- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
От триумфа до падения и обратно: как Sony справилась с провалом PlayStation 3
«Это был момент вопиющего тщеславия».
Вечером 12 февраля на конференции DICE 2019 выступил Шон Лейден, руководитель Sony Worldwide Studios. В своей речи Лейден рассказал о том, почему у Sony было столько проблем с PlayStation 3, как компания исправляла ошибка провального поколения и каких принципов придерживается сейчас.
Выпуск PlayStation 2, вспоминает Лейден, был настоящим триумфом и для компании, и для всей игровой индустрии. Это устройство до сих пор остается одной из самых продаваемых консолей в истории. Однако затем произошло то, что Шон называет «моментом вопиющего тщеславия»: с PlayStation 3 компания сильно промахнулась.
За [успехом PlayStation 2] последовала PlayStation 3, момент самого вопиющего тщеславия за всю 25-летнюю историю PlayStation. Мы иногда говорим, что на PlayStation 3 компания опалила крылья, словно Икар.
Падение нашего бизнеса было резким. Мы не слушали своих клиентов, создали дьявольски сложные инструменты разработки, реагировали на все ужасно медленно, а наша сеть была недостаточно развита. А самым ужасным, если помните, была цена.
Шон Лейден
Действительно — при всей своей производительности и технологичности PlayStation 3 была очень сложна для освоения разработчиками, а уникальный чип Cell, использовавшийся в устройстве, задрал себестоимость слишком высоко. Производство консоли было убыточным даже при цене в $600.
После провала консоли Sony смирила гордыню и изменила тактику. При создании следующего поколения PlayStation компания ориентировалась в первую очередь на интересы разработчиков и игроков, а не на собственное представление о прекрасном.
Мы прислушивались к игрокам, разработчикам и этому парню, Марку Черни [главному архитектору PlayStation 4]. Мы создали PlayStation 4, консоль, одновременно ориентированную и на фанатов, и на создателей игр.
Наконец, мы сфокусировались на качестве наших проектов, на выпуске игр, которые пройдут испытание временем, как лучшие из произведений искусства.
Шон Лейден
Сейчас, говорит руководитель Sony Worldwide Studios, компания придерживается трех основных принципов: «качество превыше всего», «не отвергай новые идеи» и «людям нравится играть». В качестве одного из примера новых идей и эволюции Лейден привел Horizon Zero Dawn от Guerrilla Games.
Студия, известная своими шутерами от первого лица в серии Killzone, сумела создать проект в совершенно другом жанре, одновременно придумав новую вселенную.
[Создавать] новые вселенные не всегда просто, но всегда необходимо.
Шон Лейден
Сейчас PlayStation 4 это самая продаваемая консоль нынешнего поколения. В общей сложности Sony отгрузила свыше 94 миллионов устройств и со временем надеется реализовать не меньше 150 миллионов консолей. Следующее поколение PlayStation может выйти на рынок в 2020 году.