SEGA Genesis Classics 13765
Аватар Multiplatformer Multiplatformer

Неизданные игры Sega Mega Drive (Genesis) часть №10

0
0
Поделиться
Телеграфировать
Прошло уже девять выпусков про отменённые игры Sega Mega Drive, а игры всё никак не кончаются... Впрочем, это далеко не конец. К сожалению, не во всё то, что было отменено, можно поиграть...
Неизданные игры Sega Mega Drive (Genesis) часть №10

Итак, только я один обозрел уже аж 50 игр (включая игры в тематических статьях)! Это не просто много, это ужасно много, на некоторых консолях библиотека меньше, чем на Mega Drive отменённых игр... Более страшно осознавать то, что консоль 1989 года выпуска ещё хранит много тайн. Каждый год фанаты данной консоли могут лицезреть "новые" релизы и продолжать играть... Вот, что значит поддержка! Впрочем, вернёмся к нашей теме, а она о грустном и сегодня, как и всегда, мы познакомимся с пятью отменёнными играми на данную консоль.

К сожалению, не во все игры из сегодняшней статьи можно поиграть, многие из них остались лишь на бумаге.

Air Drums

Игра разрабатывалась самой Sega, для аддона "Activator". По задумке, игра представляла из себя симулятор барабанщика, где игрок, используя аддон, имитировал игру на барабанах.

Для тех, кто в танке, "Activator" – интерактивное поле, которое считывает движения игрока. Так скажем, Wii с её плюшками из прошлого.

Игра была анонсирована на печально известной выставке Summer CES 1993 и отменена по неизвестным причинам.

От игры осталось лишь описание и изображение в журнале Sega Force US (июль, 1993 год). Забавно, но в журнале много отменённых игр, более того, на данной странице есть игра,  Bounty Hunter, которая также была отменена...

Bounty Hunter

Раз сказал, А, то надо говорить и Б... Как уже было сказано выше, Bounty Hunter была отменена вместе с Air Drums. Более того, Air Drums и Bounty Hunter разрабатывались Sega для аддона "Activator"... 

Как следует из описания в журнале Sega Force US (июль, 1993 год), игра повествует о будущем:

2397 год, Гэррот, мастер боевых искусств и охотник за головами! Гэррот может перемещаться через четыре фэнтезийных мира и давать люлей простым пешкам, а также их боссам! Используя "Activator" игрок мог бить кулаками, пинать ногами, а также использовать спец.приёмы на врагах. Отточить навыки ведения боя игрок мог в режиме тренировки.

Описание звучит здорово, но на деле игрушка далеко небезопасная. Пинать врагов... Скорее пнуть свою консоль или телевизор, а может даже и кота... Но, не мне судить за интерактив от Sega. По мне, куда проще набирать массу сидя на диване с геймпадом в руках...

К большому сожалению, от игры осталось лишь описание и скриншот, которые вы можете увидеть на той же странице, что и Air Drums. Игру также нашли в журнале GamePro №50, но кадр точно такой же, как и в журнале выше. Впрочем, в GamePro №50 есть примерная дата выхода игры: декабрь 1993 года.

Amegedon

Файтинг, разрабатываемый студией Softmax. Игра базировалась на одноимённой южнокорейской манге и должна была выйти в начале 1994 года. Где-то в промежутке между 1994 и 1995 годом игру отменили по неизвестным причинам.

От игры осталось два кадра: титульный экран и космические корабли.

Sonic Crackers (Sonic Studium)

Было бы странно, если б Sega не отменила одну из игр про своего маскота... Увы и ах, но точной даты выхода игры нет, только число при запуске прототипа: 1 апреля 1994 года. 

Концепт и наработки отменённой игры перешли в Knuckles' Chaotix, вышедшей на Sega 32x и PC.

В данную игру можно поиграть, прототип слит в сеть, однако игра не была завершена. В прототипе имеется всего 4 уровня, но они все наполнены багами, частыми зависаниями и просто неосязаемыми стенами и объектами.
Мне, игроку, который в Соника играл пару раз в жизни, было крайне тяжело играть в прототип. Первым препятствием была скорость игры, но, это фишка всей серии, а вторым – Соник и Тейлз скреплены вместе кольцами, из-за чего просто сидишь и не понимаешь, что творится на экране и кто кого куда тянет...

Исходя из списка уровней, в игре задумывалось достаточно много уровней: 7 миров, в каждом из которых по 5 - 7 уровней. Однако, больше 80% уровней не работают. Среди обычного геймплея, присутствуют уровни с видом сверху, но он сделан чисто как концепт и всё, что можно сделать – побегать по карте, с возможностью выйти за пределы игрового мира.

Забавный факт: в 2000 году, когда прототип попал в сеть, многие сомневались в его подлинности из-за даты и титульного экрана. Однако, позднее, когда игру стали находить в журналах – все сомнения в подлинности прототипа отпали. Более того, масло в огонь подливало и то, что запуск игры на реальной консоли невозможен из-за ошибки в коде, впрочем, позже выяснилось, что всё дело в заставке и её можно пропустить.
Space Hero

Игра, разработанная Tengen, но невыпущенная по неизвестным причинам. Игру планировалось выпустить в феврале 1993 года.

В прототип игры может поиграть любой желающий, она полностью завершена.

Игра представляет из себя шутер от первого лица, в открытом космосе. Целью игры является: уничтожение вражеских кораблей с последующим возвращением на базу. Главный герой, к слову, очень похож на Дюка Нюкема. В целом, ничего примечательного, примитивная игра, похожие на эту игры мы разбирали в выпуске про Sega VR.

Подведём итог, к сожалению, игры из сегодняшнего списка, в большинстве своём – призраки. Единственная игра, которая более-менее похожа на что-то стоящее – Sonic Crackers (Sonic Studium). Тем не менее, меня Соник не сильно интересует.
Я бы с удовольствием поиграл в то, что имеет лишь один кадр в журнале, но, увы, в данный момент это невозможно, а в будущем – увидим.

На этом, я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях!

Теги: SEGA Genesis Classics, Space Hero, Air Drums, Креатив, Sonic Crackers, Sonic Studium, Amegedon, Bounty Hunter, Игры, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
201 подписчик