- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
God of War Ragnarok: все вороны Одина
Вороны Одина — это зеленые светящиеся птички, которых можно сбить при помощи топора. Всего в God of War Ragnarok их 48 штук. Ниже в гайде рассказываем, где их искать.
Собрав их все, вы сможете забрать из сундуков Нифльхейма сет брони Вороновых слез, заточенный на увеличение объемов здоровья и лечение, а также рунические атаки:
- Сильная руническая атака Дыхание Тамура — сокрушительная атака по площади, наносящая урон врагам в очень большой области.
- Сильная руническая атака Метеоритный удар — мощная атака, обрушивающая на врагов пламя по широкой дуге. Накладывает эффект горения на отдельные цели.
- Сильная руническая атака Перст разрушения — вызов мощного смерча, раскидывающего всех врагов на своем пути.
После открытия последнего сундука вам предстоит битва с боссом, за победу над которым вы получите реликвию Рукоять Форсбранда, отталкивающую врагов назад и дающую защитную ауру.
Содержание скрыть
- Свартальвхейм — Болота Аурванга
- Свартальвхейм — Нидавеллир
- Свартальвхейм — Машина Радсвинна
- Свартальвхейм — Дозорная башня
- Свартальвхейм — Машина Альтйофа
- Свартальвхейм — Остров Люнгбакра
- Свартальвхейм — Кузня
- Свартальвхейм — Рудники Ярнсмиды
- Свартальвхейм — Сердцевина
- Свартальвхейм — Теснина Альбериха
- Свартальвхейм — Остров Альбериха
- Альвхейм — Стрёнд
- Альвхейм — Храм света
- Альвхейм — Каньоны
- Альвхейм — Равнины
- Альвхейм — Запретные пески
- Ванахейм — Южные пустоши
- Ванахейм — Лагерь Фрейра
- Ванахейм — Восточные леса Барри
- Ванахейм — Заброшенная деревня
- Ванахейм — Сокрытый проход
- Ванахейм — Водопад богини
- Ванахейм — Дельта реки
- Ванахейм — Джунгли
- Ванахейм — Равнины
- Ванахейм — Колодцы
- Мидгард — Колодец Урд
- Мидгард — Гребцы
- Мидгард — Заброшенная застава
- Мидгард — Озеро Девяти
- Хельхейм — Молотилка Хеля
- Муспельхейм — Горящие скалы
- Муспельхейм — Кузня Сурта
Свартальвхейм — Болота Аурванга
Ворон Одина №1
Сразу после выхода из мистических врат вы увидите этого ворона на скале слева от дороги.
Свартальвхейм — Нидавеллир
Ворон Одина №2
На крыше дома слева от лавки гномов, в которой вы получаете зеленые стрелы по сюжету.
Свартальвхейм — Машина Радсвинна
В эту локацию Благодатной бухты вы отправитесь в рамках выполнения просьбы «На службе Асгарду». Взять квест можно у музыканта в таверне Нидавеллира, куда вы заходите по сюжету.
Ворон Одина №3
От мистических врат идите по дорожке направо и поднимитесь наверх по уступам. Ворон будет сидеть на крюке слева от вас.
Свартальвхейм — Дозорная башня
Ворон Одина №4
Вернитесь к мистическим вратам Дозорной башни и идите по дорожке справа от лавки гномов. Там вы можете кинуть топор в банку с маслом, чтобы расчистить обломки, а затем подняться наверх. От ямы драугров посмотрите в сторону дорожки, по которой вы пришли, чтобы увидеть этого ворона. Он летает вокруг башни.
Свартальвхейм — Машина Альтйофа
В эту локацию Благодатной бухты вы отправитесь в рамках выполнения просьбы «На службе Асгарду». Взять квест можно у музыканта в таверне Нидавеллира, куда вы заходите по сюжету.
Ворон Одина №5
После того как вы причалите и поднимитесь наверх по цепи, вы увидите этого ворона слева от вас.
Свартальвхейм — Остров Люнгбакра
Вы поднимете этот остров из воды в рамках дополнительной задачи «Тяжесть цепей». Причальте к нему с юга, возле большого гейзера, а затем выполняйте цели квеста, пока остров не всплывет на поверхность.
Ворон Одина №6
От того места, где вы освобождаете второй плавник, откройте ворота, ведущие к началу области. Возьмите огненный шар из котла и вернитесь туда, где вы поднимались по цепи после освобождения первого плавника.
Слева от цепи есть красный сундук, к которому теперь вы сможете расчистить проход. Прямо возле сундука есть небольшой лаз. Пройдя через него, вы увидите ворона на скале слева.
Свартальвхейм — Кузня
Вернуться в Кузню после сюжета можно, сев в вагонетку у мистических врат Берег Нидавеллира.
Ворон Одина №7
Выйдя из вагонетки, вы сразу же увидите ворона, летающего справа от вас.
Ворон Одина №8
До этой птицы вы сможете добраться во время второго посещения Свартальвхейма по сюжету и выполнения задачи «Кузнец своей судьбы». Поднявшись наверх на подъемнике и пройдя через пещеру, посмотрите на скалу слева от вас прежде чем спускаться вниз. Там вы увидите ворона.
Свартальвхейм — Рудники Ярнсмиды
Вернуться в эту локацию после сюжета можно через Сердцевину. От мистических врат в Болотах Аурванга садитесь на паром к Пескам Сверда. Там вы найдете лифт, который вернет вас в Сердцевину. Проделав путь, обратный сюжетному, вы вернетесь на Рудники Ярнсмиды.
Ворон Одина №9
После поездки на второй вагонетке вы окажетесь в области Рудники Ярнсмиды. Вам нужно пройти вниз и спуститься к воде по цепи, чтобы найти этого ворона. Карта на этом этапе будет в тумане, поэтому ориентироваться на неё не получится.
Свартальвхейм — Сердцевина
Вернуться в эту локацию после сюжета можно через мистические врата в Болотах Аурванга. Оттуда садитесь на паром к Пескам Сверда. Там вы найдете лифт, который вернет вас в Сердцевину.
Ворон Одина №10
Ближе к концу локации, после головоломки, где Атрей кидает камни в желоб, чтобы изменить направление водного потока, прямо напротив большой двери сидит ворон. Эта та дверь, которая в итоге приведет вас к камере с пленником и первой встрече с эйнхериями.
Свартальвхейм — Теснина Альбериха
Попасть в эту локацию можно с причала Драконий берег, который находится в юго-восточной части Благодатной бухты. После выполнения сюжетной задачи «Кузнец своей судьбы» вы получите от Дурлина квест «Мятежный дух», который сюда приведет.
Идти раньше смысла нет, так как у вас не будет необходимых навыков для прохождения этой локации. Чтобы добраться до Теснины Альбериха поднимитесь по золотой цепи на берегу, а затем используйте копьё, чтобы подняться наверх.
Ворон Одина №11
С Драконьего берега поднимитесь наверх, пройдите по мосту, а затем бегите налево. После того как взорвете первую кучу руды, чтобы расчистить себе путь, посмотрите налево. Ворон будет сидеть возле дерева.
Свартальвхейм — Остров Альбериха
Этот причал находится в северной части Благодатной бухты. Лучше идти сюда после выполнения сюжетной задачи «Кузнец своей судьбы», так как раньше у вас не будет необходимых навыков для прохождения всей локации.
Ворон Одина №12
От причала поднимитесь наверх, используя копье, а затем взорвите зеленые обломки слева от сломанного моста. Подойдите к краю обрыва и увидите ворона, который там летает.
Ворон Одина №13
Переберитесь через сломанный мост на платформу в воде. С неё прыгайте направо и загляните в щель между скалами, чтобы найти эту птицу.
Альвхейм — Стрёнд
Ворон Одина №14
От мистических врат идите вперед по сюжетному пути, пока не перепрыгнете через разрушенный мост. Ворон будет сидеть на дереве слева.
Альвхейм — Храм света
Вернуться в эту локацию после первого посещения можно через мистические врата в Стрёнде, повторив свой сюжетный путь.
Ворон Одина №15
После того как впервые переберетесь через пропасть, прыгая по висящим кристаллам, вы будете подниматься вверх по винтовой лестнице. Примерно на середине подъема есть незаметный спуск с левой стороны.
Ворон сидит за решеткой. Вам нужно кинуть топор в фиолетовый камень рядом, чтобы по нему попасть.
Ворон Одина №16
Продолжайте двигаться по сюжету до места, где Кратос и его спутник повалят огромные камни, чтобы устроить световой мост. Пройдя мимо сундука норн на другой стороне, вы увидите ворона, сидящего на балконе справа от столпа света (см. скриншот 2).
Альвхейм — Каньоны
После завершения сюжетной задачи «Секрет Гроа» в Альвхейме справа от мистических врат Стрёнда откроется проход в Каньоны.
Ворон Одина №17
Идите вперед, пока не уничтожите красные пульсирующие побеги и не залезете на стену. После этого вы увидите ворона, летающего у скал справа.
Альвхейм — Равнины
Пройдя через Каньоны, вы окажетесь в Равнинах и автоматически получите просьбу «Тайна песков». Прежде чем исследовать Равнины, следуйте за меткой квеста в Подземелье и завершите эту задачу.
Ворон Одина №18
Сидит на дереве возле белой башни в северной части локации.
Ворон Одина №19
Сидит в глазнице черепа огромного чудища в северо-восточной части Равнин.
Альвхейм — Запретные пески
После завершения сюжетной задачи «Расплата» в Ванахейме вы получите новую способность, которая позволит вам открыть проход в Запретные пески к северо-западу от Равнин. Можно взять квест «Святилище эльфов» в Лагере Фрейра и метка приведет вас прямо сюда.
По прибытии в область вы автоматически получите просьбу «Песня песков». Прежде чем исследовать Запретные пески, следуйте за меткой квеста в Норы и завершите эту задачу, чтобы очистить область об бури.
Ворон Одина №20
В северо-восточной части Запретных песков есть Святилище эльфов, куда приведет вас одноименный дополнительный квест. В нижней части здания можно разрушить кусочек стены. Зайдя внутрь, вы увидите ворона, летающего слева от вас.
Ворон Одина №21
В западной части региона есть большая статуя с мечом, ворон летает вокруг неё.
Ворон Одина №22
В юго-западной части региона, на небольшом пятачке у скал. Ориентируйтесь на карту со 2 скриншота, чтобы найти точное место.
Ворон Одина №23
Сидит на высокой скале в восточной части региона. Нужно отойти подальше на холм, чтобы его заметить.
Ванахейм — Южные пустоши
Ворон Одина №24
От мистических врат в Южных пустошах идите вперед и держитесь левее, пока не увидите под аркой из корней ворона, летающего над озером.
Ванахейм — Лагерь Фрейра
Ворон Одина №25
Выйдя из лагеря через деревянные ворота и пройдя через пещеру, посмотрите налево. Вы увидите ворона, сидящего на дереве вдалеке.
Ванахейм — Восточные леса Барри
Вы получите доступ к этому ворону во время своего второго сюжетного визита в Ванахейм и выполнения задания «Твари пророчества».
Ворон Одина №26
Чтобы добраться до этого ворона, после входа в локацию через пещеру пройдите вперед и на первой же развилке поверните направо. Теперь вы сможете разрушить копьем стену, которая была заблокирована для вас при первом визите. Ворон будет сидеть на большом дереве справа.
Ванахейм — Заброшенная деревня
Вы получите доступ к этому ворону во время своего второго сюжетного визита в Ванахейм и выполнения задания «Твари пророчества».
Ворон Одина №27
После того как вы найдете сюжетный ящик и кинетесь в погоню за вором через дыру в стене, ворона можно увидеть на дереве слева от того места, где вам нужно воткнуть копье, чтобы пройти дальше.
Ванахейм — Сокрытый проход
В эту часть Ванахейма вы сможете попасть на лодке после завершения сюжетной задачи «Расплата». Высадитесь на пляже в Руинах на скале, это прямо напротив мистических врат в Дельте реки. Возьмите у призрака квест «Совесть мёртвой» (его метка приведет вас к локации Сокрытый проход).
Прежде чем отплыть, освободите от лоз цепь, свисающую со скалы слева от сундука норн, и заберитесь по ней наверх. Там вы сможете использовать резец, чтобы открыть путь через реку.
Ворон Одина №28
Следуйте за меткой квеста «Совесть мёртвой» до конца пещеры. Высадившись на причале, поднимитесь наверх и посмотрите налево. На дереве возле висящих скелетов будет сидеть ворон.
Ванахейм — Водопад богини
В эту часть Ванахейма вы сможете попасть на лодке после завершения сюжетной задачи «Расплата». Вас приведет сюда дополнительный квест «Беспокойство Фрейи».
Ворон Одина №29
Этот ворон летает высоко над пляжем. Вы можете попасть в него с площадки с красным сундуком или подняться на самый верх к водопадам, тогда он будет пролетать буквально у вас над головой.
Ванахейм — Дельта реки
В эту часть Ванахейма вы сможете попасть на лодке после завершения сюжетной задачи «Расплата».
Ворон Одина №30
Чтобы добраться этого до ворона, высадитесь на Берег паломника. В этой локации вам нужно опустить два подъемных моста. С первым все просто — выстрелите в факел фиолетовой стрелой, а затем кинь топор в обе печати.
Чтобы опустить второй мост, посмотрите на дерево справа. Вам нужно освободить подвес с двумя жаровнями, а затем раскачать его клинками. Так вы зажжете правую жаровню на подвесе. Теперь поставьте на него фиолетовые метки и выстрелите в пламя, чтобы вызвать взрыв. Это подожжет левую жаровню.
Снова раскачав подвес, вы подпалите жаровню на камнях с лозами, ведущими к мосту. Останется только выстрелить в пламя и разбить печати на мосту топором. После этого подойдите к легендарному сундуку и посмотрите налево, чтобы увидеть ворона на камне.
Ворон Одина №31
Высадитесь на пляже в Руинах на скале, это прямо напротив мистических врат в Дельте реки. Возьмите у призрака квест «Совесть мёртвой» (его метка приведет вас к локации Сокрытый проход). После завершения квеста, вы съедете по цепи и окажетесь возле метки легенд. С этой точки можно попасть в ворона, сидящего на дереве.
Если квест вы уже выполнили, просто вернитесь сюда через мост из локации Руины на скале.
Ванахейм — Джунгли
После завершения сюжетной задачи «Твари пророчества» вы автоматически получите просьбу «Запах выживания». Выполните её, чтобы попасть в новый регион Ванахейма.
Проход в Джунгли находится в южной части Равнин. Вам нужно переключить время на ночь, чтобы дорога открылась. После этого двигайтесь на юго-запад Джунглей, к плотине.
Подойдя достаточно близко, вы получите просьбу «Возвращение реки». Выполните её, чтобы вернуть воду в реку. Это откроет области, которые ранее были недоступны, и полностью разблокирует прохождение этого региона.
Ворон Одина №32
После того как разберетесь с плотиной, садитесь в лодку и плывите по реке на север до причала, ведущего к двум ограм, которые кидаются в вас огромными булыжниками (см. скриншот 2). Разберитесь с ограми и сможете добраться до ворона, сидящего над красным сундуком.
Ванахейм — Равнины
Полный доступ к этой локации откроется только после того, как вы почините плотину в Джунглях в рамках квеста «Возвращение реки».
Ворон Одина №33
Этот ворон сидит на камне, на той же арене, где вы сражаетесь с Дреки в рамках квеста «Глухая ночь». Чтобы добраться до места, указанного на скриншоте 2, сядьте в лодку и плывите к ближайшему причалу.
Ворон Одина №34
Этот ворон хорошо виден с берега реки к юго-западу от островка с молнией. Точное место на карте показано на втором скриншоте.
Ворон Одина №35
В пещере с красным сундуком, через которую вам нужно пройти, чтобы добраться до небесного алтаря. Это по дорожке налево от главных ворот области, в которые вам нужно пройти по квесту «За Ванахейм!».
Ворон Одина №36
В левой части арены, где вы сражаетесь с драконом в рамках квеста «За Ванахейм!» можно посмотреть вниз с края пропасти, чтобы найти этого ворона.
Ворон Одина №37
Доплывите на лодке до причала на северо-востоке Равнин. Эта птица сидит напротив лавки гномов, для точного места смотрите второй скриншот.
Ванахейм — Колодцы
Полный доступ к этой локации откроется только после того, как вы почините плотину в Джунглях в рамках квеста «Возвращение реки». В восточной части Равнин есть большая арка, которая ведет к спуску в эту область.
Ворон Одина №38
После того как вы потянете за цепь и откроете вторые ворота вокруг площадки с мистическими вратами, вы сможете проплыть по реке в следующую область. Высадитесь на причале, где есть еще одни ворота с цепью. Оттуда можно достать этого ворона.
Мидгард — Колодец Урд
Ворон Одина №39
После своего второго подъема по скалам в этой локации развернитесь, чтобы увидеть ворона, сидящего на скале.
Мидгард — Гребцы
К северо-востоку от храма Тюра есть деревянные обломки, через которые вы можете перелезть для доступа к локации Берега Девяти. После этого пролезьте под большим камнем и идите к обломкам статуи перед вами.
Справа от них есть лозы, которые можно уничтожить для доступа к локации Гребцы. Эта локация — часть дополнительного квеста «Проклятие Сигрун». Вы получите его автоматически после захода в область.
Ворон Одина №40
Поднимитесь наверх по стене за сундуком норн, затем еще раз поднимитесь наверх по цепи. Стоя возле огромной цепи, с которой вам нужно взаимодействовать в рамках дополнительного квеста «Проклятие Сигрун», вы увидите этого ворона на скалах.
Мидгард — Заброшенная застава
Заброшенная застава находится в юго-западной части Озера Девяти. Эта локация — часть дополнительного квеста «Проклятие Сигрун». Вы получите его автоматически после захода в область.
Ворон Одина №41
Найти ворона можно справа от скалы, где вы встречаете старого знакомого после сюжета. Это у самого входа в область, еще до мистических врат.
Ворон Одина №42
После использования третьей точки зацепа для прыжка в этой области, ворон будет сидеть на столбике слева от вас.
Мидгард — Озеро Девяти
Ворон Одина №43
Этот ворон сидит справа от входа в Логово налётчиков к северо-востоку от храма Тюра.
Ворон Одина №44
Ворон сидит в ледяной пещере к югу от стены храма Тюра. Для точного места ориентируйтесь на карту со скриншота 2.
Хельхейм — Молотилка Хеля
Ворон Одина №45
От мистических врат идите вперед и увидите этого ворона, летающего над область.
Ворон Одина №46
Завершив сюжетную задачу «Воссоединение», вы должны вернуться к мистическим вратам с другой стороны. Ворон сидит над меткой легенды. Если идти от мистических врат, то вам нужно повернуть налево, залезть на уступ и пройти по коридору немного вперед.
Муспельхейм — Горящие скалы
Ворон Одина №47
В первой же комнате, через которую вы будете проходить. Справа от легендарного сундука.
Муспельхейм — Кузня Сурта
Ворон Одина №48
Ворона хорошо видно от самой кузни. Это то место, где проходит важный сюжетный разговор в этой локации.
- Кратос против величайшего музыканта: в God of War Ragnarok нашли отсылки к Horizon и файтингу с героями Sony
- God of War Ragnarok: все артефакты
- Похоже, ремейк Prince of Persia и правда слили: кто-то получил в нем достижения
- Революционные роботы: авторы Atomic Heart рассказывают о вселенной игры
- God of War Ragnarok: все легендарные сундуки
- Официальный Кратос с официальным Атреем: фото