Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Hogwarts Legacy
Аватар Evernews Evernews

Помните зеркало в Hogwarts Legacy? На самом деле это не зеркало

10
0
Поделиться
Телеграфировать

Зачем использовать трассировку лучей, если можно прибегнуть к старому трюку.

Помните зеркало в Hogwarts Legacy? На самом деле это не зеркало

В самом начале Hogwarts Legacy есть момент, когда главный герой и профессор Фиг сталкиваются с частично зеркальной стеной; отражения персонажей в этот момент выглядят очень реалистично. На самом деле, заметил реддитор RebirthAltair, перед нами не зеркало.

Если добраться до этого момента сюжета в PC-версии Hogwarts Legacy и включить свободную камеру, то окажется, что разработчики использовали очень старый трюк. Вместо того, чтобы создать честное отражение, они инвертировали сцену.

Игроки видят не отражения протагониста и профессора, а копии их моделей, синхронно повторяющие действия «основных» версий персонажей. Скопированные модели пришлось почти целиком погрузить в каменную стену, через которую персонажи видят зал.

Скорее всего, разработчики Hogwarts Legacy выбрали такую реализацию сцены из-за ее простоты. С точки зрения движка Unreal Engine 4 назначить копиям моделей те же анимации и сделать каменную стену частично прозрачной легче, чем полноценно обсчитывать отражения и совмещать их с другим фоном.

Теоретически разработчики могли бы создать этот эффект с помощью трассировки лучей, но она поддерживается не на всех платформах. Другой вариант — невидимая камера и кубические карты отражений — мог выдавать не слишком качественную картинку.

Читать далее
Сколько вы тратите на игры за год?
Больше 100000 рублей
492 голоса, 6.0%
От 50000 до 100000 рублей
310 голосов, 3.8%
От 25000 до 50000 рублей
375 голосов, 4.6%
От 10000 до 25000 рублей
671 голос, 8.2%
До 10000 рублей
1590 голосов, 19.3%
Нисколько, я пират. Йо-хо-хо!
4787 голосов, 58.2%
Теги: Hogwarts Legacy, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика