- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Deadlight - без единого права на ошибку
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Недавно я решил обуздать одну непримечательную, никем не замеченную игру, мотивом для которой послужило соответствующее описание и пересмотр последнего сезона, сериала ''Ходячих Мертвецов''. Как вы могли догадаться, речь пойдет об заезженном вдоль и поперек жанре зомби-апокалипсиса и игре Deadlight!Трагедия разлуки с семьей в ходе наступившего всемирного несчастья и изменение социального порядка, моральных норм и прочего, но обо всем по порядку. Предлагаю моему дорогому читателю потеплее укрыться в плед, в этот второй, пасмурный, февральский день, а фанатам сериала ''Ходячих Мертвецов'' сделать для себя некоторые выводы с помощью данной статьи по игре, ведь грядут перемены и продолжение четвертого сезона. Начнем!
Немного предыстории. Главный герой игры - Рэндалл Уэйн, вечный скиталец в поисках семьи и трагически потерянной памяти. Рэндалл теряет друзей и терпит душевные муки, виня себя в потере своих близких. Сопровождаться страдания будут кошмарами и снами, которые будут возникать по мере развития игры. Галлюцинации и путешествия по закромам своей памяти в надежде найти ответы, на неразгаданные вопросы о местонахождении семьи тяжело нагнетают и без того тяжелую для героя жизнь. Но как бы не велико было несчастье, Рэндалл берется помогать местным жителям, взамен на доброе слово и хоть какую-то информацию об лагере выживших, расположенном в городе. Его предположения заключаются в эвакуации его семьи в, как казалось бы, единственное безопасное место в городе. Горькая правда постепенно становится явной, печальный и неожиданный конец, который был предписан Рэндаллу владычицей судьбой. И я вовсе не говорю о его смерти, мой наивный друг, все намного трагичнее, чем могло бы казаться.
Моему любезному читателю известно, что хорошие игры, словно книга, таящая в себе спрятанный смысл. Некоторые находят его сами, некоторые, до сегодняшнего дня не предполагали, что в закромах каждой хорошей игры есть свой секрет и смысл, к которому создатель подталкивает свою почтеннейшую аудиторию, а некоторые просто в нетерпении ожидают прозрения света, благодаря мыслям уже просвещенных людей. Люди часто заблуждаются, видя в играх пост-апокалипсической тематики лишь слепое выживание. Пост-апокалипсическая тематика в первую очередь навевает мысли о том, как невероятно меняется каждый человек духовно и морально. Сильнейшие, устойчивые из нас могут смериться с нескончаемыми потерями, другие - иначе. Авторы своих творений часто берут эту мысль за основу, показывают как быстро пропадает понятие нравственности и человечности. В Deadlight отношения между людьми имеют тонкую нить, чем покровный слой выживания в среде ''теней'' (так привычных нам зомби называет главный герой).
В основе геймплея лежит паркур. Движение - это жизнь. Замедлили с прыжком? Начинайте сначала. Не сообразили с перекатом? Начинайте сначала. Суровость паркура ярко отражается в кошмарном режиме игры, на который мной было тщетно потрачено уже около 10 часов. Сам режим разблокируется после первого прохождения игры, а далее - начинается ад. Суть кошмара заключается в том, что его могут пройти только самые железные люди, со стальными нервами. У таких людей транспортной жидкостью в теле является не кровь, а расплавленный титан. Согласно статистике Steam, таких людей всего 0.2% от всей аудитории игры. Завораживает, неправда?
По началу, я думал, что справлюсь с нелегкой задачей и уже набив руку, дело стало идти легче, но мне в спину вечно дышала одна проблема: нет права на ошибку. С каждой вашей смертью, а она придет за вами при любом неверном нажатии клавиш или неуверенности действий - вам придется начинать сначала. Слава Богу, разработчики поняли, что такое не возможно, и пошли на поблажку, сделав контрольные точки в каждом пройденном акте (как известно, акт состоит из 10 эпизодов). Два пройденных акта было верхом моих усилий, но я продолжаю бороться, ведь каждый раз при выходе из игры приходится начинать все сначала, а это требует немалых усилий. Меня греет надежда об дне, когда я покорю игру.
Итог
Deadlight - это довольно примечательный объект для внимания, одна лишь оригинальная подача и прекрасный сюжет восполняют такие недостатки как ''шаблонность'', ''однотипность действий''. Тем не менее игра завораживает логическими цепочками заданий и постоянным движением, ведь как уже было сказано, главное, действующее правило игры: движение - это жизнь. Пост-апокалипсическая тематика, на мой взгляд, как редкость точно и трагично передана. Главный герой страдает от чувства вины, галлюцинации и кошмары мучают его. Принято считать, что хорошо доработанный геймплей легко затмевает тяжелую, душевную, сюжетную линию. К сожалению, я не сторонник этой идеи - даже в самой худшей по параметру геймплея игре, свойственно видеть лучшие стороны сюжетной стороны. На этом, моя статья заканчивается, жду твоего участия, дорогой читатель, по вопросу кошмарного режима игры и неизгладимых впечатлений в комментариях. Приятного февраля!