Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Minecraft
Аватар Evernews Evernews

Minecraft Java получила первое обновление за 4 месяца: главное

5
0
Поделиться
Телеграфировать

Теперь игроки наконец-то могут погонять на верблюдах и поставить голову на музыкальный блок.

Minecraft Java получила первое обновление за 4 месяца: главное

Команда Java-версии Minecraft завершила тестирование обновления 1.19.3. Из-за ошибок, найденных в последний момент, обновление ушло в релиз позже, чем планировалось: 7 декабря вместо 6 декабря.

Версия 1.19.3 это первое крупное обновление Minecraft Java за 4 месяца: предыдущий апдейт выходил в августе. Разработчики реализовали в обновлении множество улучшений и исправлений, а также добавили ряд экспериментальных функций.

С их помощью игроки могут опробовать механики следующего крупного обновления, версии 1.20. Речь идет о возможностях, анонсированных на презентации Minecraft Live: например, теперь можно покататься на верблюде.

Основные изменения обновления 1.19.3 для Minecraft Java

  • Добавлена новая система отслеживания действий игроков.
    • С ее помощью разработчики смогут понять, что игрокам нравится, а что нет.
    • Система отправляет данные о загрузке и выгрузке игровых миров, а также информацию о времени загрузки и метрики производительности.
    • Игроки могут определять, какой объем данных отправляется разработчикам (это делается в настройках). Полностью отключить отправку данных нельзя.
  • Переработаны вкладки инвентаря в творческом режиме. Искать блоки и предметы станет проще.
    • Блоки упорядочены по материалу.
    • Предметы и блоки перетасованы в более подходящие категории.
    • Переименованы некоторые вкладки.
    • Некоторые предметы или блоки могут появляться в нескольких вкладках.
  • В меню доступности появилась новая опция: скорость прокрутки панорамы.
  • В творческом режиме появились новые яйца призыва для Дракона Края, железного и снежного големов, а также иссушителя. Но получить яйца дракона и иссушителя можно только через консоль.
  • Изменен цвет яйца призыва полярного медведя — чтобы его не путали с гастом.
  • Улучшен спаунер мобов:
    • У спаунера мобов, поставленного игроком, больше нет моба по умолчанию (раньше была свинья).
    • Теперь спаунер, которому не назначен тип моба, не будет испускать частицы.
    • Сам блок теперь будет называться так же, как в Minecraft Bedrock.
    • Теперь блок спаунера распознается по клику средней кнопкой мышки.
  • Теперь звуки шагов слышно, если персонаж идет по коврам, кувшинкам или маленьким аметистовым бутонам.
  • Кроме того, звуки шагов начали проигрываться, когда персонаж проходит сквозь адские ростки, светящийся лишайник и корни.
  • Добавлены новые игровые правила:
    • Правила blockExplosionDropDecay, mobExplosionDropDecay и tntExplosionDropDecay: если выставлены в false, то при взрыве из всех блоков выпадает лут; если выставлены в true, то лут генерируется случайно и зависит от расстояния до центра взрыва. По умолчанию false для динамита, true для мобов и блоков.
    • Правило snowAccumulationHeight: устанавливает максимальное количество слоев снега на блоке, по умолчанию 1. Нельзя поставить меньше 0 или больше 8.
    • Правила WaterSourceConversion и lavaSourceConversion: если выставлено true, то у жидкости, к которой применено правило, могут появляться новые источники. По умолчанию true для воды и false для лавы.
  • Теперь персонаж игрока перестает бежать, если слезает со средства передвижения, на котором двигался в режиме спринта.
  • У черепах появилась 5-минутная задержка между размножениями (да, раньше они могли размножаться без остановок).
  • Для работы с линейной алгеброй теперь используются типы из библиотеки OpenGL Math Library.
  • Сервера научились рассылать открытие ключи игроков вместе с их первым пакетом данных для чата.
  • Открытые ключи профиля теперь будут обновляться без переподключения к серверу.
  • Добавлены черновики жалоб на игроков:
    • Жалобу можно сохранить в черновик вместо отправки, кроме того, она всегда сохраняется, если соответствующий экран закрывается принудительно (например, в случае гибели персонажа).
    • При выходе из игры или с сервера игроку предложат окончательно заполнить и отправить все черновики — или отказаться от подачи жалоб.
  • Значение DeathTime больше 20 больше не будет ломать мобов.
  • Исправлено направление, из которого распространяется урон: теперь оно зависит от того, откуда исходит атака. Это особенно заметно при взрыве TNT.
  • Исправлено уничтожение блоков водорослей: теперь вместо водорослей генерируется корректный блок.
  • Теперь взрывы кристалла Края, огненного шара Гаста и массы других вещей могут быть заблокирован щитом.
  • Зелье с водой теперь тушит не только огонь, но и горящего игрока или мобов.
  • Игрок больше не будет терять скидку у жителя, ставшего зомби и исцеленного.
  • Громкость звуков топота и тарана коз теперь регулируется в настройках.
  • Оптимизирована медленная работа со структурами.
  • Теперь криперов можно поджечь огненным шаром.
  • Пчелы больше не будут зависать над неполными блоками.
  • Теперь горящий игрок будет тухнуть, если окажется в воде, находясь в лодке.
  • Мобы, получающие урон от воды, теперь будут получать его и в лодке.
  • Исправлена работа алгоритма поиска пути при работе поверх новых табличек.
  • Тихони, пиглины и деревенские жители перестали терять свои инвентари при выгрузке из игрового мира.
  • Теперь из акации и березы можно делать висящие таблички.
  • Добавлены уникальные звуки разных типов дерева, они издаются при ходьбе по таким блокам, их разрушению и установке. Существует три набора звуков: для древесины Верхнего мира, бамбука (экспериментальная функция) и древесины Нижнего мира.
  • Улучшена система чата.
    • Предпросмотра сообщений больше нет.
    • Сообщения, удаленные модераторами, теперь заменяется специальным текстом.
    • Перед скрытием удаленные сообщения будут отображаться минимум 3 секунды.
  • В server.properties можно задать список активных датапаков: в initial-enabled-packs надо добавить датапаки, которые надо включить, а в initial-disabled-packs — датапаки, которые запрещено включать автоматически.
  • Теперь для рецепта можно задать вкладку интерфейса крафта, на которую он попадет.
  • Мобы перестанут накапливать урон от падения, повиснув на потолке.
  • После смерти кролика всегда будет выпадать крольчатина.
  • Мобы перестали спавниться на строительных лесах.
  • Деревенские жители могли размножаться прямо во время сна. Больше не будут.
  • При гибели эндермена лут из блока, который он нес, генерируется на основе таблиц лута.
  • Теперь в файлах локализации и pack.mcmeta можно использовать символы UTF-8.
  • Изменена загрузка текстур: теперь текстуры блоков и предметов грузятся заранее. Текстуры, которых нет в директориях textures/item и textures/block, перестанут автоматически загружаться.
  • Появилась директория atlases, она предназначена для json-файлов, управляющих атласами текстур.
  • Добавлена команда fillbiome, она меняет биом в заданной области.
  • Исправлены различные ошибки в работе интерфейса.
  • Исправлены различные проблемы, связанные с направлениями звуков.
  • Теперь всех верховых мобов можно оседлать правой кнопкой мышки.
  • Точку респавна больше нельзя разместить в портале Края.
  • Кошки перестали слетать с поводка при телепортации.
  • Доработана музыка Дикого обновления, теперь она звучит тише.
  • Теперь при открытии шалкерового ящика от него отвалятся предметы, закрепленные на открывающейся стороне. Например, факелы. Пока ящик открыт, на раскрытую часть нельзя ничего закрепить.
  • Изменен дизайн Досаждателя. Его хитбокс стал немного больше, теперь победить Досаждателя будет проще.
  • В инвентаре творческого режима появилась вкладка с цветными блоками.
  • В инвентаре творческого режима пересортированы вкладки еды и напитков, ингредиентов, блоков редстоуна и естественных блоков.
  • На боевой вкладке в инвентаре творческого режима появились все топоры.
  • Версия ресурспаков обновлена до 12.
  • У команды publish появились новые аргументы, позволяющие устанавливать игровой режим по умолчанию и разрешать команды. Выглядит так:

/publish [allowCommands] [gamemode] [port]

  • Теперь лошади не могут задохнуться, проходя через портал Края.
  • В заболоченные блоки снова можно выливать воду.
  • В мультиплеере игра перестанет вылетать, если костная мука применяется к определенным грибам.
  • Арбалет с чарами мультишота больше не будет выстреливать одну стрелу вперед, а две назад.
  • Исправлена ошибка, мешавшая входу на офлайн-сервера.
  • Мобы научились нормально стрелять из арбалетов.
  • Оптимизирована система поиска пути пчел.
  • Параметр snowAccumulationHeight выше 1 теперь не заставляет NPC проседать под снег (этот легендарный баг был найден в 2014 году).
  • Деревенские жители и пиглины снова научились открывать и закрывать двери.
  • Исправлена группировка предметов в инвентаре.
  • Теперь крылья тихони будут прикреплены к его телу.
  • Взрывы больше не будут создавать призрачные блоки.
  • Теперь можно получить кричащую козу, скрестив обычную козу с кричащей.
  • Устранено множество ошибок, связанных с тихонями.
  • Кролики больше не будут постоянно пытаться съесть морковку.
  • Деревенские жители теперь закрывают за собой дверь.
  • Уничтоженный или замененный шалкеровый ящик больше не будет издавать звук закрытия.
  • Обновлен интерфейс книги знаний.
  • Теперь у работающего священника будет подпись «священник работает» — больше никаких упоминаний пузырей.
  • Исправлена критическая ошибка при копировании NBT (обычным игрокам об этом можно не думать).
  • После респауна сундуки, бочки и сундуки-ловушки снова нормально открываются.
  • Обсчет столкновений больше не работает в треде рендеринга.
  • Исправлена критическая ошибка сервера, срабатывавшая при логине игрока.
  • Исправлена отрисовка плащей и внешних слоев обликов игроков, присоединившихся к игровому миру после смерти.
  • Исправлена критическая ошибка при попытке отрисовать подсказку в меню правил игры.
  • Пиглины и деревенские жители снова могут искать золото и другие интересующие их предметы.
  • Исправлен поиск пути лягушек и аксолотлей.
  • Летучие мыши во время полета больше не будут выглядеть так, словно они сидят.
  • Исправлена активация нажимных пластин.

Добавлены экспериментальные функции обновления 1.20

Чтобы включить их, надо активировать соответствующую настройку. Экспериментальные функции работают только при создании новых миров. Мир, где включены такие функции, получит пометку «Экспериментальный», включенные экспериментальные функции нельзя отключить.

  • Появился новый моб, верблюд.
    • На верблюде могут ездить два игрока, его можно снабдить седлом.
    • Обычно верблюды спавнятся у деревень в пустыне.
    • Верблюды высокие, большая часть враждебных мобов не сможет достать игроков, находящихся в седле.
    • Верблюды либо медленно ходят, либо быстро бегают. И без проблем перешагивают заборы.
    • Верблюды себе на уме: в случайный момент они могут сесть, заставить верблюда идти дальше — непростая задача.
    • Верблюд способен делать рывок вперед в обмен на выносливость.
  • Добавлен набор блоков из бамбука.
    • В набор входят забор, дверь, лестница, люк, нажимная пластина и так далее.
    • Бамбуковые доски делаются из 2х2 бамбуковых предметов.
    • Также появилась бамбуковая мозаика.
    • Еще из бамбука можно делать плоты. На такой плот можно поставить сундук, по функционалу плот не отличается от лодки.
  • Добавлена новая книжная полка.
    • Полка делается из 6 досок и 3 деревянных плит.
    • На полку можно ставить до 6 книг разных типов.
    • Полка может взаимодействовать с редстоуном.
    • Компаратор может определять последнюю добавленную или убранную книгу.
  • Добавлены подвесные таблички.
    • С точки зрения механики это чуть более дорогая версия таблички.
    • Подвесные таблички можно крепить друг к другу, к заборам, к твердым блокам.
    • Поставить такую табличку на землю не выйдет: должна быть поддержка либо сверху, либо сбоку.
  • Головы мобов теперь разрешается ставить на музыкальные блоки. В случае активации такой блок будет воспроизводить один из звуков, которые моб издает в спокойном состоянии.
  • Из пиглинов, убитых криперами, теперь выпадают головы. И их тоже можно использовать вместе с музыкальными блоками.
  • Если голову пиглина запитать от редстоуна, то она начнет хлопать ушами. То же самое произойдет, если игрок наденет эту голову.

Полный список изменений обновления 1.19.3 опубликован здесь.

Читать далее
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
621 голос, 36.5%
Хорошо, но могло быть лучше
367 голосов, 21.6%
Самая обычная игра
109 голосов, 6.4%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
152 голоса, 8.9%
Не играл и не собираюсь
453 голоса, 26.6%
Теги: Minecraft, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков