Аватар Evernews Evernews 2879

«Радикально прозрачная» EA: главное из интервью куратора BioWare и Maxis

1
0
Поделиться
Телеграфировать

EA дала своим студиям больше свободы: теперь их менеджеры подчиняются напрямую директору.

«Радикально прозрачная» EA: главное из интервью куратора BioWare и Maxis

Издатель Electronic Arts пересмотрел структуру руководства своими внутренними студиями, рассказывает генеральный менеджер Саманта Райан в интервью GamesIndustry. Теперь генеральные менеджеры студий подчиняются напрямую исполнительному директору EA.

В EA полагают, что так студиям будет проще доносить до начальства свои нужды. Стоит отметить, что у руководителей самих студий все еще нет прямого выхода на директора EA.

Он появился у генеральных менеджеров, коллег Райан. Например, Саманта курирует деятельность BioWare, Maxis, Motive, Full Circle и безымянной студии в Сиэтле; если этим командам что-то нужно от руководства, они обращаются к Саманте.

Сами разработчики получили большую автономию: теперь они могут свободнее выбирать игры, которыми будут заниматься. Это, считает Саманта, пойдет проектам на пользу: занимаясь тем, что им нравится, разработчики выпускают более качественные игры.

Вот еще несколько интересных моментов из интервью Райан:

  • Разработчики продолжат следить за трендами, но теперь EA не будет пытаться копировать все игровые концепции, оказывающиеся популярными.
  • В EA начали практиковать «радикальную прозрачность»: разработчики показывают свои проекты на очень ранней стадии. Отзывы, полученные от игроков, используются при доделке проектов.
  • Именно в рамках «радикальной прозрачности» проводят стримы ремейка Dead Space и устроили ранний тест Skate.
  • Игроки стали гораздо лучше относиться к демонстрации ранних билдов. Возможно, потому, что они лучше понимают, как устроена разработка игр.
  • Теперь разработчикам дают больше времени на эксперименты.
  • EA пытается разнообразить свои команды, чтобы их игры могли обращаться к более широкой аудитории.
  • В 2022 году среди сотрудников, нанятых EA, 60% приходилось на женщин.

Саманта не уточнила, в какой момент EA начала внедрять эти политики. Можно предположить, что Battlefield 2042, последняя крупная игра компании, разрабатывалась еще до их реализации.

Теги: Electronic Arts, Игры
Аватар Evernews
Evernews
7998 подписчиков
Будущее Mount and Blade 2: чего ждать от ближайших обновлений и пострелизной поддержки