Evernews 12845

В CD Projekt RED: 100-часовая рабочая неделя, угрозы и команда, которая ничего не знает

21
0
Поделиться
Поделиться

Разработчики опять узнали о переносе одновременно с фанатами.

В CD Projekt RED: 100-часовая рабочая неделя, угрозы и команда, которая ничего не знает

Теперь Cyberpunk 2077 должен выйти 10 декабря — разработчикам нужно еще три недели на создание патча первого дня. Фанаты очень недовольны: всего пару дней назад разработчики уверяли, что переносов не будет, и игра выйдет точно в срок.

А вот еще история
Как разрабатывали и переносили Cyberpunk 2077: хронология событий

Особенно часто вспоминают твит, написанный фанатом под ником PoshPenguino. За день до переноса игры он поинтересовался у аккаунта Cyberpunk 2077, будет ли игра выпущена 19 ноября. Разработчики были уверены, что да. После переноса состоялся примечательный диалог.

PoshPenguino: привет, CyberpunkGame. Прежде чем я возьму выходной на 19 ноября, не могли бы вы точно подтвердить, что игра выйдет вовремя?

CyberpunkGame: полностью подтверждаем!

[спустя сутки игру переносят]

CyberpunkGame: б**.

PoshPenguino: показал начальнику шквал сообщений в твиттере, смог отыграть отпуск назад.

Другим фанатам, видимо, повезло меньше. По словам старшего геймдизайнера Анджея Завадски, после переноса Cyberpunk 2077 на декабрь разработчики начали получать угрозы.

Понимаю, вы злитесь, разочарованы и хотите обозначить свою точку зрения по этому поводу. Но даже с такими вводными совершенно недопустимо угрожать разработчикам смертью — это просто неправильно. Мы такие же люди, как и вы.

Анджей Завадски

Коллизию с ведущими твиттер-аккаунта Cyberpunk 2077, не знавшими о переносе игры, объяснил журналист и инсайдер Джейсон Шрейер. По его словам, о переноса Cyberpunk 2077 знал только высший менеджмент: разработчикам об этом сообщили одновременно с фанатами.

Все [разработчики] узнали об этом одновременно с нами: CD Projekt RED разослала внутреннее письмо в тот же самый момент, когда был опубликован твит. В письме они говорят, что не могли поделиться новостями раньше из-за биржевых ограничений.

Джейсон Шрейер

Аналогичной информацией располагает Лиана Рупперт, журналист Game Informer, также пообщавшаяся с несколькими сотрудниками CD Projekt RED.

Пока я поговорила всего с несколькими людьми, но они говорят, что команда не знала [о готовящемся переносе] и объявление для разработчиков было сделано одновременно с публикацией в твиттере. Если это действительно так, то ситуация чертовски неправильная.

Лиана Рупперт

Журналистам пока не удалось выяснить, значит ли перенос даты выпуска продление сверхурочных — сейчас разработчики Cyberpunk 2077 работают по шесть дней в неделю. По словам Шрейера, рабочий день в студии длится порядка 16 часов.

Недавно один из сотрудников CD Projekt RED рассказал мне, что они только что отработали 100-часовую неделю. Еще один, уже бывший сотрудник, рассказывал, что видел нескольких друзей, [все еще работающих в студии,] и те выглядели нездорово.

Джейсон Шрейер

Сами сотрудники CD Projekt RED практически не комментируют перенос Cyberpunk 2077. Они либо, как Анджей Завадски, пишут о недопустимости угроз, либо, как Майлз Тост, сочувствуют фанатам и обещают, что ожидание будет того стоить.

Высший менеджмент студии перенос не комментировал.

Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Evernews
7895 подписчиков
В Minecraft построили сверхзащищенный бункер-хранилище