SEGA Genesis Classics 16651
Аватар Multiplatformer Multiplatformer

Неизданные игры Sega Mega Drive (Genesis)

0
1
Поделиться
Телеграфировать
Пришло время поговорить об 'динозаврах'. Точнее об той игровой консоли, за которой я провёл своё детство. Sega Mega Drive (известная в США как Genesis). 16-битная консоль, носителем которой является картридж. Сколько же тёплых воспоминаний она подарила... Но сколько могла бы подарить ещё, если бы разработчики не бросали начатое и почти завершённое дело...
Неизданные игры Sega Mega Drive (Genesis)

Начать стоит, пожалуй, с того, почему я вообще решился писать об играх, которые похоронили почти 30 лет назад? Я человек старой закалки, больно смотреть на то, как моё время и мои игры уходят в прошлое. Но больнее читать гневные отзывы о том, что кому-то достало читать про старые игры. Возможно, делаю это чисто со злобы, и одновременно любви. Злобы к ненавистникам старых игр, и любви к этим старым играм. Но да хватит пустых разговоров, приступим. Сразу хочу отметить факт, что все игры, представленные в статье, можно скачать и поиграть. Но как эти игры будут работать, и хватит ли терпения у тех, кто отважится повторить мой путь – совершенно другой вопрос. Да, пока не забыл, это вовсе не все игры-прототипы, которые слиты в сеть, и уж точно не все игры, которые были отменены.

BABY BOOM (11 августа 1994 год)

В сети я нашел три прототипа, первый берёт начало от 3 июня 1994 года, второй от 6 июня, а третий от 11 августа. Поиграв во все не трудно заметить, что игра менялась очень сильно, но конечный вариант тоже не идеален. Причину отмены этой  игры, как и, впрочем, всех остальных, я назвать не смогу. Однако опишу всё то, что знаю.

Итак, суть игры заключается в том, что мы должны отлавливать младенцев, пока те не разгромили локацию в хлам. Для этого используем руку, чтобы схватить спиногрыза, и несём через всю локацию в трубу, в которую благополучно засосёт местного разрушителя. Всего на локации, в среднем, 15 - 20 младенцев, на 3 - 5 локациях. Локации разные, как обычный жилой дом, так и клубы, магазины и прочие заведения. К сожалению, в последнем прототипе, многие локации домов попросту вырезали. Возможно, причиной отмены данной игры послужила нехватка места на картридже.

Помимо стандартной игры, в последнем прототипе, имеются мини-игры, где мы должны ухаживать за спиногрызами, или же отлавливать их и зарабатывать деньги, не давая приблизится к стене.

Dragon's Lair: The Adventure Continues

Должна была стать продолжением знаменитой, на то время, серии игр про рыцаря, Dragon's Lair. Игра имеет подзаголовок "приключение продолжается". Начинается всё с показа "карты" замка, который нам предстоит исследовать.

С первого запуска, и прохождения уровня, кажется, что игра и уровни очень короткие, 15 - 20 секунд, от точки А до точки Б. Но не тут то было, уровни короткие, но после того, как вы осилите первые 3 - 4 уровня – ваш путь может привести в самое начало. Но в этом то и прикол, чтобы продвинуться дальше нужно искать те проходы, в которых не были ранее, на тех же самых уровнях, что вы уже прошли. Обычно, на одном уровне, кроются два прохода. Таким способом, нам давался выбор как исследовать замок, в какой последовательности и прочее. Каждый новый проход – новый уровень. Интересная задумка я бы сказал.

Наш отважный рыцарь вооружен мечом и метательными топориками. Удар мечом можно усилить, зажав кнопку атаки. На локациях много врагов, от простых мошек и непонятных существ, до боссов драконов.

Игра не сложная, вполне интересная, с приятным звуковым сопровождением. Причина отмены игры – неизвестна. Однако на пиратских консолях из Китая, года так 2011, эту игру выдают под другим названием. Возможно, выдавали и всегда, в своё время я на неё не натыкался.

DynoBlaze

Точная дата выхода прототипа – неизвестна. Но если сверяться с датой дампа – 24 мая 1994 год. Игра настолько сырая, насколько возможно, даже музыкальное сопровождение взято из игры "RoboCop Versus The Terminator". Игра должна была выйти не только на Sega Genesis, но и на 3DO, выпуск планировался в 1995 году.

Игра представляет из себя beat'em'up с динозаврами на роликах. Да, в прошлый раз я расписывал игры про динозавров, сейчас расписываю игры, в которые играли "динозавры", среди которых есть игра про динозавров... К-К-Комбо! Вся суть игры – выбираешь своего динозавра и идёшь выбивать всё дерьмо из врагов, используя клюшку. Больше тут и описать нечего. У игры даже главного меню нет... Не говоря уже об смене уровня (хотя другие уровни там есть), лимита врагов (ибо они лезут со всех щелей) и возможности спокойно умереть, как и возможности умереть в принципе. Иронично, в игре нельзя умереть, и я не даю игру забыть. Некрофилия моё всё.

Frog Dude

Небольшая демо-версия игры, про человека-лягушку... Не задавайте вопросов, некоторые вещи невозможно объяснить. Дамп датируется 10 января 1993 годом, когда разработка игры варьируется между ноябрём 1992 года и февралём 1993. Из прототипа видно, игра только-только начала разрабатываться. Нет звука, музыки, врагов (а возможность атаки и превращения в лягушку – есть), даже умереть нельзя... Снова... Всё, что можно делать в игре – бегать, собирать клубничку, прыгать, бить воздух и превращаться из человека в лягушку, или же наоборот. В самом начале, перед стартом игрового процесса, нам показывают странный ролик-вступление. Как молодой человек выходит из своего замка, а тот превращается в рожу... Невозможно объяснить, проще один раз увидеть, и принять как должное.

Ninja Gaiden

Дата слива дампа в сеть, планировки выхода – ничего неизвестно. Однако тут всё куда круче, чем с прошлыми играми. Игра полностью проходима, от А до Я, имеет сюжетные вставки, собираемые предметы, большую разновидность противников и боссов. Игра, конечно, не отполирована до конца, есть существенные баги с респауном врагов, непробиванием некоторых противников воздушной атакой и то, что Рю постоянно бежит вбок, при нажатии влево или вправо.

Сюжет у игры есть, но на 100% его не раскрыли. Вражеский клан или наши же люди, украли древний свиток из деревни Хаябуса, и хотят раскрыть какой-то секрет. Задача юного ниндзя – узнать, кому потребовался свиток, куда пропала Рика (так и не понял, кто она) и куда вообще идти. Герой спрыгивает с самолёта прямо в город и начинается игра. К сожалению, часть сюжетных вставок автоматом пропускается. Игра на японско-английском языке, а именно – название глав на японском, а текст сюжета на английском.

Игра жанра beat'em'up, задача которого – прорываться сквозь волну противников и отмудохать босса. Игра схожа как по стилю и сюжету, так и по врагам, с самой первой частью серии Ninja Gaiden, вышедшей для аркадного автомата в 1988 году.

Уровни в игре разнообразны: улицы города, горы с водопадами, клубы, бары, строительные площадки и резиденции преступного синдиката.

Ship

Мда, название отражает всю суть игры. Даже не поспоришь. Представляет из себя космос, солнце и вы, возможно с напарником. Всё, что можно делать в этой демо-версии – летать и стрелять. Стрелять, правда, не в кого, а если коснётесь солнца, или хз что это – умрёте.

Slam - Shaq vs. the Legends

Отменённая спортивная игра, баскетбол. Задумывалась кастомизация баскетболистов. Был выбор игроков, команды, места проведения матча и прочего, в чем я не смыслю. В геймплее я так и не разобрался, всё, чтобы я не пытался сделать – приводило к ничему, компьютер играл сам с собой. Ну и ладно, не очень то и хотелось...

Wacky Races

Гоночная игра из одноимённой серии. Игра полностью проходима, от А до Я. Сюжета нет, и не нужен. На выбор 8 героев, предстоит пройти пару трасс, выполненных в псевдо 3D. Помимо обычный мерок аля "кто быстрее" можно использовать "плюшки", разбросанные на трассе. Разбросанные "плюшки" дают либо ловушку для соперников, которые находятся позади вас, либо ускорение для себя любимого. Уровни разнообразные в оформлении, но 3D составляющая не красит игру, да и бывает трудно определить трамплин, который ведёт в пропасть. Поэтому я приезжал всегда последним.

Итог

Вот и подошла небольшая, шуточная и лёгкая статейка про старые и невыпущенные игры к концу. Разумеется, для многих это ровным счётом ничего. Но мне просто хочется посмотреть на реакцию как читателей, так и на тех, кто жаловался на старые игры.

Если вам понравится – я могу продолжить разбирать пиксельный мир 16-ти и 8-ми битных консолей. Но а в защиту себя, почему не разбираю новые игры, скажу, что разработка любой игры, с обширным приходом интернета – стала открытым действием. Иными словами, всё, что было вырезано в новых играх – вы могли видеть на анонсах и различных выставках.

Но а на этом я с вами прощаюсь. Всем удачи и до новых встреч.

Теги: SEGA Genesis Classics, Frog Dude, Dragon's Lair The Adventure Continues, Wacky Races, Креатив, Slam - Shaq vs. the Legends, Baby Boom, Ninja Gaiden, Ship, DynoBlaze, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
201 подписчик