Аватар Анджело Корлеоне Анджело Корлеоне 6074

Deadlight - без единого права на ошибку

13
0

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Недавно я решил обуздать одну непримечательную, никем не замеченную игру, мотивом для которой послужило соответствующее описание и пересмотр последнего сезона, сериала ''Ходячих Мертвецов''. Как вы могли догадаться, речь пойдет об заезженном вдоль и поперек жанре зомби-апокалипсиса и игре Deadlight!Трагедия разлуки с семьей в ходе наступившего всемирного несчастья и изменение социального порядка, моральных норм и прочего, но обо всем по порядку. Предлагаю моему дорогому читателю потеплее укрыться в плед, в этот второй, пасмурный, февральский день, а фанатам сериала ''Ходячих Мертвецов'' сделать для себя некоторые выводы с помощью данной статьи по игре, ведь грядут перемены и продолжение четвертого сезона. Начнем!

Немного предыстории. Главный герой игры - Рэндалл Уэйн, вечный скиталец в поисках семьи и трагически потерянной памяти. Рэндалл теряет друзей и терпит душевные муки, виня себя в потере своих близких. Сопровождаться страдания будут кошмарами и снами, которые будут возникать по мере развития игры. Галлюцинации и путешествия по закромам своей памяти в надежде найти ответы, на неразгаданные вопросы о местонахождении семьи тяжело нагнетают и без того тяжелую для героя жизнь. Но как бы не велико было несчастье, Рэндалл берется помогать местным жителям, взамен на доброе слово и хоть какую-то информацию об лагере выживших, расположенном в городе. Его предположения заключаются в эвакуации его семьи в, как казалось бы, единственное безопасное место в городе. Горькая правда постепенно становится явной, печальный и неожиданный конец, который был предписан Рэндаллу владычицей судьбой. И я вовсе не говорю о его смерти, мой наивный друг, все намного трагичнее, чем могло бы казаться.

Моему любезному читателю известно, что хорошие игры, словно книга, таящая в себе спрятанный смысл. Некоторые находят его сами, некоторые, до сегодняшнего дня не предполагали, что в закромах каждой хорошей игры есть свой секрет и смысл, к которому создатель подталкивает свою почтеннейшую аудиторию, а некоторые просто в нетерпении ожидают прозрения света, благодаря мыслям уже просвещенных людей. Люди часто заблуждаются, видя в играх пост-апокалипсической тематики лишь слепое выживание. Пост-апокалипсическая тематика в первую очередь навевает мысли о том, как невероятно меняется каждый человек духовно и морально. Сильнейшие, устойчивые из нас могут смериться с нескончаемыми потерями, другие - иначе. Авторы своих творений часто берут эту мысль за основу, показывают как быстро пропадает понятие нравственности и человечности. В Deadlight отношения между людьми имеют тонкую нить, чем покровный слой выживания в среде ''теней'' (так привычных нам зомби называет главный герой).

В основе геймплея лежит паркур. Движение - это жизнь. Замедлили с прыжком? Начинайте сначала. Не сообразили с перекатом? Начинайте сначала. Суровость паркура ярко отражается в кошмарном режиме игры, на который мной было тщетно потрачено уже около 10 часов. Сам режим разблокируется после первого прохождения игры, а далее - начинается ад. Суть кошмара заключается в том, что его могут пройти только самые железные люди, со стальными нервами. У таких людей транспортной жидкостью в теле является не кровь, а расплавленный титан. Согласно статистике Steam, таких людей всего 0.2% от всей аудитории игры. Завораживает, неправда?

По началу, я думал, что справлюсь с нелегкой задачей и уже набив руку, дело стало идти легче, но мне в спину вечно дышала одна проблема: нет права на ошибку. С каждой вашей смертью, а она придет за вами при любом неверном нажатии клавиш или неуверенности действий - вам придется начинать сначала. Слава Богу, разработчики поняли, что такое не возможно, и пошли на поблажку, сделав контрольные точки в каждом пройденном акте (как известно, акт состоит из 10 эпизодов). Два пройденных акта было верхом моих усилий, но я продолжаю бороться, ведь каждый раз при выходе из игры приходится начинать все сначала, а это требует немалых усилий. Меня греет надежда об дне, когда я покорю игру.


Итог

Deadlight - это довольно примечательный объект для внимания, одна лишь оригинальная подача и прекрасный сюжет восполняют такие недостатки как ''шаблонность'', ''однотипность действий''. Тем не менее игра завораживает логическими цепочками заданий и постоянным движением, ведь как уже было сказано, главное, действующее правило игры: движение - это жизнь. Пост-апокалипсическая тематика, на мой взгляд, как редкость точно и трагично передана. Главный герой страдает от чувства вины, галлюцинации и кошмары мучают его. Принято считать, что хорошо доработанный геймплей легко затмевает тяжелую, душевную, сюжетную линию. К сожалению, я не сторонник этой идеи - даже в самой худшей по параметру геймплея игре, свойственно видеть лучшие стороны сюжетной стороны. На этом, моя статья заканчивается, жду твоего участия, дорогой читатель, по вопросу кошмарного режима игры и неизгладимых впечатлений в комментариях. Приятного февраля!
Теги: Deadlight, Креатив, Годнота
Аватар Анджело Корлеоне
Анджело Корлеоне
30 подписчиков
Норман Ридус рассказал о трофеях со съемок «Ходячих мертвецов»: одежда, но не мотоцикл