Beyond: Two Souls 5442
Аватар kaz34 kaz34

«Beyond: Two Souls» — НЕ разочарование года! Обзор игры

4
0

Очередной проект Quantic Dream не заставил себя долго ждать. С момента выхода легендарной игры «Heavy Rain» прошло всего 3 года. И вот перед нами — «Beyond: Two Souls», в очередном и завсегдатом жанре Девида Кейджа интерактивное кино. Даже можно сказать, что это «настоящий фильм», ведь на роль главной героини была приглашена очаровательная Эллен Пейдж, а второго, по значимости героя, сыграл Уиллем Дефо.




Сюжет...

Как и в предыдущих играх, Девид Кейдж не дал усомниться в себе. Сюжет вновь на высшем уровне!!! Идеальная атмосфера в каждом эпизоде игры не дает оторваться от происходящего. Сразу видно, что создатели постарались на славу!

Итак, что касается сюжета (БЕЗ спойлеров!). Эта история раскрывает 15 лет жизни одной маленькой девочки по имени Джоди Холмс, которая с самого рождения связана с неким потусторонним существом имя которого Айден. Именно из-за этого «призрака», девочка в одночасье становится изгоем для сверстников и подопытным кроликом для ученных. Но в то же время, Айден всеми своими «душевными» силами пытается зашитить её от всяческих опасностей. Кроме того, с самых ранних лет от Джоди отказываются приемные родители, но она не остается одна. Нейтан Доукинс — ученый, занимающийся в области «Инфрамира» — забирает девочку на базу ЦРУ, для исследования феномена связи Джоди с загадочной сущностью.



Почему то было множество притензий к тому, как QD подали нам сюжет. Всё дело в том, что Кейдж преподносит историю не последовательно, а в перемешку, из-за чего игрокам, при прохождении, было трудно выстроить целиком и полностью правильную линию сюжета. Лично я играл как и всегда. Могу сказать только, что сначала было непривычно, но впоследствии прохождения ты забываешь об этом. Вообще, весь этот «хронологический беспорядок» (как я понял) объясняется в самом конце игры. Так что не делайте преждевременных выводов. Но вот что немного смутило, так это то, что после нескольких пройденных эпизодов остаются смешанные чувства. Например, если в первой сцене мы бежим по крыше поезда, в одиночку расправляемся с тремя копами, находу спрыгиваем и мчимся сломя голову по лесу,... вообщем экшен, экшен и ещё раз экшен, то в следущей сцене мы проходим отрывок из спокойного детства Джоди. Хотя это можно объяснить тем, что студия, таким вот ходом, пыталась разрядить обстановку, дабы мы не испытывали в первую половину игры унылое и скучное чувство, играя за меленькую Джоди, а во вторую — полный улет от экшен-сцен.

Во время прохождения игры, где-то примерно после половины истории, всплывает существенный минус. Заключается он в том, что по большей мере теряется нелинейность игры. Как не крути, всегда будешь доходить до того, как задумали авторы (я имею в виду отдельные главы, а не сам конец игры). Зачастую просто не думаешь и бежишь вперед, тем самым ты придешь к нужной точке. В основном мешает именно камера, которая «автонаводится» именно на нашу цель. Но всё это никак не помешает насладится сюжетом игры.

Геймплей...

Самое главное в управление — это то, что оно стало более упрощенным и интуитивным. Например, чтобы взаимодействовать с предметом, необходимо всего лишь наклонить стик в сторону белой точки. Кроме того, помнится в «Heavy Rain» были такие моменты, когда приходилось зажимать 5, а то и 6 кнопок подряд или же аккуратно и медленно наклонять геймпад. В «Beyond» же управление было облегчено.

Так же в игре присутствует кооператив. Для тех, у кого один DualShock 3, а хотелось бы поиграть в двоем или же кто-то привык играть в игры на смартфоне — вам повезло. Достаточно всего лишь скачать приложение на ваш iPhone/Android, кторое помогает распознать телефон, как игровой контроллер иии...Вуаля!!

Самая интересная фишка игры — это то, что почти в любой ситуации мы можем переключится на Айдена. Спомощью этого «духа» мы можем проходить сквозь стены, подслушивать чужие разговоры за дверью/стеной, создавать хаос или же управлять людьми. Но вот реализация подвела. Свобода действий Айдена слишком мала. Разрушать предметы мы можем лишь те, которые пометили разработчики, убивать в людей или убивать лишь тех, кого опять же пометили разработчики. Конечно же, не стоит разрешать духу «разгуливать по всему земному шару», но все же, Айден — зажат!

Стоит отметить систему «Quick Time Event». Кейдж внес уникальные изменения, которые, по моему, переполняют чувства в экшен-сценах. Эта система была названа «Bullet Time»: во время каких-либо действий игра замедляется на секунду, и в этот момент, игрок должен среагировать и свдинуть стик в сторону того или иного действия. Например, если необходимо перепрыгнуть препятствие — дергаем стик вверх, если же надо вломить какому-нибудь уроду ногой — направляем стик туда, куда вы бьете. На мой взгляд, это огромнейший плюс, т.к. больше не приходится всматриваться в экран, ожидая нового символа, и тем самым, мы зацикливаемся на этих кнопках и пропускаем часть основных действий. При этом бои или своего рода разные перепалки выглядят по-настоящему эффектно и динамично. Это настоящая революция в системе «QTE»!

Графика...

Мимо своих глаз не возможно пропустить всю составляющую графического стиля. Это единственная игра, где графика лица соответсвует своим прототипам. Это можно заметить по героям Эллен Пейдж и Уиллема Дефо. Если сравнивать с «Heavy Rain», то Quantic Dream добилась больших успехов в плане графической составляющей: персонажи как будто живые, а картинка похожа на видеозапись из реальной жизни. БРАВО Кейдж!



Не понимаю тех людей, которые пытаются сравнить «Heavy Rain» и «Beyond» по всем параметрам. Это ведь абсолютно разные темы. Такое ощущение, что все хотят продолжение «Heavy Rain». К счастью, Девид Кейдж не такой, он наоборот, пытается показать нам новые стороны такого редкого в наши дни жанра, как интерактивное кино. Также просто убили мнения «зажравшихся» критиков. Да, не отрицаю, что в этот раз у Quantic Dream сегодняшняя игра получилась слегка хуже, чем её предшественник, но это никак не меняет отношение к «Beyond: Two Souls». Поэтому, думаю что многие останутся на стороне Девида Кейджа и его команды и будут ждать очередной игры от Quantic Dream, которая на сей раз будет эксклюзиовм для PS4.

Вердикт:

«Beyond: Two Souls» получлась не однозначной игрой, сочетающая в себе сюжетную составляющую, потрясающую графику, достойную актерскую игру, прекрасное музыкально сопровождение, новый и диначмичный «Quick Time Event» и другие разнообразные элементы. Возможно игра и не является «Шедевром года», но она способна подарить уйму эмоций на протяжении всей своей истории!

Моя оценка:

9.3 / 10


Всем спасибо за внимание!

Ещё увидимся!


Повторюсь – «это лично моё мнение о данном проекте»!!!
Теги: Beyond: Two Souls, Креатив, Годнота
Аватар kaz34
kaz34
78 подписчиков