- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Сценаристы Джексон Ланзинг и Коллин Келли рассказали о комиксе Outsiders
Персонажи DC исследуют самые забытые уголки вселенной с целью защиты мира. Казалось бы, причём здесь Планетарий?
Когда-то давно Бэтмен решил, что миру нужна не только пышная команда супрегероев, Лига Справедливости, но должен быть и какой-то тайный отряд, который может влезть в какую-нибудь недружественную страну и провести там операцию без дипломатических последствий. Брюс такое подразделение создал и назвал Аутсайдерами.
Сейчас уже всё не так. На прошлой неделе стартовала новая серия комиксов Outsiders, там герои собрались в команду решать иные задачи, и Бэтмен не присутствует. Теперь Аутсайдеры стали своеобразными археологами, ищут всякие скрытые угрозы.
Серию пишут Джексон Ланзинг и Коллин Келли, у которых в последнее время командных серий немало. Они также работают над текущим томом Стражей Галактики, а ещё скоро начнут выходить Громовержцы за их же авторством.
Стоит сказать, что рисует Outsiders Роберт Кэри, а красит Валентина Таддео. DC же вчера представила интервью с Джексоном и Коллиным.
DC: Что вдохновило вас на создание радикально иной версии «Аутсайдеров»?
Джексон: Что ж, работа над концепцией «Аутсайдеров» началась довольно отлично от того, как мы обычно делаем комиксы. То есть обычно, когда мы подходим к истории, у нас есть имя, базовая установка того, чего хочет компания и каковы цели персонажа.
С Аутсайдерами всё было совсем по-другому. Она стала результатом некоторых очень открытых разговоров с Беном Абернати в DC о том, что делать с Кейт Кейн и Люком Фоксом. Это были два персонажа, которых они пробовали в нескольких разных вариантах, но у них не было ощущения, что они добились успеха, и они стали своего рода фигурами-аутсайдерами в линейке Бэт-семьи, куда они включали их и пытались как-то использовать. Но со времен Джеймса Тайнина [и его работы в Detective Comics] они действительно не знали, что делать.
К счастью, Джеймс — наш близкий друг. Нам нравится следить за его творчеством, и мы раньше уже помогали с такими вещами, как Азраил. Итак, это был действительно уникальный шанс взять и развить то, что сделал Джеймс, и перенести это в нашу собственную структуру, которая казалась действительно интересной.
Я думаю, мы потратили около восьми месяцев, обсуждая эту тему, обсуждая её и присматриваясь к тому, что это будет за комикс. Будет ли он о шпионаже? Будет ли он про шпионов? Будет ли это комикс о путешествии по всему миру?
Единственное, к чему мы постоянно возвращались, это то, что мы хотели рассказать историю, которая взяла бы этих двух персонажей, которые чувствовали себя аутсайдерами, вытащила их из Готэма и поместила их в структуру, которая позволила бы им испытать более широкий спектр историй вселенной DC и мы надеемся раскрыть их опыт, их личностей и их отношений.
Использовать историю, чтобы продвинуть этих персонажей вперед и, надеюсь, оставить отпечаток вроде: «Эти персонажи никогда не будут прежними, потому что они получили этот открывающий глаза опыт».
Коллин: Бен полностью доверил нам рассказать историю, имеющую значение и последствия, поэтому мы действительно хотели потратить время на вынашивание и создание чего-то, что, как мы знали, действительно могло бы оправдать это доверие.
В комиксах редко выпадает шанс сделать большой шаг с неизвестным числом неизвестной длины. У вас есть шанс сделать что-то важное и не бояться, что нас зарубят на корню, и это было именно то, ради чего мы это делаем. Не просто рассказать историю с участием Люка и Кейт и по-настоящему перенести этих персонажей в новое место, но и рассказать что-то, что станет откровением для наших поклонников, а также для нашего повествования.
Джексон: И, очевидно, последней частью этой головоломки было то, что у нас были эти два персонажа. Собираемся ли мы делать команду из двух человек? Собираемся ли мы создавать их вокруг других? Мы чувствовали, что третий персонаж — это отличная динамика. У них уже есть динамика, с Люком и Кейт, которая была создана в Detective Comics, и нам показалось, что с нашей стороны было действительно разумно ввести третьего персонажа, который позволил бы ей развиваться. Когда мы говорили о том, какие повествовательные рамки позволяют трём персонажам путешествовать по миру и копаться в истории и идеях, было несколько очевидных… отсылок.
В «Планетарии» была одна очевидная отсылка — комикс, имеющий реальный вес и значение как для Коллина, так и для меня. Это комикс, который действительно имел для нас значение и показывающий вселенную WildStorm, что и вернуло меня в комиксы в молодости.
Я действительно отреагировал на эти комиксы, и мне кажется, что теперь мы подошли к моменту, когда нам есть что о них сказать. Это не просто игра с игрушками. Если мы собираемся вернуть их, мы хотим поговорить о том, что они значили, как их значение развивалось в нашей жизни, в жизни фандома и в жизни историй, а затем, как они могут быть связаны между собой, а также с Люком и Кейт.
DC: Говоря о WildStorm, расскажите нам о Драммер, имени которое знакомо многим фанатам WildStorm. Я заметил, что у неё только одна барабанная палочка.
Джексон: Да.
Коллин: Мы очень рады представить новую Драммер. Мы думаем, что как персонажу ей есть над чем поразмыслить и Кейт, и Люку — им всем есть чему поучиться друг у друга. Для нас было очень здорово прописать пожилую женщину в качестве главной героини.
Это точка зрения, с которой нам не часто удается много играть, и мы оба, по сути, дети одиноких матерей, и в нашей жизни есть сильные женщины. Всякий раз, когда у нас есть возможность оценить такого персонажа, вывести его на первый план, для нас это абсолютное удовольствие. Мы любим Драммер. Мы собираемся сделать с ней кое-что интересное, а всё остальное будет...
Джексон: ...засекречено. Думаю, я скажу следующее: мы не скромничаем без причины. Это основа комикса. Каждый выпуск даст вам более глубокое представление о том, кто этот персонаж, почему она существует и как её присутствие во вселенной DC повлияет на Люка, Кейт и, по большей части, на всю вселенную DC в ходе сюжета.
DC: Когда смотрите на её лицо, вы видите, что она действительно прожила жизнь, и потребовалось много усилий, чтобы достичь того, кто она есть. Вы знаете, что за её глазами скрывается множество историй. И я уверен, что мы узнаем правду о ней.
Джексон: Абсолютно. Я собираюсь отвлечься и поговорить о Роберте Кэри, потому что я действительно думаю, что дизайн Драммер был его первой работой для комикса. Роберт проектирует как минимум одну вещь в каждом выпуске, потому что в «Аутсайдерах» мы привносим много нового. И это первая работа Роберта в DC. То, как он пришел и сказал: «Я немедленно возьмусь и сделаю из этого что-нибудь», было потрясающе наблюдать. У него такая уникальная атмосфера и уникальное дизайнерское чутье, и он делает действительно великолепные вещи в стиле панк-рока, в духе Ирландии после ЕС, и это невероятно.
Но я думаю, что меня действительно волнует то, как выглядит охваченная призраками Драммер. То, что она увидела, оставило след в её памяти. Мы не хотим, чтобы у нас был боевой персонаж с кучей шрамов. Нам нужен персонаж, которому вы сможете посмотреть ей в глаза и увидеть шрамы.
DC: Возвращаясь к более широкой вселенной DC, в которую входит этот комикс входит, как насчет текущего состояния DCU, вдохновляющее ли сейчас время для возвращения элементов "Планетария"?
Коллин: На данный момент мы работаем на DC уже лет шесть, семь или около того. И даже за это время мы наблюдали некоторые фундаментальные изменения во всём мире комиксов. Мы дети 90-х, поэтому с тех пор мы любим эти вещи в средствах массовой информации, но при этом имеем возможность оглянуться назад.
И одна из вещей, в которую, я думаю, мы влюбились, будучи юными читателями, — это то, что в комиксы легко влиться. Вы можете начинать читать, вы можете испытать что-то на собственном опыте, и вам на самом деле не нужно знать более широкое континьюти.
Но постепенно мы наблюдаем, как это меняется, когда континьюти начинает действительно наслаиваться само на себя, и вы испытываете радость и трепет от того, как все эти вещи сочетаются друг с другом, вы также начинаете видеть трещины.
Вы начинаете видеть, где что-то терпит неудачу и забывается. Это становится тем, что вы, как дотошный фанат, можете начать по-настоящему исследовать и разбирать. Я думаю, что несмотря на все эти великолепные истории, которые происходили повсюду, но особенно в DC, многие вещи остались незамеченными. Было много проблем, от которых отмахивались, и все они служили невероятным повествованиям.
Нам повезло, что мы живем в эпоху, когда комиксы, которые мы создаем прямо сейчас, производятся всеми, просто невероятны, и это потрясающе. Но это также позволяет нам сказать: «Эй, мы собираемся начать протыкать здесь некоторые дыры. Мы собираемся исследовать некоторые из этих забытых уголков не в качестве критики, а в качестве исследования, потому что мы находимся в своего рода стабильном состоянии, когда мы можем позволить себе начать смотреть на наросты наших героев».
Джексон: Возвращаясь к миру «Планетария», я искренне считаю, что идея продолжения «Планетария» абсолютно высокомерная. Именно поэтому мы не говорили об этом при маркетинге. Не потому, что мы не хотели, чтобы люди знали, что это за комикс. Мы хотели убедиться, что мы проводим четкую демаркационную линию между целями продолжить «Планетарий» и целями этой книги.
На мой взгляд, цель «Планетария» состоит в том, чтобы комикс взял XX век как художественную основу и рассмотрел всю литературу, имевшую место в 20-м веке, и деконструировал её, пытаясь рассказать о том, что эта литература сделала с нами как с людьми в плане культуры.
Но у него была действительно великая свобода, потому что ему было позволено иметь во всём вымысел. Если вы хотели Дракулу, у вас есть Дракула, если вы хотели Шерлока Холмса, у вас есть Шерлок Холмс, если вы хотели комиксы DC, у вас есть комиксы DC. В этот комикс мог попасть каждый, если удастся уложиться в соответствие правовым рамкам.
Аутсайдеры предоставили действительно захватывающую возможность сделать противовес: что, если бы мы сделали это только для вселенной DC? Что, если мы возьмем эту структуру вымышленной вселенной, которая существует уже почти 100 лет, несколько раз перезагружалась, бросала под ковер миллион маленьких проблем - и использовали её, чтобы говорить не о том, что вся художественная литература сделала для нас, а о том, что DC Comics сделали для нас?
Что, если бы мы говорили просто о том, что такое DC Comics и что означают эти персонажи? Почему некоторые персонажи популярны, а некоторые нет? И сделать это таким образом, чтобы отразить XXI век, когда люди стали гораздо более медиаграмотными в отношении вселенной DC, чем когда-либо прежде.
Коллин: Точно так же, как Кейт и Люк, мы смело погружаемся в места, где у нас нет ответов, но кто-то должен задавать вопросы. Именно для этого мы здесь, и, надеюсь, Брюс не слишком на нас злится.
Первый выпуск Outsiders вышел 14 ноября, второй поступит в продажу 12 декабря.
- Том Тейлор рассказал о комиксе Titans: Beast World
- Сценарист Джейсон Аарон рассказал о комиксе Batman: Off-World
- Для Starfield вышел патч 1.8.86 с DLSS и другими улучшениями
- СМИ: Николас Холт сыграет Лекса Лютора в новом фильме про Супермена
- DC анонсировала зимние вариантные обложки комиксов
- Николас Дрейпер-Айви сделал вариантные обложки для комиксов DC в честь Black History Month