Неизданные игры Sega Mega Drive (Genesis) часть №8

Mr. Nutz Hoppin' Mad
Игра создана студиями Kaiko и Neon Studios, а опубликована Ocean Software для консоли Amiga 500 в 1994 году. Да, впервые с более слабой консоли переносят на более мощную. Причину отмены умалчивают, известно лишь то, что дамп получили в 2009 году, а закончили игровой код для нормальной игры в 2012 году.
Итак, игра представляет из себя смесь Super Mario Bros. и Sonic. Иначе говоря, играя за белку (вовсе не бурундука), мы двигаемся по карте и общаемся с местными жителями, затем попадаем на уровень где всё, что от нас требуется – от начала уровня добраться до конца, попутно уничтожая врагов и собирая алмазики. На карте, помимо простого выбора уровня, нужно выполнять небольшие задания, в стиле: найди бомбу в сундуке и взорви проход. Игра на вид приятная, завершённая и не имеет багов, звук проигрывается лучше, чем на Amiga. Но есть одна причина, по которой лично я игру не прошел и вам не советую – на одном из уровней нужно взлететь. Казалось бы, а что тут такого?! Просто принцип полёта мне не был ясен даже спустя полчаса безуспешных попыток долететь до конца уровня вверх, хотя шаги к цели были очень близки.
Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame
Кто-то не знает принца Персии? Найдётся хотя бы один человек, который ни разу не видел или не слышал про первую часть?!
Игра была выпущена на SNES и PC, а уже после любимые всеми UbiSoft создали ремейк. Оригинальная игра вышла от разработчиков студий Brøderbund Software и Microïds, а издавалась Psygnosis. Вышла игра в 1993 году, а порт был запланирован на 1996 год. Причина отмены порта неизвестна. Прототип имеет ряд проблем, среди которых числится проблема с изображением - часть экрана покрыта чёрной полосой, а также звук в моно.
Что можно сказать про игру... Это типичный принц Персии старого образца... Иначе говоря, если вы не готовы мирится с кривым и топорным управлением, неотзывчивостью, падением в пустоту и многим другим – никогда в жизни не запускайте эту игру.
Насколько сильно игра отличается от оригинала, мне узнать не дано просто потому, что даже эту версию я не смог пройти дальше первого уровня! Я убил два часа своей жизни на неё и условно разделил их на два этапа:
1. Да как тут управлять чёрт возьми?!
2. Да как допрыгнуть до этого долбанного корабля?!
Если с первым пунктом я разобрался, то вот второй поставил в тупик, и наш уважаемый принц никогда не убежит от злых шахидов.
Игра попала в сеть благодаря человеку с ником Jurai, совместно с drx 11 августа 2006 года.
Star Wars
Прям праздник какой-то, к отменённым проектам присоединились известные всем и каждому "Звёздные войны"!
На самом деле, игра имеет слегка другое название, а именно – Super Star Wars. Приставка Super в названии взялась, как вы наверняка догадались, из-за эксклюзивного выхода игры на SNES. Вышла она 1 ноября 1992 года, разработана Sculptured Software и LucasArts, а издана JVC Musical Industries и Nintendo (США).
Впрочем, игру могли видеть люди, не жившие во времена 16-битных игровых систем. Игра переиздавалась два раза: 10 августа 2009 года она появилась в магазине Virtual Console (Wii), и 17 ноября 2015 года для PlayStation 4 и PlayStation Vita.
Причина отмены порта неизвестна, но, как я понял, раз издателем выступала Nintendo, то она же и подставила палки в колёса конкуренту. Вообще, вы заметили, что множество отменённых портов есть в законченном виде на SNES?
Прототип был найден и сдамплен drx в 2019 году, и выпущен на сайте Hidden-Palace.
Игра базируется на первом фильме саги (Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда). Прототип очень ранний, множество уровней не работает, сюжета нет, саундтрек один на всю игру, даже сменить Люка на Чубакку или Хана Соло в определённых уровнях нельзя. Игра непроходима, уровни могут заканчиваться в самом начале, а могут не начинаться вовсе или же стопориться на не убиваемых боссах. Подбираемых предметов нет, графика переживала сильные изменения и значительно уступала картинке SNES. На 3D-уровнях врагов нет, как и на некоторых 2D. При первом запуске игры есть выбор уровня и кат-сцены, вернуться к этому меню можно в любой момент.
Stone Protectors
Игра, разработанная Kemco и Eurocom, опубликованная VIC Tokai в ноябре 1994 года для SNES. Игра создана по мотивам одноимённого мультсериала.
Версия для Mega Drive отменена на 100% стадии готовности, до выставления рейтинга ESRB.
Графически игра не сильно хуже SNES версии.
Waterworld
Игра по одноимённому фильму, вышедшая на огромное количество платформ: SNES, GameBoy, Virtual Boy и PC. Среди перечисленных платформ не хватает Saturn'а, но там игра была отменена. Создателем и издателем версии для нашей консоли были Ocean Software, но в итоге её отменили по неизвестным причинам.
К сожалению или счастью фильм я не смотрел, но думаю, не много потерял, ведь как видно из игры – ничего схожего с фильмом тут нет, от силы 2 - 3 кадра.
Статья подошла к концу, как и всегда мы познакомились с 5-тью отменёнными играми для данной консоли. Хочется сказать, что многие из сегодняшних игр я не хотел бы играть даже на SNES...
А ещё я знаю, о чём вы думаете! Да, я часто пишу, что не играл в порт, не смотрел фильм и прочее тому подобное. Я часто писал, что не желаю высматривать отличия в том, что мне неинтересно. Да, это кажется странным, но я просто хочу донести до вас масштабы того, сколько игр было отменено для консоли, остальное дело – к фанатам этих игр. У меня, как вы, возможно, знаете, любимых игр, которых надо разобрать – навалом.
На этом я с вами прощаюсь, до скорых встреч!
Неизданные игры Sega Mega Drive (Genesis)
Неизданные игры Sega Mega Drive (Genesis) часть №2
Неизданные игры Sega Mega Drive (Genesis) часть №3
Неизданные игры Sega Mega Drive (Genesis) часть №4
Неизданные игры Sega Mega Drive (Genesis) часть №5