Call of Duty: Ghosts 3732
Аватар deleted . deleted .

И ещё одна Call of Duty...

9
0

Infinity Ward никогда не утомляли себя стремлением сделать что-то оригинальное, новое, неповторимое. К такому выводу можно прийти, бросив свой пристальный взгляд на линейку Modern Warfare. Поиграв в свежую Call of Duty: Ghosts пару часов (5 часов, если быть точнее, именно столько мне потребовалось для прохождения), я в очередной раз в этом убедился.

И ещё одна Call of Duty...

Чтобы каждый год ощущать непрерывный поток звука пуль, скользящий по ушам ежесекундно во время игры, и интересно-развивающеюся сюжетную линию, стремящееся завлечь игрока своими тайнами и неожиданными поворотами, разработкой Call of Duty занимаются 2 студии, это Infinity Ward, о которой я упомянул выше, и Treyarch. В этом году, к моему глубочайшему сожалению, перед нами предстанет Call of Duty от Infinity Ward.

Латиноамериканская федерация приготовила хитрожопую атаку на США, меня поразил тот факт, что это не русские. Они всеми своими силами пытаются захватить космическую станцию, снабжённую оружием разрушительной мощности. На поле зрения разворачивается скучная перестрелка в открытом космосе. Игра уже с самого начала позиционирует себя, как очередной тир от Infinity Ward. Я старался делать всё быстро и продуктивно, чтобы освободить очи от этого «Зрелища». На фоне космоса мы видим, как чёрная мгла окутывает землю. Этим разработчики хотели поразить меня? Не удалось! Вся эта суматоха в открытом космосе нагоняла на меня скукоту и только.

Пока любители тако и бурито пытаются сломить орбитальную станцию, на территории США творится настоящий ад. Взрывы один за другим сносят всё в пух и прах. Всё рушится так легко, словно печенье в руках закоренелого качка. Дороги, дома и прочие постройки, машины – всё разлетается на мелкие кусочки, на много мелких кусочек. Вокруг ничего не слышно кроме «Бдыы-мм», в глаза бросается пыльный туман и яркие вспышки от взрывов. Как жалко, что всё это лишь кучка заскриптованных сцен, зато каких…

Проходит 10 лет, военные и правительство всеми силами пытаются держать всё под контролем. Нам предстоит играть за одного из участников организации «Призрак». Только в наших силах предотвратить падение мира к ногам плохих ребят, пытающиеся установить мировое господство над всем миром. Сюжет несёт в себе и драматическую черту, зачем оно нам надо? Зачем превращать серьёзный шутер, с боевой составляющей, в семейную драму?

Первый уровень предстаёт пред мной с неким интересом. Лос-Анджелес стал пугать меня своей пустотой и безлюдностью. Вроде понимаешь, что наступил постапокалипсис, людей почти не осталось, всё прямо как в The Last of Us. Меня всегда завлекали подобные сеттинги, но спустя пару минут, ты начинаешь осознавать, что разработчики сделали это просто так. То бишь, вроде создается впечатление хоррора, но когда на твоих глазах разворачивается перестрелка чуть ли не с сотней человек, это впечатление рассеивается как туман. Если бы не эти самые латиноамериканцы, нагло разгуливающие по улицам опустевшего Лос-Сантоса… кхм, Лос-Анджелеса, то всё бы было нормально. Приятнее смотреть на то, как пустота безнадежно размещается на улицах. На улице не души. И только изредка встречаешь отчаянную душу, которая хочет убить вас. Но когда солдаты отовсюду лупят по вам свинцом, это уже как-то не выписывается в подобный сеттинг. Так чуть ли не на каждом, НА КАЖДОМ долбаном уровне.

Разработчики без конца мыли наши уши историями о собачке. Они в каждом своем анонсе уделяли собачке немалое время. Собака то, собака это, без собаки вы не сможете это, собака сила, собака клёво, собака модно, собака, собака, собака, собака, собака. В конечном итоге оказывается, что собаке уделено буквально 2-3 уровней, на одном из которых мы можем управлять ей. Сколько они твердили об этой бедной собаке, главное ЗАЧЕМ? Это так глупо, что facepalm проломил мою голову насквозь. А что вообще нового мы можем здесь увидеть? Всё, что здесь есть, уже было в предыдущих частях серии. Скучные уровни с прогулками на вертолётах, которые превращаются уже в чистый тир, скучные прогулки на танках – всё это было! Да, о танках, зачем они добавили это туда? Я полностью уверен, что эта идея пришла к ним, после пару часиков игры в Battlefield 3, в объятии обволакивающего кресла. Смотреть на своих конкурентов – это уже большой шаг назад. Ещё игра неимоверно сложная. Меня постоянно убивают. Меня убили раз 200, если не 300. Такое чувство, что кто-то пролез в компанию, пока все сидят дома и попивают чаёк, и этот кто-то пролез в архивы игры и понаставил там много врагов, на каждом уровне. Ведь не могут же разработчики быть такими дебилами, или могут? Есть и приятные уровни, но ничего такого «Сверхзаурядного» они собой не представляют.

Ничего не буду говорить о физике и графике, потому что эти ленивцы, вместо того чтобы сделать новый и нормальный движок, приукрашают старый. ЗАЧЕЕЕМ??? Не пора ли уже оставить этот движок в покое? Нет, они продолжают украшать его. Это всё равно, что наряжать труп. Движок умер. Умер навсегда. Пора оставить его. Из-за этого такая ужасная оптимизация следуют. В итоге: «системных требований дофига, графы нифига».


Спасибо, Infinity Ward, вы показали мне, что такое истинное разочарование. Своим анонсом на эту игру вы подали мне надежду. Надежду, которая даёт мне думать, что Call of Duty вновь станет таким же шедевром, как в былые времена. Но поиграв в ЭТО, надежда разбилась на тысячи мелких кусочков. Исходя из этого, я сделал вывод, что Call of Duty умерла для меня, умерла навсегда.


Теги: Call of Duty: Ghosts, Креатив, Годнота
Аватар deleted .
deleted .
169 подписчиков