- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как моддеру попасть на работу в CD Projekt RED: рассказывает Филипп Вебер
Для начала понадобится сделать хорошую модификацию.
В штате CD Projekt RED есть несколько фанатов, занимавшихся моддингом игр студии и приглашенных работать на постоянной основе. Один из таких людей — старший дизайнер квестов Филипп Вебер.
Для Филиппа все началось с The Witcher 2. Сперва он изучал набор инструментов REDKit, поставлявшийся вместе с игрой, а затем создал модификацию Lykaon. Это было масштабное приключение, рассчитанное на несколько часов, с новыми персонажами, заданиями и локациями.
Хотя в альфа-версии модификации было гораздо меньше контента, Lykaon все-таки выиграл официальный конкурс по разработке модов с помощью REDKit. В награду Вебер получил реплику меча Арондит, который Геральту вручает Владычица Озера.
Спустя некоторое время с Филиппом связался Павел Панасюк из CD Projekt RED, интересовавшийся, не хочет ли моддер присоединиться к команде и стать дизайнером уровней The Witcher 3 Wild Hunt. Вебер хотел: он сделал тестовый уровень и прошел собеседование с сотрудниками компании.
Получилось, вспоминает Филипп, достаточно забавно — дизайнером уровней он так и не стал. В тестовом задании Вебер не просто создал уровень, а рассказал небольшую историю, в которой задействованы несколько персонажей. В результате Филиппа наняли на должность дизайнера заданий.
Работать в команде оказалось гораздо проще. Во времена моддинга Вебер разбирался со всем сам, время от времени привлекая к проекту подругу, советуясь с коллегами-моддерами или используя подаренные ими ассеты. Озвучку тоже приходилось делать на стороне: Лютика для Филиппа, например, озвучивал музыкант из Miracle of Sound.
После перехода в CD Projekt RED все изменилось: теперь диалогами, артами и кинематографическими сценами занимаются коллеги Филиппа. Кроме того, есть целый отдел тестирования, помогающий с отловом багов. Впрочем, опыт моддинга до сих пор оказывается полезен.
Когда я занимался моддингом и работал сам по себе, было очень легко не заметить серьезных проблем. Очень важно, чтобы кто-то мог критически оценить вашу работу.
Правда, иногда я по-прежнему использую навыки из моддерского прошлого и придумываю вещи, которые дизайнеры заданий обычно не делают — даже в Cyberpunk. Так что, наверное, где-то во мне еще жив дух моддинга.
Филипп Вебер
Похожим образом к CD Projekt RED присоединился, например, моддер Ervx, создавший ремастер пролога первого The Witcher на движке третьей части. Его пригласил в студию именно Вебер, передав эстафету, полученную от Павла Панасюка.