Moris Brother 73559

Рецензент. Статья которую не стоит читать.

14
0
Поделиться
Поделиться
Ранее разработка игр напоминала изготовления продукции на заводе. Жанры имели четкую спецификацию. В шутеры не добавляли машины с физикой, позаимствованной в симуляторах, стратегии никогда не выходили за рамки «построй и захвати». Даже космосимы, дающие наибольшую степень свободы, плавали на своих 'китах'. Все же, заимствуя идеи друг друга, они 'мутировали'. Соединив некоторые механики, геймерам предложили новый жанр - Stealth. Добавив еще немного перца - Тактический шутер. Даже маленькие изменения, такие как возможность прятаться за ящиками, автоматическое восстановление здоровья кардинально меняли геймплей.
То, что написано без усилий, читается, как правило, без удовольствия. (Джонсон)

Это были времена абсурда, когда разработчики со всех сил держались стандартов: «так должно быть, потому что так принято», но одновременно, иногда даже не желая этого, провоцировали революции. Писать рецензии на такие творения - чистое удовольствие. Авторы «смаковали» каждый аспект, с удивлением описывая: «Новый уровень свободы. Целых три коридора», «Возможность протаранить машиной стену», «ОH my God, я переоделся в форму противника», «Лучшая история с нами виденных. Какой финал. Дайте мне салфетку». Хотя находились более талантливые люди, описывающие любой проект словом "Ху*та" (Номад). 

"Прекрасное безобразие" продолжалось до 2008 года. С приходом восьмерки, большинство жанров исчерпали себя, начиная впадать в бездну. Иногда выходили смелые эксперименты с задатками шедевра, но все сводилось к визуальной красоте. Плавно мы дошли до того уровня, где даже имеющееся количество возможностей не использовалось игроком на все 100%. Их слишком много, они раздражают, их стараются обходить. Это как оружие в Dishonored - огромный арсенал, который только вредит сюжету. Сейчас многие авторы обходят механику стороной, описывая ее как: «Машина ощущается на дороге как... машина. В общем, как и в других симуляторах», хотя несколько лет назад, это бы звучало примерно так: «Управление настолько реалистичное, что чувствуешь себя пилотом гоночного болида. Вибрация кабины ощущается яйцами».

Писатель талантлив, если он умеет представить новое привычным, а привычное - новым.
(С. Джонсон)

Весь этот консерватизм превращает написания рецензий в лучшем случае - в муки, в худшем - копипаст, где достаточно дописать к названию «2»... (если это продолжение серии). Именно умение писать интересно о всем знакомым вещам отличает хорошего рецензента от простого писаки. И это на самом деле трудно. Старперы твердят, что темы бесконечны, но те врут. Все они пересекаются, и даже самая крутая идея для статьи уже была кем-то использована и забыта (как девушка в компании десяти арабов, после четвертого коктейля). Простая истинна: все написанное нами было уже кем-то сказано до нас. Единственный способ стать успешным - искать читателя не знакомого с твоим талантом. Это можно сравнить с постами в социальных группах, где из года в год мусолят одно и то же: «1 сентября», «начало лета», «новый год»... Никто же не жалуется, людям даже нравится.

Совет №1

Никогда не начинай с проектов ААА класса. Для начала выбирай приближенные темы, например: «Проблематика физики сисек в современных играх». Твоя цель состоит в том, чтобы научиться структурировать текст и выражать мысль в разумном количестве символов (а не расписывать как я совет на целый абзац). В принципе, все очень похоже с курсовыми работами. Единственное отличие - здесь не требуется список литературы. Если хочется начать сразу со шпильки - выбирай сегмент «инди». Среди них много интересных коротких проектов, на которые хватит одной страницы А4 при 12 размере шрифта. Предоставляй интересным аспектам первостепенное значение, описывай их так, будто они доводят тебя до оргазма, а уже потом переходи к смежным темам, таким как графика (там она точно не на первом месте).

И главное, кидай статью куда только можно. Пусть мир узнает, чем ты занимался последние несколько дней.

Точность и кратость — вот первые достоинства прозы. Она требует мыслей и мыслей, без них блестящие выражения ничему не служат. Пушкин А.С.

Допустим, ты написал, оформил и довел до идеала стилистику и грамматику. Молодец. Кому теперь покажешь статью? Ее точно не заценят родители, твоя девушка не знает и половины слов, а дружки, для которых DOTA2 - единственный геймплейный опыт, тебя просто не поймут. Остаются журналы, неохотно набирающие молодые дарования, или игровые ресурсы, с возможностью ведения блогов. В одних встретишь стагнацию в "пабах" (Канобу), в других: «Вы нам не подходите. Идите дальше» (Mail.ru). Куда? Ситуация усугубляется тем, что каждый второй геймер может научиться писать, но если и начинает, то решает не развиваться дальше складывания отдельных слов в предложения.

Если читатель не знает писателя, то виноват в этом писатель, а не читатель.
(И. Ильф)

Смотря на то что таких писателей тысячи, твой талант может умереть, так и не вылупившись из скорлупы. Броситься в другую сферу? Но там ситуация такая же. Везде есть конкуренция, созданная не конкурентными людьми. Единственный выход - работать руками и выгребать из этого болота в сторону света. Хитрость, наглость, эгоизм - все инструменты, описанные в первой части могут и даже должны быть использованы. А как же ЕВРЛ? Все просто. До недавнего времени ЕВРЛ был спрятан в сети, не желая индексировать свое содержимое. Еще и торрент-трекер, прикрепленный к его хребту, никоим образом не прибавляет очков репутации в глазах издателей. Но знаешь ли ты еще хоть один ресурс, где за старания тебя наградят хоть чем-нибудь, кроме критики? Вот и я о том же. Только Роскомнадзору не говори.

Совет 2

Если ты читаешь это на ЕВРЛ, то половина проблемы уже устранена. Данный ресурс хоть и не является влиятельным, имеет несколько уникальных возможностей. Во-первых, если ты напишешь стоящий внимания материал, то обязательно попадешь на главную страницу, где на него набросится целая куча акул, готовых уничтожить автора морально. Как говорилось в первой части, критика - вещь не простая, но необходимая. Ты можешь механически пропустить десять ошибок, повторить дважды предложение или неправильно написать имя ГГ. Читатель это точно заметит. Вначале не смотри на положительную критику, старайся искать информативность в негативе. Это позволит качественно изменить тексты. Чтобы посылать всех недовольных подальше, нужно быть уверенным в своем материале. Именно тогда становится заметной разница между "троллями" и аргументированной критикой. Во-вторых, редактор ЕВРЛ не уступает мутанту с «Канобу». Здесь больше возможностей. С его помощью каждую статью можно оформить как произведение искусства (если приложить фантазию и фотошоп). Визуальная привлекательность поможет сгладить некоторые погрешности в тексте. Заодно послужит хорошим портфолио, если тебе внезапно захочется стать работником IGN (их точно удивит ссылка на трекер).

В произведении гения обычный читатель ищет мудрость, в произведении
новичка - ошибки. И, как правило, находит именно то, что ищет. Вот
почему найти обратное такой читатель может лишь по случайности. (Гарун
Агацарский)

Почему же мы пишем? Чтобы донести свою мысль. Люди бывают разные, сильные, слабые, скромные и не очень. У каждого своя форма выражения мыслей, но самая простая и в тоже время безопасная - текст. По крайней мере, тебе не сломают челюсть. Написав, автор ждет реакции, малейшего знака внимания, означающего - нас услышали: критика, похвала, просто комментарий о котиках. Но часто можно встретить интересные статьи, которые люди обходят стороной. Причин может быть несколько, и не всегда главной из них является плохо написанный материал. Не тот постер, и твоя статья загубится среди десятков других. Тривиальное название не сможет заинтересовать читателя. Даже первый абзац, написанный без души, отправит текст на свалку идей. Статьи, они как растения, потребуют света и ухода. Предоставь им это, и никакой куст не сможет затмить их величия. Их, и автора. 

Совет 3

Хочешь, чтобы твоя статья прожила больше двух недель? Добавляй побольше ссылок на известные серии, поисковые системы это любят. Особого внимания требуют проекты, к которым интерес геймеров только начал расти - свежак. Для гарантии успеха можно добавить голых девок, но это моя прерогатива. К любой статье легко прихерачить Mass Effect: Adromeda, Assassin’s Creed: Syndicate, Fallout 4, Need for Speed, и даже Minecraft: Story Mode

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.(Альбер Камю)  

С появлением трансляций, в народе названных стримами, сама ценность рецензий резко снизилась. Даже играющий школьник за несколько секунд сможет показать больше информации, чем писатель за два абзаца. Графика, геймплей, персонажи, звуки - все в одном коротеньком видео фрагменте. Зачем читать, если можно смотреть? Но если сопоставить все минусы и плюсы, то все не так однозначно. Например, текст удобно читать, даже держа журнал на спине подружки. Читая в голос, мы вырабатываем умение красиво говорить, увеличиваем словарный запас, находим душевное спокойствие и сиськи (если это статья MorisBrother). Текст хоть и проигрывает с визуальной точки зрения, но создает ощущение присутствия. Такой себе VR для мозгов. 


Чтобы стать настоящим писателем, автор должен доказать, что все остальные – писатели ненастоящие.
(Б. Кригер)

Совет 4

Любой читатель, открывая статью, желает найти в ней визуальные элементы. Что это такое? Фрагменты текста, читая которые, можно представить ситуацию, или объект в полном 5D:). Ты, наверное, часто при прочтении хорошей книги ощущал себя частью "того мира". Вот он - "визуальный элемент". Авторы книг уделяют этому почти все свое внимание, журналисты наоборот стараются придерживаться "информативной сухости". По моему мнению, игры - это искусство, и их нужно описывать соответственно. Для начала опиши простую вещь, например мышку от компьютера. Напиши о ней два абзаца, выбрось лишние слова. Читатель сможет нарисовать в своей голове описанный тобою предмет? Если нет - переписывай. Даже один абзац с визуальным элементом добавит статье шарма, а тебе + к народной любви. Самый простой способ - ассоциации. Например: "Грудь Ларры напоминает две полные луны, в форме сладкого зефира с кусочком черного шоколада". Кстати часто использовать женские принадлежности, для поддержания интереса читателя - дурной тон. 

P.S: Статья не является пособием: "Как стать писателем за 7 дней" (я сам толком не знаю). В ней описано мое видение хорошего текста и подход к его созданию. Статья достаточно специфическая в плане стиля написания (иногда нужно эксперементировать). Если тебе "не пойдет" - извиняй. Кстати, рассчитана она на простого обывателя, ищущего голых баб и вдохновения. Все "PRO-писаки" могут обходить стороной или хотя бы не флудить в комментариях. Спасибо за понимание.

Теги: Креатив, Сиськи, Игры, Годнота
Moris Brother
658 подписчиков
Переводчик «Ведьмака» потребовал у Netflix компенсацию за использование своих работ
Это интересно
Как я играл в The Elder Scrolls: Arena
Особо опасен: фильмы и сериалы о реальных серийных убийцах
10 монологов из сериалов, которые не оставят вас равнодушными
Лучшие моменты сериала «Рик и Морти»
Лучшие моды Бесконечного Лета
Лучшая подружка Человека-Паука: Эмма Стоун