Аватар Multiplatformer Multiplatformer 10355

Неизданные игры Sega Mega Drive (Genesis) часть №9

0
0
Поделиться
Поделиться
С момента последней нашей встречи с Sega Mega Drive прошло уже два года... Даже не верится, что спустя столько времени мы всё ещё можем вернуться к теме отменённых игр для этой замечательной консоли...
Неизданные игры Sega Mega Drive (Genesis) часть №9

Вот уж неожиданно, но мы снова вернулись в прошлое и уселись за любимую Sega Mega Drive. Как и всегда, в статье я разберу 5 игр, чьи прототипы слиты в сеть и в них можно поиграть.

Beethoven's 2nd: The Quest for Pups

Игра по одноимённому фильму – Бетховен 2. Разрабатывалась студией Designer Software, а издателем должна была выступить Hi-Tech Expressions. Выпуск игры планировался где-то на 1993 - 1994 года, но была отменена по неизвестным причинам. На Super NES есть игра с аналогичным названием, однако к данному прототипу она не имеет ни малейшего отношения, игры совершенно разные.

Прототип, скорее-всего, больше идёт как техническая демо-версия, ибо пройти его нельзя. Запустив игру нам показывают пару слайдов с сценками из фильма, а после них краткое руководство о том, как играть, что собирать и кто наш враг. Врагами Бетховена выступают кошки и чернобыльские улитки нереально огромных размеров... Врагов можно убивать либо лая на них, либо брызгая слюной. К слову, лаять на кошек строго запрещено, за каждую попытку ранить киску – минус одна кость, а кости, в свою очередь, это количество жизней Бетховена.
Лаять можно бесконечно, а вот брызгаться слюной – нет. Чтобы брызгаться слюной, нужно попить водички из миски.
В игре предусмотрены бонусные уровни, но по ним нельзя пройтись, только краем глаза взглянуть на происходящее. Дело в том, что каждый из бонусных уровней закрыт преградой, которую Бетховен не в силах преодолеть. Из закрытых бонусных уровней можно сделать вывод, что кроме базовых функций, Бетховен мог двигать ящики и рыть землю. А также, в бонусных уровнях есть враги, которых нет в основной игре, их даже можно убить, брызгая слюной, но не более.
Даже один уровень мне не удалось пройти, по основному уровню разбросаны ноты, собирая которые мы, по возвращению в будку, раскладываем на нотных страницах, но на этом всё. Собрать полностью все ноты, не потратив все "продолжения" – задача не из лёгких.

Out of the Vortex

Игра, основанная на комиксах издательства Dark Horse. Про данную игру настолько ничего неизвестно, что даже в самом прототипе нет и намёка на то, кто выступал разработчиком и издателем!

Игра стартует сразу с выбора персонажа, и исключительно на двух игроков, так что если захотите поиграть сами – либо зовите друга, либо настраивайте два геймпада на один.
Не взирая на то, что игра очень сырая, многие уровни багуют и становятся неиграбельными – она была близка к завершению, ибо не взирая на всё перечисленное, пройти игру можно до финального босса! А ещё, в прототипе есть выбор уровня, а всё потому, что некоторые уровни покрываются артефактами в какой-то момент времени и играть становится невыносимо.
На выбор у нас даётся четыре персонажа, кто есть кто, увы, не знаю, комиксы читать не очень хочется. Игра представляет из себя типичный, для того времени, жанр – beat'em'up, где единственная цель – избить на экране всех тех, кто движется. Игра на данном этапе разработки была очень лёгкой, даже не смотря на топорное управление, а всё потому, что полоски жизни боссов и врагов – равны... А ещё потому, что мы – бессмертны.
Набор врагов тут странный: панки, гопники, полицейские, военные, охранники, зомби и даже роботы с НЛО. Но, самые странные враги это – Майкл Джексон в оранжевом костюме (я не шучу, реально очень похож, учитывая тот факт, что игра про Майкла Джексона выходила на Mega Drive!) и... Бодипозитив феминистки, одетые по последнему писку моды панков 90-х и достающие из сумки свиной окорочок...
Финального босса победить нельзя, его финальная форма становится неосязаемой.
Уровни игры достаточно разнообразны: улицы, бары, канализации, военные базы, лаборатории, казино, строительные площадки и многое другое. Увы, понять столь странный набор локаций без контекста – невозможно.
Впрочем, у игры есть то, что явно вдохновлено другими популярными играми, к примеру, очень много можно увидеть отсылок на популярные игры серий Final Fight и Streets of Rage.

Payne Stewart Pro Golf

Игра разрабатывалась студией Time Warner Interactive и она же являлась издателем. Причина отмены игры неизвестна, однако, точно знаем, что игру переносили очень много раз: сначала планировалось выпустить игру в ноябре 1994 года, затем перенесли на декабрь, потом перенос на апрель 1995 года, затем на лето и последнее, когда игру планировались выпустить – январь 1996 года. Как я думаю, выпускать спортивную игру на закате 16-битных консолей было неразумным решением, тем более рекомендованная цена игры про гольф составляла – 54.95$!

В сети лежат два прототипа игры.
Игра представляет из себя гольф с трёхмерным окружением. Да-да, именно трёхмерное окружение, которое сделано в качестве фишки игры, ибо если не нажимать кнопку "START" на титульном экране – нам будут показывать то, как прогружается локация. К слову, прогружается локация достаточно долго. Честно признаться, я не понимаю смысла делать игру в 3D на Mega Drive, ибо выглядит это как каша... Особенно бросается в глаза каша из пикселей тогда, когда дело доходит до игры. Впрочем, я такой игрок в гольф, что не понимал, что от меня требует игра и как лупить по мячу... Получалось только слегка толкнуть мяч и всё...

R.B.I. Baseball '95

Американский бейсбол, который вышел на Sega 32x, но был отменён для Sega CD и Mega Drive по неизвестным причинам. Разработчиком выступал известная нам студия Time Warner Interactive.

Не взирая на отмену порта для Mega Drive, игра выглядит достаточно неплохо, а анимации игроков так вообще, высший класс по меркам 16-битных игр! К сожалению, отбить мяч у меня получилось всего один раз, всё остальное время я пробовал играть, но не смог ибо просто-напросто не понимал, что и как нужно делать.

Road Riot 4WD

Гоночная аркада, созданная и выпущенная на аркадном автомате и Super NES. Порт игры для Mega Drive разрабатывала TENGEN, но разработку свернули по неизвестным причинам.

Игра представляет из себя гоночный симулятор, в котором можно стрелять по врагам. Ничего особенного, если говорить про аркадную версию игры. Если же начать играть в прототип или посмотреть на Super NES версию то стоит задать вопрос разработчику: зачем вы это сделали? Все мы прекрасно знаем про технические характеристики обеих консолей и отлично понимаем, что аркадный автомат будет лучше... Из-за этого, глядя на порты становится больно, ибо они безбожно сильно тормозят и ничего не видно на дорогах впереди.
Но, откинем версию для Super NES, у нас выпуск про Mega Drive. Mega Drive версия была закончена до конца, но игра безбожно тормозила, картинка превращалась в кашу, а препятствия на дорогах и вовсе невозможно разглядеть... А препятствия – главная заноза в заднице, из-за них можно провалить гонку. Стоит вам всего-навсего, на низкой скорости, врезаться в бревно или кучу... Земли?!... И вы тут же взрываетесь. Сугубо из-за технических особенностей консоли, игра становится неиграбельной.

На выбор нам даются 11 трасс с ограниченным числом попыток. Если часто проигрывать, то все 11 трасс увидеть не получится. Многие трассы, с разным местоположением, выглядят одинаково, а иконки "героев" стран выглядят как юмористический комикс.
Главная цель игры – прийти в каждой гонке первым и заработать больше всех денег.

Итог. 1 января, Hidden Palace сделал огромный подарок всем тем, кому интересна история игровой индустрии. Разумеется, я обозрел не все слитые игры в сеть и не все отменённые игры, но, всему своё время и как показала практика, даже спустя столько времени может всплыть что-то интересное!

Хорошие ли это игры были? Думаю, что не особо, лично я могу выделить только Beethoven's 2nd: The Quest for Pups. Остальные игры были неинтересными и скучными, только отдельные моменты в них понравились, но это скорее исключение.

На этой ноте я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях!

Шучу, не прощаемся. Для тех, кто хочет всегда быть на связи и почитать интересное, посмотреть на прочие работы автора и даже пообщаться – я приглашаю вас на открытие моего личного сообщества Вконтакте! В сообществе я буду делится статьями, интересными фактами, которые не вошли ни в одну мою статью, роликами, рендерами и прочим всем тем, что создаю я.

Сообщество доступно по ссылке: Made by Multiplatformer.

Теги: Payne Stewart Pro Golf, Out of the Vortex, Креатив, Road Riot 4WD, Beethoven's 2nd: The Quest for Pups, R.B.I. Baseball '95, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
185 подписчиков
Был джедай, да весь вышел: как первые серии «Оби-Вана Кеноби» пошатнули канон