- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
BloodRayne, вырезанный и изменённый контент
BloodRayne, зачастил я с ней, но что поделать, я являюсь одним из тех, кого она смогла покорить. Но перед тем, как обратиться к ней, стоит, наверняка, познакомить вас с другой героиней, из которой получилась наша дива – Светлана Люпеску. Светлана является помощником "Незнакомца", первого акта игры Nocturne и Blair Witch Volume 1: Rustin Parr.
А теперь разберём всё по порядку:
Nocturne – хоррор, вышедший 31 октября 1999 года, эксклюзивно для пк. Игра состоит из 4-х актов, из которых нам интересен только первый.
Светлана Люпеску – вампир полукровка, вооруженная двумя, острыми как бритва, клинками. Что-то знакомое, не правда ли?
Итак, в начале первого акта, "Незнакомцу" и Светлане, полковник втирает про деревню, которую захватили вампиры, и про некий артефакт. Камень Ятфо-Гиоул, с помощью которого вампиры могут ходить при дневном свете. Нам поручают добыть его. Собственно, дальше второй миссии я не ушел, поэтому остановимся на начале.
Как вы уже заметили, первый акт Nocturne очень сильно похож на BloodRayne. Многие игроки считают, что Nocturne является предисловием к BloodRayne. Слишком много сходств и даже год действия.
Однако, исходя из интервью, BloodRayne должна была стать неким продолжением Nocturne. Но из-за торговых соображений эту задумку решили свернуть и сделать отдельную серию, которая не затрагивает Nocturne.
Blair Witch Volume 1: Rustin Parr – очередной эксклюзив PC, созданный по мотивам знаменитого фильма "Ведьма из Блэр". Первый акт вышел 3 октября 2000 года. В игре, несмотря на то, что она создана по фильму, присутствуют всё те же герои из Nocturne: Светлана и "Незнакомец".
К сожалению, из-за старости игры, запустить её было очень трудно, а пройти – невозможно, вылетает. Благо тот, кто нам нужен, появляется в самом начале и тут уже начинается самое интересное... Светлана уже всем своим видом превращается в знакомую нам Рейн.
Однако Светлана – не единственная связь с BloodRayne в Blair Witch Volume 1: Rustin Parr. Даемиты являются в данной игре обычными штатными врагами, с теми же звуками, с теми же модельками и даже поведением.
Много совпадений, слишком много. Впрочем, это не единственная игра где появилась своеобразная Рейн. Некая связь игр разработчика.
Облик
Перейдём, непосредственно, к BloodRayne. Героиня неоднократно меняла свой облик, даже тот, который схож с вторым обликом Светланы. Однако, эти облики, имеют собственные различия. Так, к примеру, чёрный костюм Рейн и её причёска, менялась не один раз. Изначально, костюм был полностью чёрный, затем, в ходе разработки, ему стали придавать красный цвет.
Впрочем, наверно, самый главный аргумент против того, что Рейн – это не Светлана, является журнал, в котором указано, что героиню зовут – Некра.
Из увиденного, можно действительно подумать, что изначально Рейн была Светланой. Однако, с этим не всё так просто, но в этом разберёмся позднее, а сейчас давайте пройдёмся по остаткам ранней версии игры. Разделим мы всё это по главам, как и в финальной игре, проведём сравнение и выясним, что же было вырезано и изменено.
Акт 1 – Луизиана
Как мы знаем из финала, Луизиана включает в себя как весь первый акт, так и тренировку с секретным уровнем, который открывается чит-кодом. К сожалению, просмотрев и проиграв все версии BloodRayne – я не заметил локаций схожих с теми, что я привёл в галерее. Исходя из интерьера – это было что-то вроде бара.
В финальной версии игры, на одной из локаций первого акта, есть упоминание о баре, показанном на ранних скриншотах игры.
Рассматривая интерьеры внимательнее, можно обратить внимание на то, что в финальной версии нет следующего: округлых барных столов, сервантов с блюдцами и тарелками, чучела рыбы, а также свечей.
Что касается свечей, в финальной версии они всё же есть, но только на загрузочном экране тренировочного уровня, церкви и в одном из домов. Во всех остальных домах освещение произведено через электрические лампочки. Когда в ранней версии, свечи стоят на столах и висят на стенах.
Локация, где находится батарея, видоизменена, но вполне узнаваема. Кто знает, возможно, время действия игры протекало гораздо раньше, исходя из стилистики локаций, свечей и полного отсутствия бытовой техники.
Акт 2 – Аргентина
Аргентина, ну тут, вроде, всё встаёт на свои места. Все локации более-менее узнаваемы и совпадают со своими финальными версиями. Из крупных отличий отмечу только то, что спальни солдат были расположены совсем иначе, в другом коридоре.
Также, Рейн, некоторое оружие держала за спиной.
Символики третьего рейха не вырезали! В версии для пк и XBOX, возможно, только для некоторых регионов, их зацензурили. Цензура заключалась в изменении символики и даже цвета флага, а также вырезания её с портретов немецких офицеров и Гитлера. В консольных версиях, кроме XBOX, всё осталось нетронутым.
Следующая партия скриншотов будет без сравнений вовсе. Вышло так, что я, пройдя весь второй акт – не смог найти адекватные места сравнения... Хотя, многие локации на скриншотах до жути знакомы и даже можно предположить их местоположение. Однако, гадать и строить теории не будем. Помимо локаций, на скриншотах красуется частичка интерфейса. Сравнения интерфейсов, я думаю, бессмысленно, ибо он есть на всех скриншотах-сравнениях.
Акт 3 – Германия
Если первый и второй акт ещё более-менее узнаваем локациями, то третий акт дал прикурить... Пришлось переиграть его несколько раз, после чего я понял, что локация была вырезана. Армия вампиров Хедрокса, также имеет свою раннюю версию.
Если приглядеться, то можно заметить саркофаг. Можно предположить, что это склеп.
Одну локацию, всё же, распознать удалось. В финальной версии там проходит стычка на панзерах. Как видно из скриншотов – солдаты с джетпаками имели совершенно другую модель. Касательно нашей красавицы, исходя из скриншота, где она в полёте стреляет в солдата – это вырезанная анимация.
Что насчёт локации – изменена большая часть стен, столбов и пола.
Вот и прошли все три акта, быстро и мало... Но кто-то сказал, что это всё? Хватит смотреть на скриншоты, пора посмотреть как Рейн расправлялась с фашистами в игре!
К сожалению, из-за плохого качества, разглядеть локации на отличия – не удалось. Кстати, а вы заметили, что в трейлере показывают арт той Рейн, что мы привыкли видеть? Об этом поговорим чутка позже.
Звуки, не смею предполагать, что это ранняя их версия, ибо видно, что наложены поверх нарезки игрового процесса.
А вот теперь то, к чему я клонил в описании первого трейлера. Возможно, никакая это и не Светлана была и костюм, скорее-всего, дополнительный. Понял я это увидев всего пару ранних слайд-шоу в файлах игры. Всего в игре две вариации слайд-шоу, одно из них помечено как "для Е3".
В первой вариации показана, в основном, знакомая Рейн, со знакомым интерфейсом и только в одном из скриншотов промелькнула Рейн в чёрном костюме.
С релизом переиздания Terminal Cut в файлах был найден новый слайд, посвящённый E3. Из него можно узнать, что версия из слайд-шоу – это PC.
Во второй вариации не указанно, что это для Е3, однако скриншотов больше и Рейн в чёрном костюме попадается чаще. Воспринимать или не воспринимать факт того, что чёрный костюм Рейн мог идти как дополнительный – решать вам.
Однако, эти слайды, в другом порядке и количестве можно увидеть в демо-версиях игры. В нашем случае – в двух демо-версиях для PC.
В сети есть две демо-версии для PC, различаются они сугубо слайдами в конце игры. Так называемая OEM демо была предназначена для узкого круга лиц, ибо требовала пароль на вход. В этой демо-версии, среди слайдов можно заметить Светлану.
У публичной же демо-версии всё скромнее, в слайдах не используются кадры со Светланой, а лишь привычная нам Рейн. Да и дата в конце слайдов намекает, что ОЕМ версия вышла раньше, чем публичная.
Раз завёл разговор об файлах игры, почему бы не обратить внимание на то, что названо "XBOX LOADING SCREEN". Конечно, ничего в этом скриншоте интересного нет, но название файла, в готовой игре, с изображением чёрного костюма Рейн – малость настораживает.
Прежде, чем перейти к родной и узнаваемой BloodRayne, хочется немного указать про самую раннюю версию игры. Игра разрабатывалась ещё до вступления Terminal Reality под крыло Majesco Entertainment и носила название BloodLust.
Ролик полностью отрендерен и мы видим на нём знакомых врагов и уже знакомые локации, с Некрой.
Помимо роликов, Jesse Sosa, представил фотографии, на которых есть кадры BloodLust.
Качество оставляет желать лучшего, но даже с таким качеством можно разглядеть некие улицы неизвестного нам города. Также, на этих же кадрах, видна стойка, которая позже перешла в BloodRayne.
Плавно переходим к бета-версии игры. Если в ранней версии, на узнаваемых локациях отличий было не слишком много, то тут их ещё меньше. Если быть откровенным, кажется, что версия с чёрной Рейн и эта, отличается только интерфейсом, ибо тут те же самые локации.
Насчёт интерфейса, он имеет небольшие отличия в расположении и цветах. А изображения оружий цветные, когда в финальной версии – чёрный силуэт.
Следующая галерея, как и в прошлый раз, с не найденными сравнениями. Иными словами, локации хоть и узнаваемы, но найти что-то приближенное оказалось невыполнимой задачей. Тут тоже фигурирует локация из третьего акта – склеп в замке. Остальная часть скриншотов ясно даёт понять, что это второй акт, где находится лаборатория.
Переходим к просмотру видео. С первых же минут видны отличия в локациях, ударах и в том, как сосёт Рейн... В смысле, что враг может её скинуть и то, что когда она запрыгивает на спину – камера не меняет своё положение. Стойка, при бездействии, такая же, какая была при чёрном костюме. Для небольших сравнений воспользуемся галереей, где будет представлена только финальная игра, ибо бета – у вас перед глазами.
Второе видео. Миссия начинается с демонстрации небольшой части локации и Рейн. Немец говорит что-то другое, а субтитры имеют "начало" и "конец". Другие звуки резни клинками и голос Рейн. Небольшие различия в локации.
Третье видео является продолжением второго, от GameSpot. Различия в локациях присутствуют, как и различия перечисленные ранее. В видео выскочила подсказка, что даёт понять, на какой консоли играют в данный билд, на PlayStation 2.
Следующее будет ничто иное, как GIF'ка... Всё дело в том, что исходное видео утрачено.
На GIF изображении видна нереализованная анимация: удар врага в полёте.
Следующее отличие проходит очень быстро и разглядеть его сразу будет очень тяжело. Раннее меню игры. В принципе, ничего интересного, на видео оно встречается в самом конце, на долю секунды.
Далее у нас – Минс, которая не скрывая ничего, в самом начале игры, выходит в немецкой форме.
Данное отличие присутствует в прототипе от 5 августа 2002 года.
Тоже первый акт, но два отличия. Первое – звук того, как Рейн пьёт кровь. Второе – вырезанная анимация пинка ногой.
Данное отличие присутствует в прототипе от 5 августа 2002 года.
Следующим идёт – демо-версия для XBOX. Да, я знаю, что демо-версии есть и для PC, но PC-версия отличается лишь вступительным брифингом миссии, как и на XBOX. XBOX же, в свою очередь, некая бета-версия, точнее её кусочек, с весьма большим числом отличий:
- В меню играет вырезанный трек (данное отличие присутствует в прототипе от 5 августа 2002 года).
- Меню отличается, всё краснеет (данное отличие присутствует в прототипе от 5 августа 2002 года).
- На загрузочных экранах вместо картинок – экран подсказок управления. Полноценное меню подсказок сохранилось в прототипе от 5 августа 2002 года.
- Брифинг миссии повествует об миссии на этапе и о кратком содержании игры. Подобное отличие присутствует в демо для PC.
- В демо-версии присутствуют вырезанные анимации: стойка как у Светланы и пинок ногой. Оба отличия присутствуют в прототипе от 5 августа 2002 года.
- Код "Зевс" и поднятие тревоги начинаются в доках, в которых даже есть лифт в шахты.
- Озвучка офицера, который говорит приготовить Panzershrek, отличается интонацией.
- Вид от первого лица доступен с самого начала. Подобное отличие присутствует в демо для PC.
- Притягивание гарпуном ускорено.
- CGI ролик имеет три отличия: офицер от отрезания уха орёт не сразу, другое приближение к глазам Рейн и вырезанная фраза Рейн (отличия также были замечены в прототипе от 5 августа 2002 года).
Примечательно, что в рамках статьи мы уже насчитали три демо-версии игры, а что если я вам скажу, что их было больше и что в файлах игры есть остатки?
В файлах игры есть остатки ещё двух демо версий:
1. Стартует в Луизианне, в файлах остались субтитры:
"Intro_VO1,,Mortton, Louisiana, 1933. Mission briefing: A mysterious plague has devastated the quiet rural village of Mortton.
Intro_VO2,,This disease is 100% lethal, causing the brains of the infected to liquify, and seep through facial orifices in a thick, viscous fluid. Prior to death, some cases mutate into mindless, disfigured monsters. There is no known cure...
Intro_VO3,,Even more disturbing are the plague's carriers: large insectoid creatures originating from the bayous surrounding Mortton.
Intro_VO4,,BloodRayne, you must find and destroy the nests of the plague carriers before they can reproduce and spread the infestation to neighboring towns.
Intro_VO5,,The nests are usually hidden, though because of their large size, they're hard to miss. Find them and destroy them."
В данной демо-версии нам предлагалось, как и в финальной версии игры, уничтожить гнёзда Марасеков.
2. От второй демо-версии остались не только субтитры, но и пролёт камеры! Но, давайте по порядку, субтитры:
"demoIntro1,, Argentina Mine, 1938 - Mission Briefing: Digging for the mythical Skull of Beliar, the Nazis have uncovered something else. Something much, much worse: ancient parasitic life forms that feed on, and take complete control over their human hosts.
demoIntro2,, BloodRayne, you must scout deeper into the mining facility to discover the source of these parasites.
demoIntro3,, The mineshafts are heavily secured. You'll need to find the Nazi munitions officer in the Northern Sector, kill him, and take the detonator he carries. Then find the right explosives to secure deeper access into the mines."
Как понятно из субтитров, демо-версия стартовала с шахт в Аргентине и нам предлагалось найти офицеров, убить их, забрать детонатор, найти взрывчатку и взорвать проход.
Как я написал ранее, от демо-версии остался пролёт камеры! Активировать его было достаточно просто, я взял файл скриптом из демо-версии и попросту заменил файл скрипта оригинального уровня на демо-версию... Это дало понять, что один файл отвечал за несколько демо-версий сразу и что пролёты камеры записывались в скрипты.
К сожалению, проиграть субтитры мне не удалось, для этого нужно переписывать файл, а это в мои планы не входило.
К несчастью, у остатков этих двух демо-версий есть один недочёт – звуковые файлы, на которые ссылается текст, вырезаны из игры под корень. Так что, на данный момент, это всё, что я могу показать.
Когда материала уже не остаётся – нужно идти рыть файлы готовой игры. В них я нашел нереализованное обучение и лист с целями, ранние вариации оружия Рейн и прочие модельки. Обучение адаптированно для всех консолей, на которые вышла игра. Вырезали его, скорее-всего, из-за ненадобности и одного нереализованного движения – прыжка от стены, который частично был реализован в BloodRayne Betrayal.
Экран с управлением от XBOX мы могли видеть в демо-версии. А полноценное меню помощи сохранилось в прототипе от 5 августа 2002 года, правда там есть изменения в слайдах обучения.
Среди нереализованных моделей в файлах игры, можно отыскать и остатки ранних видов знакомых локаций. К примеру, место битвы с Молотилой переживало перестройку:
Тренировочный уровень. Минс учит Рейн как поступать с разряженным оружием:
Рейн отвечает Минс про ружьё:
Рейн о помповом ружье:
Реплика Минс на тренировочном уровне, увы, к чему эта фраза относится – неизвестно.
Рейн говорит Минс о том, что та устала от её нудных нотаций:
Диалог с большим парнем (в файлах так и указано, BigMan), который прятался в доме и прострелил себе ногу.
В финальной версии этот мужчина есть, но просит Рейн не убивать его.
Помимо диалога, имеются также и субтитры. А более внимательный заметит на модельке ту самую простреленную ногу.
Минс вещает о шуточном чит-коде, который якобы позволит раздеть героинь. Увы, это всего-навсего шутка, и даже в игровых моделях нет голенькой Рейн.
Далее идёт реплика, которая ставит вопрос ребром. В реплике, Кристин, та девочка у которой убили отца на виду Рейн, находится вместе с непонятным мужчиной. Вопрос заключается в том, что Кристи не по ошибке ли попала на роль маленькой девочки? Если так думать, то в игре находится моделька молодой девочки, но она никак не используется.
Что ещё странно, что "Новый диск" не стал полностью переводить диалог.
Следующий аудиофайл прямо говорит о ранней версии смерти всех выживших, которые пришли в склеп. Точнее об её расширенной версии, где персонажи не просто орут, но и что-то говорят и пытаются отбиться.
Реплика жреца, вырезали всего одно предложение. Данная фраза используется в кат.сцене в прототипе от 5 августа 2002 года.
Следующий монолог Рейн посвящён скале (и нет, это не Дуэйн Джонсон), а также отцу, Кейгану. Данная фраза используется в кат.сцене в прототипе от 5 августа 2002 года.
Момент, когда Рейн видит, что "Мясорубка" скидывает обычных жителей к Даемитам. В этот момент Рейн должна была произносить про себя монолог:
Вторая встреча Рейн с Коммандо. Вырезанию подверглось подробное описание нынешней физиономии:
Вырезанная фраза Рейн, про Новую Гвинею. Стартует с 0:16 по 0:24. Данная фраза присутствует в прототипе от 5 августа 2002 года.
Финальная фраза Рейн, посвящённая Вульфу. Не исключен вариант того, что Вульф погибал прямо в кат-сцене, а не в ролике. В подтверждении этому можно взять ещё тот факт, что модель Вульфа имеет области порезов.
Среди прочих файлов, можно найти весьма странные "пасхалки". Тут вам и фотографии одного из разработчиков, и реклама, и даже фотография двух девиц в полупрозрачном нижнем белье!
Фото девушек появилось в файлах только в Terminal Cut версии!
Ну и напоследок – скетчи нереализованных врагов. Кто они, что они и какую угрозу представляли – неизвестно. Благо, что осталось хотя бы это.
Итог
В сегодняшнем выпуске мы разобрали ранние версии Рейн, пошарились в файлах и даже выстроили теорию о том, что чёрный костюм Рейн мог быть и вовсе альтернативным.
Кажется, что больше ничего интересного найти нельзя. Но кто знает, по второй части материала нашлось аж на три статьи. Тут же я попытался объединить всё в одну.
На этом у меня всё. Отдельную благодарность в предоставлении и поиске материала хочу выразить девушке с ником Keith Flint. Благодаря ей в статьях про первую и вторую часть BloodRayne появились как вырезанные модели врагов, так и аудиофайлы с диалогами.
До скорых встреч!