- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Редактор Kotaku: игру Visceral Games переделывают не из-за акцента на одиночный режим
После прочтения объявления Electronic Arts о закрытии Visceral Games и смене дизайн-концепции проекта по Звездным Войнам могло сложиться впечатление, что издателя не устроила ориентация игры на одиночное прохождение. Возможно, это не так.
Редактор Kotaku Джейсон Шрейер утверждает, что проблемы безымянного проекта Эми Хенниг и команды Visceral Games вызваны не однопользовательской природой игры. Эта информация была получена Шрейером из неназванных источников.
По словам Шрейера, причина закрытия Visceral Games и передачи приключенческого экшена по Звездным Войнам другим разработчикам была прозаичнее: инвесторы не любят слышать фразу "в проекте царил бардак".
Вскоре после объявления о закрытии Visceral Games появились предположения, что Electronic Arts хочет превратить игру из исключительно сюжетного экшена в проект, основанный на популярной сейчас модели "игра как сервис". Издатель эти предположения не комментировал.
I feel like I should clarify that despite today's Hot Takes, Visceral's game was not canned b/c it was single-player (from what I've heard)
— Jason Schreier (@jasonschreier) 18 октября 2017 г.