличный креативный директор, команды Respawn - одни из лучших в игровой индустрии. Студия очень хотела стать частью EA, со временем Respawn может перейти на движок Frostbite. EA старается поддерживать хорошие отношения со всеми представителями индустрии и следит за студиями, которые могут стать частью издателя.

О будущем

EA исследует возможности стриминга игр. Подобные сервисы не заменят консоли, а будут развиваться параллельно с ними. Коммерческий стриминговый сервис от EA может появиться в ближайшие 2-3 года.

О росте цифровых продаж

На конференции UBS 5 лет назад Йоргенсен говорил, что доля цифровых продаж не превышает 10%. Сейчас она выросла до 40+%.

Читать далее
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
686 голосов, 36.5%
Хорошо, но могло быть лучше
401 голос, 21.3%
Самая обычная игра
123 голоса, 6.5%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
168 голосов, 8.9%
Не играл и не собираюсь
501 голос, 26.7%
Теги: Star Wars: Battlefront 2, Titanfall 2, Anthem, Battlefield 4, Motive Studios, Electronic Arts, Respawn Entertainment, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков