- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Проблемы и достоинства Dishonored
После побега не понятно, на кой чёрт он хочет спасти Эмили и вернуть ей власть, девочке всего 10 лет, править она не сможет около 6 лет, а значит, власти у неё как таковой не будет. Ладно, делая поправку на то что, она дочь Корво (мы играли в Dishonored 2 и знаем, кто чей отец), спасение маленькой императрицы мотивировано. Но зачем ей отдавать власть? Переворот был устроен всей верхушкой власти, даже наши соратники окажутся предателями. Эмили как монарх никого не устраивал. Ну спас бы он её и увёз, и жил бы себе да растил дочурку. А вместо этого отдал её же врагам, пусть мы этого даже не знали.
Теперь о том чего мы не знали, не известные организовали наш побег, это хорошо. Но почему королевский защитник сразу им доверят, почему не стал выяснять, кто они такие и что ими движет, их слова о том, что Эмили законная императрица не катят, каждый чего-то хочет, но об этом узнаёшь только в конце игры, точнее Корво узнает, игроки узнают это раньше, но косвенно, из книг, подслушанных разговоров и аудиограмм. Через это мы знаем Корво опять кинут те, кто его и вытащил из темницы. Значит, он не справляется со своими прямыми обязанностями, а именно защищать членов императорской семьи. Даже начальная поездка в поисках лекарства за границей очень глупа, зачем послали лорда-защитника? Зачем лорд-защитник согласился, а не возразил, ведь защита императрицы первостепенна? Зачем императрица послала отца совей дочери на задание? Нам ответа не дают.
Подводя итог вышесказанному, игра полюбилась многим не за глубокий сюжет и проработанных персонажей. А за то, что игрок неограничен в способах прохождения и наслаждение от игры получаешь ничуть не меньше, чем от игр, которые сосредоточены на сюжете. И Arkane Studios попали в точку, им удалось создать уникальный мир со своей давящей атмосферой, но в меру теплый и интересный. Исследовать это мир хочется, ведь не знаешь, на что наткнешься за очередным углом.