Multiplatformer 17433

BloodRayne, вырезанный и изменённый контент

6
0
Поделиться
Поделиться
Вы, хоть однажды, задумывались – какими были ваши любимые герои, до появления в игре? А всегда ли красотка, обтянутая в облегающий кожаный костюм, была такой сексуальной? Нет? Тогда вы обратились по адресу. Сегодня, мы познаем силу преображения, как никому неприметная героиня, сменив самую малость свою внешность – смогла покорить сердца (и не только) миллионов геймеров.

BloodRayne, зачастил я с ней, но что поделать, я являюсь одним из тех, кого она смогла покорить. Но перед тем, как обратиться к ней, стоит, наверняка, познакомить вас с другой героиней, из которой получилась наша дива – Светлана Люпеску. Светлана является помощником "Незнакомца", первого акта игры Nocturne и Blair Witch Volume 1: Rustin Parr.

А теперь разберём всё по порядку:

Nocturne – хоррор, вышедший 31 октября 1999 года, эксклюзивно для пк. Игра состоит из 4-х актов, из которых нам интересен только первый.

Светлана Люпеску – вампир полукровка, вооруженная двумя, острыми как бритва, клинками. Что-то знакомое, не правда ли?

Итак, в начале первого акта, "Незнакомцу" и Светлане, полковник втирает про деревню, которую захватили вампиры, и про некий артефакт. Камень Ятфо-Гиоул, с помощью которого вампиры могут ходить при дневном свете. Нам поручают добыть его. Собственно, дальше второй миссии я не ушел, поэтому остановимся на начале.

Как вы уже заметили, первый акт Nocturne очень сильно похож на BloodRayne. Многие игроки считают, что Nocturne является предисловием к BloodRayne. Слишком много сходств и даже год действия.

Однако, исходя из интервью, BloodRayne должна была стать неким продолжением Nocturne. Но из-за торговых соображений эту задумку решили свернуть и сделать отдельную серию, которая не затрагивает Nocturne.

Blair Witch Volume 1: Rustin Parr – очередной эксклюзив PC, созданный по мотивам знаменитого фильма "Ведьма из Блэр". Первый акт вышел 3 октября 2000 года. В игре, не смотря на то, что она создана по фильму, присутствуют всё те же герои из Nocturne: Светлана и "Незнакомец".

К сожалению, из-за старости игры, запустить её было очень трудно, а пройти – невозможно, вылетает. Благо тот, кто нам нужен, появляется в самом начале и тут уже начинается самое интересное... Светлана уже всем своим видом превращается в знакомую нам Рейн.

Однако Светлана – не единственная связь с BloodRayne в Blair Witch Volume 1: Rustin Parr. Даемиты являются в данной игре обычными штатными врагами, с теми же звуками, с теми же модельками и даже поведением.

Много совпадений, слишком много. Впрочем, это не единственная игра где появилась своеобразная Рейн. Некая связь игр разработчика.

Облик

Перейдём, непосредственно, к BloodRayne. Героиня неоднократно меняла свой облик, даже тот, который схож с вторым обликом Светланы. Однако, эти облики, имеют собственные различия. Так, к примеру, чёрный костюм Рейн и её причёска, менялась не один раз. Изначально, костюм был полностью чёрный, затем, в ходе разработки, ему стали придавать красный цвет.

Впрочем, наверно, самый главный аргумент против того, что Рейн – это не Светлана, является журнал, в котором указано, что героиню зовут – Некра.

Из увиденного, можно действительно подумать, что изначально Рейн была Светланой. Однако, с этим не всё так просто, но в этом разберёмся позднее, а сейчас давайте пройдёмся по остаткам ранней версии игры. Разделим мы всё это по главам, как и в финальной игре, проведём сравнение и выясним, что же было вырезано и изменено.

Акт 1 – Луизиана

Как мы знаем из финала, Луизиана включает в себя как весь первый акт, так и тренировку с секретным уровнем, который открывается чит-кодом. К сожалению, просмотрев и проиграв все версии BloodRayne – я не заметил локаций схожих с теми, что я привёл в галерее. Исходя из интерьера – это было что-то вроде бара.

В финальной версии игры, на одной из локаций первого акта, есть упоминание о баре, показанном на ранних скриншотах игры.

Рассматривая интерьеры внимательнее, можно обратить внимание на то, что в финальной версии нет следующего: округлых барных столов, сервантов с блюдцами и тарелками, чучела рыбы, а также свечей.

Что касается свечей, в финальной версии они всё же есть, но только на загрузочном экране тренировочного уровня, церкви и в одном из домов. Во всех остальных домах освещение произведено через электрические лампочки. Когда в ранней версии, свечи стоят на столах и висят на стенах.

Локация, где находится батарея, видоизменена, но вполне узнаваема. Кто знает, возможно, время действия игры протекало гораздо раньше, исходя из стилистики локаций, свечей и полного отсутствия бытовой техники.

Акт 2 – Аргентина

Аргентина, ну тут, вроде, всё встаёт на свои места. Все локации более-менее узнаваемы и совпадают со своими финальными версиями. Из крупных отличий отмечу только то, что спальни солдат были расположены совсем иначе, в другом коридоре.

Также, Рейн, некоторое оружие держала за спиной.

Символики третьего рейха не вырезали! В версии для пк и XBOX, возможно, только для некоторых регионов, их зацензурили. Цензура заключалась в изменении символики и даже цвета флага, а также вырезания её с портретов немецких офицеров и Гитлера. В консольных версиях, кроме XBOX, всё осталось нетронутым.

Следующая партия скриншотов будет без сравнений вовсе. Вышло так, что я, пройдя весь второй акт – не смог найти адекватные места сравнения... Хотя, многие локации на скриншотах до жути знакомы и даже можно предположить их местоположение. Однако, гадать и строить теории не будем. Помимо локаций, на скриншотах красуется частичка интерфейса. Сравнения интерфейсов, я думаю, бессмысленно, ибо он есть на всех скриншотах-сравнениях.

Акт 3  Германия

Если первый и второй акт ещё более-менее узнаваем локациями, то третий акт дал прикурить... Пришлось переиграть его несколько раз, после чего я понял, что локация была вырезана. Армия вампиров Хедрокса, также имеет свою раннюю версию.

Если приглядеться, то можно заметить саркофаг. Можно предположить, что это склеп.

Одну локацию, всё же, распознать удалось. В финальной версии там проходит стычка на панзерах. Как видно из скриншотов – солдаты с джетпаками имели совершенно другую модель. Касательно нашей красавицы, исходя из скриншота, где она в полёте стреляет в солдата – это вырезанная анимация.

Что на счёт локации – изменена большая часть стен, столбов и пола.

Вот и прошли все три акта, быстро и мало... Но кто-то сказал, что это всё? Хватит смотреть на скриншоты, пора посмотреть как Рейн расправлялась с фашистами в игре!

Первое видео наглядно демонстрирует борьбу героини, которая значительно сильно отличается от той, что имеем в конечном итоге. Также заметен HUD, который не то, что отличается, он совершенно другой.
Движения Рейн, прыжки и бег имеют отличия, даже присутствовало скольжение по перилам! Напомню, в первой части Рейн не умеет скатываться по перилам, это есть только во второй части игры.

К сожалению, из-за плохого качества, разглядеть локации на отличия – не удалось. Кстате, а вы заметили, что в трейлере показывают арт той Рейн, что мы привыкли видеть? Об этом поговорим чутка позже.

Звуки, не смею предполагать, что это ранняя их версия, ибо видно, что наложены поверх нарезки игрового процесса.

А вот теперь то, к чему я клонил в описании первого трейлера. Возможно, никакая это и не Светлана была и костюм, скорее-всего, дополнительный. Понял я это увидев всего пару ранних слайд-шоу в файлах игры. Всего в игре две вариации слайд-шоу, одно из них помечено как "для Е3".

В первой вариации показана, в основном, знакомая Рейн, со знакомым интерфейсом и только в одном из скриншотов промелькнула Рейн в чёрном костюме.

С релизом переиздания Terminal Cut в файлах был найден новый слайд, посвящённый E3. Из него можно узнать, что версия из слайд-шоу – это PC.

Во второй вариации не указанно, что это для Е3, однако скриншотов больше и Рейн в чёрном костюме попадается чаще. Воспринимать или не воспринимать факт того, что чёрный костюм Рейн мог идти как дополнительный – решать вам.

Раз завёл разговор об файлах игры, почему бы не обратить внимание на то, что названо "XBOX LOADING SCREEN". Конечно, ничего в этом скриншоте интересного нет, но название файла, в готовой игре, с изображением чёрного костюма Рейн – малость настораживает.

Прежде, чем перейти к родной и узнаваемой BloodRayne, хочется немного указать про самую раннюю версию игры. Игра разрабатывалась ещё до вступления Terminal Reality под крыло Majesco Entertainment и носила название BloodLust.

Ролик полностью отрендерен и мы видим на нём знакомых врагов и уже знакомые локации, с Некрой.

Помимо роликов, Jesse Sosa, представил фотографии, на которых есть кадры BloodLust.

Качество оставляет желать лучшего, но даже с таким качеством можно разглядеть некие улицы неизвестного нам города. Также, на этих же кадрах, видна стойка, которая позже перешла в BloodRayne.

Плавно переходим к бета-версии игры. Если в ранней версии, на узнаваемых локациях отличий было не слишком много, то тут их ещё меньше. Если быть откровенным, кажется, что версия с чёрной Рейн и эта, отличается только интерфейсом, ибо тут те же самые локации.

На счёт интерфейса, он имеет небольшие отличия в расположении и цветах. А изображения оружий цветные, когда в финальной версии – чёрный силуэт.

Следующая галерея, как и в прошлый раз, с не найденными сравнениями. Иными словами, локации хоть и узнаваемы, но найти что-то приближенное оказалось невыполнимой задачей. Тут тоже фигурирует локация из третьего акта – склеп в замке. Остальная часть скриншотов ясно даёт понять, что это второй акт, где находится лаборатория.

Переходим к просмотру видео. С первых же минут видны отличия в локациях, ударах и в том, как сосёт Рейн... В смысле, что враг может её скинуть и то, что когда она запрыгивает на спину – камера не меняет своё положение. Стойка, при бездействии, такая же, какая была при чёрном костюме. Для небольших сравнений воспользуемся галереей, где будет представлена только финальная игра, ибо бета – у вас перед глазами.

Второе видео. Миссия начинается с демонстрации небольшой части локации и Рейн. Немец говорит что-то другое, а субтитры имеют "начало" и "конец". Другие звуки резни клинками и голос Рейн. Небольшие различия в локации.

Третье видео является продолжением второго, от GameSpot. Различия в локациях присутствуют, как и различия перечисленные ранее. В видео выскочила подсказка, что даёт понять, на какой консоли играют в данный билд, на PlayStation 2.

Следующее будет ничто иное, как GIF'ка... Всё дело в том, что исходное видео утрачено.

На GIF изображении видна нереализованная анимация: удар врага в полёте.

Следующее отличие проходит очень быстро и разглядеть его сразу будет очень тяжело. Раннее меню игры. В принципе, ничего интересного, на видео оно встречается в самом конце, на долю секунды.

Далее у нас – Минс, которая не скрывая ничего, в самом начале игры, выходит в немецкой форме.

Тоже первый акт, но два отличия. Первое – звук того, как Рейн пьёт кровь. Второе – вырезанная анимация пинка ногой.

Следующим идёт – демо-версия для XBOX. Да, я знаю, что демо-версии есть и для PC, но PC-версия отличается лишь вступительным брифингом миссии, как и на XBOX. XBOX же, в свою очередь, некая бета-версия, точнее её кусочек, с весьма большим числом отличий:

  1. 1:30 – при отрезании уха офицер орёт не сразу.
  2. 3:07 – другая музыка в меню и оформление загрузчика уровней.
  3. 3:21 – другие экраны загрузки (управление, смотри ниже).
  4. 3:32 – брифинг миссии, который присутствует в демо-версии для PC.
  5. 4:15 – ранняя версия стойки бездействия.
  6. 4:41 – вырезанный пинок.

К моему большому сожалению, поиграть лично в демо-версию для XBOX я не могу.

Когда материала уже не остаётся – нужно идти рыть файлы готовой игры. В них я нашел нереализованное обучение и лист с целями, ранние вариации оружия Рейн и прочие модельки. Обучение адаптированно для всех консолей, на которые вышла игра. Вырезали его, скорее-всего, из-за ненадобности и одного нереализованного движения – прыжка от стены, который частично был реализован в BloodRayne Betrayal.

Экран с управлением от XBOX мы могли видеть в демо-версии.

Среди нереализованных моделей в файлах игры, можно отыскать и остатки ранних видов знакомых локаций. К примеру, место битвы с Молотилой переживало перестройку:

Без вырезанных диалогов дело также не обошлось. Вырезаны они были криво, настолько криво, что "Новый Диск" решили перевести его и озвучить.

Тренировочный уровень. Минс учит Рейн как поступать с разряженным оружием:

Рейн отвечает Минс про ружьё:

Рейн о помповом ружье:

Реплика Минс на тренировочном уровне, увы, к чему эта фраза относится – неизвестно.

Рейн говорит Минс о том, что та устала от её нудных нотаций:

Диалог с большим парнем (в файлах так и указано, BigMan), который прятался в доме и прострелил себе ногу.

В финальной версии этот мужчина есть, но просит Рейн не убивать его.

Помимо диалога, имеются также и субтитры. А более внимательный заметит на модельке ту самую простреленную ногу.

Минс вещает о шуточном чит-коде, который якобы позволит раздеть героинь. Увы, это всего-навсего шутка, и даже в игровых моделях нет голенькой Рейн.

Далее идёт реплика, которая ставит вопрос ребром. В реплике, Кристин, та девочка у которой убили отца на виду Рейн, находится вместе с непонятным мужчиной. Вопрос заключается в том, что Кристи не по ошибке ли попала на роль маленькой девочки? Если так думать, то в игре находится моделька молодой девочки, но она никак не используется.

Что ещё странно, что "Новый диск" не стал полностью переводить диалог.

Следующий аудиофайл прямо говорит о ранней версии смерти всех выживших, которые пришли в склеп. Точнее об её расширенной версии, где персонажи не просто орут, но и что-то говорят и пытаются отбиться.

Реплика жреца, вырезали всего одно предложение:

Следующий монолог Рейн посвящён скале (и нет, это не Дуэйн Джонсон), а также отцу, Кейгану:

Момент, когда Рейн видит, что "Мясорубка" скидывает обычных жителей к Даемитам. В этот момент Рейн должна была произносить про себя монолог:

Вторая встреча Рейн с Коммандо. Вырезанию подверглось подробное описание нынешней физиономии:

Вырезанная фраза Рейн, про Новую Гвинею. Стартует с 0:16 по 0:24.

Фраза про солнечный свет. Стартует с 0:09 по 0:14.

Финальная фраза Рейн, посвящённая Вульфу. Не исключен вариант того, что Вульф погибал прямо в кат-сцене, а не в ролике. В подтверждении этому можно взять ещё тот факт, что модель Вульфа имеет области порезов.

Среди прочих файлов, можно найти весьма странные "пасхалки". Тут вам и фотографии одного из разработчиков, и реклама, и даже фотография двух девиц в полу-прозрачном нижнем белье!

Фото девушек появилось в файлах только в Terminal Cut версии!

Ну и напоследок – скетчи нереализованных врагов. Кто они, что они и какую угрозу представляли – неизвестно. Благо, что осталось хотя бы это.

Итог

В сегодняшнем выпуске мы разобрали ранние версии Рейн, пошарились в файлах и даже выстроили теорию о том, что чёрный костюм Рейн мог быть и вовсе альтернативным.

Кажется, что больше ничего интересного найти нельзя. Но кто знает, по второй части материала нашлось аж на три статьи. Тут же я попытался объединить всё в одну.

На этом у меня всё. Отдельную благодарность в предоставлении и поиске материала хочу выразить девушке с ником Keith Flint. Благодаря ей в статьях про первую и вторую часть BloodRayne появились как вырезанные модели врагов, так и аудиофайлы с диалогами.

До скорых встреч!

Теги: BloodRayne, Креатив, Blair Witch Volume 1: Rustin Parr, Годнота, Nocturne
Multiplatformer
176 подписчиков
Утечка: геймплей Элой из Genshin Impact
Это интересно
Знакомство с Age of Empires 3: Wars of Liberty
Что посмотреть: топ-17 фильмов и сериалов августа
Особо опасен: фильмы и сериалы о реальных серийных убийцах
Как я играл в The Elder Scrolls: Arena
10 монологов из сериалов, которые не оставят вас равнодушными
Лучшие моменты сериала «Рик и Морти»