Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Electronic Arts
Аватар Evernews Evernews

«Радикально прозрачная» EA: главное из интервью куратора BioWare и Maxis

1
0
Поделиться
Телеграфировать

EA дала своим студиям больше свободы: теперь их менеджеры подчиняются напрямую директору.

«Радикально прозрачная» EA: главное из интервью куратора BioWare и Maxis

Издатель Electronic Arts пересмотрел структуру руководства своими внутренними студиями, рассказывает генеральный менеджер Саманта Райан в интервью GamesIndustry. Теперь генеральные менеджеры студий подчиняются напрямую исполнительному директору EA.

В EA полагают, что так студиям будет проще доносить до начальства свои нужды. Стоит отметить, что у руководителей самих студий все еще нет прямого выхода на директора EA.

Он появился у генеральных менеджеров, коллег Райан. Например, Саманта курирует деятельность BioWare, Maxis, Motive, Full Circle и безымянной студии в Сиэтле; если этим командам что-то нужно от руководства, они обращаются к Саманте.

Сами разработчики получили большую автономию: теперь они могут свободнее выбирать игры, которыми будут заниматься. Это, считает Саманта, пойдет проектам на пользу: занимаясь тем, что им нравится, разработчики выпускают более качественные игры.

Вот еще несколько интересных моментов из интервью Райан:

  • Разработчики продолжат следить за трендами, но теперь EA не будет пытаться копировать все игровые концепции, оказывающиеся популярными.
  • В EA начали практиковать «радикальную прозрачность»: разработчики показывают свои проекты на очень ранней стадии. Отзывы, полученные от игроков, используются при доделке проектов.
  • Именно в рамках «радикальной прозрачности» проводят стримы ремейка Dead Space и устроили ранний тест Skate.
  • Игроки стали гораздо лучше относиться к демонстрации ранних билдов. Возможно, потому, что они лучше понимают, как устроена разработка игр.
  • Теперь разработчикам дают больше времени на эксперименты.
  • EA пытается разнообразить свои команды, чтобы их игры могли обращаться к более широкой аудитории.
  • В 2022 году среди сотрудников, нанятых EA, 60% приходилось на женщин.

Саманта не уточнила, в какой момент EA начала внедрять эти политики. Можно предположить, что Battlefield 2042, последняя крупная игра компании, разрабатывалась еще до их реализации.

Читать далее
Assassins Creed Shadows ждет успех или провал?
Игра станет хитом
54 голоса, 12.7%
Игра громко провалится
120 голосов, 28.2%
Не хит, но и не провал — будет обычная игра
251 голос, 59.1%
Теги: Electronic Arts, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков