GRID Legends 10305
Аватар Evernews Evernews

От Москвы до самых окраин: превью сюжетного режима GRID Legends

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Мы вряд ли узнаем, как выглядит наш лирический герой.

От Москвы до самых окраин: превью сюжетного режима GRID Legends

Гоночный экшен GRID Legends попробует развлечь игроков не только гонками, но и историей. Анонсируя игру, разработчики описывали сюжетный режим Driven to Glory как псевдо-документалку о противостоянии трех пилотов и восхождении не особо известной команды к гоночному Олимпу.

Персонажей сюжетного режима GRID Legends играют реальные актеры, катсцены для Driven to Glory сделаны интересно. Использовалась та же технология виртуальной съемочной площадки, что и при создании «Мандалорца»: актеры в кадре реальные, большая часть задников — нет.

За месяц до релиза Electronic Arts и Codemasters дали нам возможность опробовать сюжетный режим GRID Legends. Мы прошли половину кампании (рассказывать можно только о первых 6 заездах, всего их три десятка) и делимся впечатлениями.

У пресс-версии своеобразная локализация, не обращайте внимания

Ситуация. Вы — менеджер небольшой гоночной команды Seneca, поднявшийся из низов. Денег на первоклассных пилотов у команды нет, и вы решаете сделать ставку на неприметных, но перспективных новичков — примерно как герой Брэда Питта в фильме «Человек, который изменил все».

Есть проблема: выясняется, что в гонках такой подход не работает и чемпионы легко объезжают новичков. Совет директоров мрачнеет, но тут вам улыбается удача: на демонстрационном заезде отлично показывает себя пилот-любитель, вы немедленно берете его в команду. Пора начинать сезон.

Примерно так начинается сюжетный режим GRID Legends. Важный нюанс: главный герой игры — это не менеджер команды Seneca, время от времени сам садящийся за руль, а тот самый перспективный гонщик-новичок. К управлению командой вас и близко не подпустят, задача протагониста — крутить баранку.

Другой важный нюанс: видимо, главный герой Driven to Glory — это единственный ключевой персонаж сюжета, не появляющийся в катсценах. У протагониста нет ни имени (его называют «номер 22»), ни внешности, ни пола. Возможности создать своего гонщика или гонщицу тоже нет. Разработчики объясняли это стремлением к инклюзивности.

Сама по себе кампания сводится к серии состязаний, время от времени прерывающихся тестовыми заездами. Состязания, похоже, проведут игроков по всему миру: уже в первых главах мы успели побывать в Париже и Москве.

И как там Москва?

Забавно. Гонка проходит по Красной Площади и ближайшим окрестностям, в какой-то момент мы на полной скорости промчимся мимо Мавзолея. Трек, кажется, следует столичной географии довольно условно.

Условия победы в состязаниях довольно просты: как правило, это либо «финишировать не ниже определенного места», либо «финишировать раньше определенного гонщика». Время от времени показывают те самые катсцены, в которых персонажи делятся переживаниями. Вот типичный пример.

Теперь о неприятном — о линейности. Если вы не выполните условия победы, сюжет не повернет в другом направлении. К примеру, совет директоров не решит уволить менеджера и сменить стратегию команды. Единственный вариант продвинуться дальше — это добраться до нужного места в сетке.

А что там с кастомизацией?

В кампании ее почти нет. Машинами занимается штатный механик Seneca, игрок может поправить настройки только в самом общем смысле: передаточное число, жесткость пружин, амортизаторов и стабилизаторов, баланс тормозов.

В зависимости от успешности игрока, похоже, ничего не меняется. В качестве эксперимента мы прошли первые гонки по низшей границе требований для победы, а затем финишировали на первых местах. В обоих случаях комментаторы неизменно высказывались в том смысле, что неопытным гонщикам Seneca еще расти и расти.

Конкуренция внутри самой команды тоже весьма условна. Вы можете обходить второго гонщика Seneca Юмэ Танаку хоть в каждом заезде, это не повлияет ни на ее поведение в катсценах, ни на реплики комментаторов.

Мы лидируем, тем временем Танака на 13 месте. Кстати, это Москва

В декабрьских превью — тогда показывали только обычные гонки — коллеги полагали, что сюжетный режим GRID Legends может стать самым серьезным преимуществом игры. Видимо, этого не произойдет.

Складывается впечатление, что катсцены с неплохой актерской игрой и милым Шути Гатвой (Эрик из «Полового воспитания», играет одного из пилотов) проще посмотреть в виде «игрофильма» на YouTube: они вряд ли компенсируют линейность Driven to Glory.

А в остальном-то игра как?

Геймплейно GRID Legends выглядит неплохо: физические модели машин заметно различаются, самих машин очень много, искусственный интеллект на высоком уровне сложности может дать прикурить.

Разработчики подчеркивают, что дали прессе раннюю версию, где могут быть разнообразные проблемы, но у нас все работало нормально.

Релиз GRID Legends состоится 25 февраля 2022 года на PC и консолях двух поколений.

Теги: GRID Legends, История, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков