Evernews 15158

Секретный отчет и NDA: как Cyberpunk 2077 переносили в последний раз

24
Поделиться
Поделиться

О переносе заранее знало не больше 10% сотрудников студии.

Секретный отчет и NDA: как Cyberpunk 2077 переносили в последний раз

Как мы уже знаем, большинство сотрудников CD Projekt RED узнали о переносе Cyberpunk 2077 одновременно с фанатами — специальное письмо разработчикам разослали в тот же момент, когда был опубликован публичный твит. Руководство студии объясняет это биржевыми ограничениями: акции CD Projekt торгуются на бирже.

В разговоре с Game Informer представитель CD Projekt объясняет, что руководство не могло заранее уведомить всех разработчиков о переносе из-за особенностей законодательства.

Если в компании работает больше 1000 человек — это как раз случай CD Projekt, — то информация, годящаяся для инсайдерской торговле на бирже, должна раскрываться только людям, с которыми подписано соглашение о неразглашении. Быстро подписать больше тысячи соглашений разработчики не могли.

Однако некоторые сотрудники все-таки знали о переносе. По словам официального представителя CD Projekt, информация была доведена примерно до 10% сотрудников студии — видимо, тех, с кем уже было подписано соглашение о неразглашении.

А вот еще история
В CD Projekt RED: 100-часовая рабочая неделя, угрозы и команда, которая ничего не знает

Как утверждают источники Game Informer среди разработчиков, решение о переносе даты выхода Cyberpunk 2077 принималось стремительно. В понедельник, 26 октября, этот вопрос даже не обсуждался, а уже на следующий день игру решили отложить.

Однако предпосылки к переносу появились именно 26 октября. В этот день менеджмент CD Projekt получил внутренний отчет, посвященный состоянию Cyberpunk 2077; содержимое самого отчета засекречено, однако он упоминается в разделе для инвесторов.

В отчете приводились результаты анализа целесообразности выпуска Cyberpunk 2077 в ранее объявленную дату, 19 ноября. Особое внимание уделялось оптимизации проекта.

Само существование отчета тоже на некоторое время скрыли и от инвесторов, и от сотрудников CD Projekt. Отчет частично рассекретили после того, как было объявлено о переносе Cyberpunk 2077 — именно так мы узнали о его существовании.

Из сообщения для инвесторов можно сделать вывод, что речь в отчете шла о проблемах с производительностью, наблюдающихся в версиях Cyberpunk 2077 для консолей нынешнего поколения. Видимо, в PlayStation 4 и Xbox One и заключается основная причина переноса игры.

Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Evernews
7880 подписчиков
Rockstar пока не планирует развивать одиночный режим Red Dead Redemption 2