- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Sony надеется продать 150 миллионов PlayStation 4, Microsoft — выпускать по ААА-игре в квартал
Sony не планирует покупать новые студии: компанию больше интересуют инфраструктурные проекты и технологии для разработки новых игр.
Аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад опубликовал фрагменты отчетов институциональных инвесторов, в 2018 году общавшихся с Sony и Microsoft. Во время встреч с инвесторами представители компаний рассказывали о своих планах и видении будущего игровой индустрии. Мы выбрали из отчетов главное.
Microsoft
Компания верит в потенциал Xbox Game Pass: он нравится игрокам, помогает продвигать и монетизировать небольшие проекты сторонних студий. Присутствие в базе сервиса крупных игр самой Microsoft положительно повлияло на продажи; компания не ожидает, что в Xbox Game Pass будут появляться ААА-игры сторонних издателей.
В Microsoft считают, что в ближайшее время крупные издатели будут запускать предложения, аналогичные Xbox Game Pass.Такие сервисы увеличивают время, проводимое в играх, повышают вовлеченность игроков и положительно сказываются на монетизации: можно попробовать игры, на покупку которых не хватило бы денег.
Компания разрабатывает стриминговый сервис игр, потому что верит — в мире есть 2 миллиарда игроков. Успех такого сервиса должен опираться на три столпа: хороший контент, хорошая облачная технология, мощное игровое сообщество.
Новый контент Microsoft обеспечит за счет купленных студий. В идеале компания хочет выпускать по одной ААА-игре каждый квартал и немедленно добавлять ее в Xbox Game Pass. Microsoft не собирается торопить команды: нужен контент высокого качества.
Sony
Сейчас Sony рассматривает облачные игровые сервисы как новую модель дистрибуции, а не полноценную бизнес-модель. У компании уже есть работающий игровой сервис, PlayStation Now, в Sony считают, что пока никому из конкурентов не удалось создать сопоставимую технологию.
Компания уверена в своих силах: ежемесячно экосистемой Sony пользуются около 90 миллионов игроков, PlayStation 4 хорошо продаются. В основном PlayStation по-прежнему используют ради игр, доля пользователей, заинтересованных в фильмах или ТВ-контенте, достаточно мала.
Руководство Sony решает, в какую сторону развивать платформу PlayStation Network: нужно ли превратить ее в полноценный развлекательный сервис, или следует удвоить усилия в развитии игрового направления и предложить игрокам дополнительные подписочные сервисы.
В компании считают, что PlayStation 4 может показать продажи, по уровню близкие к PlayStation 2, и разойтись тиражом в 150 миллионов экземпляров. На момент общения с инвесторами в Sony еще не определились, когда прекратят продвигать существующую консоль и выведут на рынок ее преемника.
Sony видит себя как владельца крупнейшей сети студий разработки, превосходящей возможности Microsoft и Nintendo. Компания не планирует покупать новые студии: вместо этого предметом сделок могут стать инфраструктурные проекты и разработчики промежуточного ПО, используемого при создании игр.
Ожидания в отношении виртуальной реальности могли быть слегка завышены. Для увеличения продаж устройств нужны новые ААА-проекты; разработчики хотят видеть по меньшей мере 5 миллионов проданных PlayStation VR, вскоре установочная база может приблизиться к этой отметке.