Hogwarts Legacy 22577
Аватар Evernews Evernews

Помните зеркало в Hogwarts Legacy? На самом деле это не зеркало

10
0
Поделиться
Телеграфировать

Зачем использовать трассировку лучей, если можно прибегнуть к старому трюку.

Помните зеркало в Hogwarts Legacy? На самом деле это не зеркало

В самом начале Hogwarts Legacy есть момент, когда главный герой и профессор Фиг сталкиваются с частично зеркальной стеной; отражения персонажей в этот момент выглядят очень реалистично. На самом деле, заметил реддитор RebirthAltair, перед нами не зеркало.

Если добраться до этого момента сюжета в PC-версии Hogwarts Legacy и включить свободную камеру, то окажется, что разработчики использовали очень старый трюк. Вместо того, чтобы создать честное отражение, они инвертировали сцену.

Игроки видят не отражения протагониста и профессора, а копии их моделей, синхронно повторяющие действия «основных» версий персонажей. Скопированные модели пришлось почти целиком погрузить в каменную стену, через которую персонажи видят зал.

Скорее всего, разработчики Hogwarts Legacy выбрали такую реализацию сцены из-за ее простоты. С точки зрения движка Unreal Engine 4 назначить копиям моделей те же анимации и сделать каменную стену частично прозрачной легче, чем полноценно обсчитывать отражения и совмещать их с другим фоном.

Теоретически разработчики могли бы создать этот эффект с помощью трассировки лучей, но она поддерживается не на всех платформах. Другой вариант — невидимая камера и кубические карты отражений — мог выдавать не слишком качественную картинку.

Теги: Hogwarts Legacy, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков